Презентация Основные виды жизнедеятельности онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Основные виды жизнедеятельности абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 9 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Основные виды жизнедеятельности



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    9 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    250.50 kB
  • Просмотров:
    53
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема Основные виды
Содержание слайда: Тема : Основные виды жизнедеятельности личности План лекции: Понятие ведущей деятельности. Основные виды деятельности Игра как специфическая форма деятельности. Учение как форма деятельности Трудовая деятельность, её виды Общение как фактор развития

№2 слайд
Литература Березовин Н.А. и
Содержание слайда: Литература Березовин Н.А. и др. Основы психологии и педагогики. Мн., 2004 Бороздина Г.В. Основы психологии и педагогики. Мн., 2004 Основы психологии и педагогики / под ред Н.А. Дубинко. Мн., 2006

№3 слайд
Понятие ведущей деятельности
Содержание слайда: Понятие ведущей деятельности Деятельность – это специфически человеческая, предметно направленная активность личности. Основные виды деятельности: игра, учение, труд. Их отличие – в целях: цель игры – участие в самой деятельности, учения - научение чему-либо, труда – выполнение работы, приносящей практические результаты. Для каждого возрастного этапа существует своя ведущая деятельность, т.е. та которая в основном определяет динамику развития на данной жизненной стадии (А.Н. Леонтьев) Для дошкольника (3-6 лет) ведущей является игровая деятельность, для младшего школьника – учебная деятельность, для подростка (11-12-14 -15 лет) – интимно-личностное общение, для зрелой личности – трудовая деятельность. Основные виды жизнедеятельности сменяют друг друга и одновременно сосуществуют на протяжении жизни человека. Игра постепенно переходит в учение,

№4 слайд
Игра Вид деятельности,
Содержание слайда: Игра Вид деятельности, обеспечивающий познавательное и личностное развитие в дошкольном возрасте Виды игр: сенсорные, моторные, сюжетно-ролевые, игры с правилами. Использование игр в воспитательной практике требует соблюдения следующих правил (Я.А. Коменский): игры должны быть такими, чтобы играющие смотрели на них как на что-то побочное, а не на какое-нибудь дело; игры должны способствовать здоровью тела не меньше, чем оживлению духа; не должны быть опасными для жизни и здоровья; должны служить преддверием для вещей серьёзных; должны заканчиваться раньше, чем надоедят; должны проходить под наблюдением воспитателей.

№5 слайд
Учение Учение, организуемое и
Содержание слайда: Учение Учение, организуемое и направляемое взрослыми, называется обучением. Этапы процесса обучения: подготовка к восприятию восприятие осмысление закрепление и совершенствование знаний, выработка умений и навыков их применения применение знаний, умений и навыков проверка результатов обучения, их анализ и оценка

№6 слайд
Труд Деятельность,
Содержание слайда: Труд Деятельность, направленная на преобразование материальных и нематериальных объектов и приспособление их для удовлетворения потребностей человека. Виды труда: физический: труд по самообслуживанию, бытовой семейный труд, производительный труд; интеллектуальный; душевный труд (одна из его разновидностей – индивидуально-нравственный труд)

№7 слайд
Общение Педагогическое
Содержание слайда: Общение Педагогическое общение – это профессиональное общение преподавателя с обучаемыми на уроке и вне его, выполняющее определённые педагогические функции и направленное на создание благоприятного психологического климата и оптимизацию учебной деятельности. В отличие от других видов общения оно осуществляется с целью оказать влияние на воспитанника, вызвать у него стремление к самосовершенствованию. Функции педагогического общения: нормативная, познавательная, эмоциональная, актуализирующая,

№8 слайд
Факторы, дезорганизующие
Содержание слайда: Факторы, дезорганизующие педагогическое общение преподаватель не учитывает индивидуальные особенности ученика, не понимает его и не стремится к этому ученик не понимает педагога и не воспринимает его как учителя действия педагога не соответствуют мотивам поведения ученика или сложившейся ситуации педагог высокомерен, задевает самолюбие ученика, задевает его достоинство Деструктивное общение чаще всего встречается у человека, неуверенного в себе, психологически безграмотного..

№9 слайд
Правила эффективного
Содержание слайда: Правила эффективного педагогического общения установление личностного контакта с детьми формирование чувства Мы с воспитанниками демонстрация им собственной расположенности показ конкретных и ярких целей совместной деятельности подчёркивание положительного в поведении и характере воспитанника постоянное проявление интереса к детям оказание и просьба о помощи

Скачать все slide презентации Основные виды жизнедеятельности одним архивом:
Похожие презентации