Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
28 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
5.79 MB
Просмотров:
108
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Основные этапы работы над проектом
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ
В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Учебный проект –самостоятельная, творческая, завершенная работа обучающегося, соответствующая его возрастным возможностям и выполненная в соответствии с обобщенным алгоритмом проектирования: от идеи до ее воплощения в реальность.
№4 слайд
Содержание слайда: Метод учебных проектов
В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы.
Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности.
Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достоянием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности.
На долю учителя остается трудная задача выбора проблем для проектов.
№5 слайд
Содержание слайда: Основные требования к проекту
1.Необходимо наличие социально значимой задачи (проблемы) –исследовательской, информационной, практической.
2.Выполнение проекта начинается с планирования действий по разрешению проблемы, иными словами – с проектирования самого проекта, в частности – с определения вида продукта и формы презентации.
3.Каждый проект обязательно требует исследовательской работы учащихся.Таким образом, отличительная черта проектной деятельности – поиск информации, которая затем будет обработана, осмыслена и представлена участникам проектной группы.
4.Результатом работы над проектом является продукт.
5.Подготовленный продукт должен быть представлен заказчику и (или) представителям общественности, и представлен достаточно убедительно, как наиболее приемлемое средство решения проблемы.
Проект – это “пять П”:
Проблема – Проектирование – Поиск информации – Продукт – Презентация
№6 слайд
Содержание слайда: Зачем?
Учителю – не отстать от развития информационного образовательного пространства, овладеть новыми образовательными технологиями, повысить эффективность учебно-воспитательного процесса.
Ученику – возможность делать что-то интересное самостоятельно или в группах, используя индивидуальные творческие возможности. Приложить свои знания, принести пользу в своей группе и показать публично достигнутый результат.
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ ПО РАЗЛИЧНЫМ ОСНОВАНИЯМ
№9 слайд
Содержание слайда: Выбор тематики проекта
Определяется педагогом
- по предмету;
- в соответствии с потребностями обучающихся;
- с учетом учебной ситуации;
- с учетом способностей обучающихся.
Предлагается обучающимися исходя из собственных интересов детей.
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Организация деятельности
Творческий проект «Святки»
Учитель
Организует деятельность.
Предлагает организовать группы, распределить роли в группах.
Советует спланировать деятельность по решению задач проекта.
Предлагает продумать форму презентацию.
№14 слайд
Содержание слайда: Осуществление деятельности
Учитель не участвует, но:
Консультирует,
неявно контролирует,
дает новые знания, когда у учащихся возникает в этом необходимость,
репетирует с учениками предстоящую презентацию результатов.
№15 слайд
Содержание слайда: Презентация результатов
Учитель
Обобщает и резюмирует полученные результаты,
Подводит итоги,
Оценивает умение общаться, слушать, обосновывать свое мнение, толерантность и др.,
Акцентирует внимание на умение работать в группе на общий результат
№16 слайд
Содержание слайда: Презентация
«Святки»
№17 слайд
Содержание слайда: Типы проектов:
Исследовательские – хорошо продуманная структура; обозначение целей, актуальности для каждого участника; социальная значимость, продуманные методы
Творческие – не имеют детально проработанной структуры, она развивается в процессе работы, подчиняясь логике и интересам участников проекта
Приключенческие, игровые …….
Информационные …
Практико-ориентированные – с четкой ориентацией на социальные интересы…
№18 слайд
№19 слайд
№20 слайд
Содержание слайда: Оформление проектной папки
Паспорт проекта
Планы выполнения проекта
Промежуточные отчеты группы
Результаты исследований и анализа
Записи всех идей, гипотез и решений
Краткое описание всех проблем
Эскизы,чертежи, наброски продукта
Материалы к презентации (сценарий)
Другие рабочие материалы и черновики
№21 слайд
Содержание слайда: Формы продуктов проектной деятельности
Выставка.
«Пингвин»
2. Колыбелкина Елизавета, 2»А»
3. МБОУ Дороховская СОШ»
4. Руководитель проекта: Кучерова Н.А.
5.Цель и задачи: создание из природных материалов птицы, используя самые простые приёмы
6.Содержание проекта: взять кабачок определённой формы, прикрепить крылья и ноги из ткани, сделать глазки из пуговиц
7. Использовать как декор помещения
№22 слайд
№23 слайд
№24 слайд
Содержание слайда: Проектный метод – это путь, на котором обучающиеся сами создают действительность. Они сами формируют и развивают обучающую ситуацию. Они пробуют себя в различных видах деятельности и определяют свои предпочтения и интересы. Они обретают самостоятельность, работая не под присмотром учителя. Они сознательно выбирают и применяют различные методы обучения. Они принимают на себя ответственность за результаты своей работы.
Проектный метод – это путь, на котором обучающиеся сами создают действительность. Они сами формируют и развивают обучающую ситуацию. Они пробуют себя в различных видах деятельности и определяют свои предпочтения и интересы. Они обретают самостоятельность, работая не под присмотром учителя. Они сознательно выбирают и применяют различные методы обучения. Они принимают на себя ответственность за результаты своей работы.
№25 слайд
Содержание слайда: Основной тезис современного понимания метода проектов
«Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить»
№26 слайд
Содержание слайда: Результат.
Главный результат проектной или исследовательской деятельности с обучающимися – формирование и воспитание личности, владеющей проектной и исследовательской технологией на уровне компетентности.
№27 слайд
№28 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!