Презентация Особенности лояльности в интернете Карасев Ярослав User Experience 2009 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Особенности лояльности в интернете Карасев Ярослав User Experience 2009 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 31 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Особенности лояльности в интернете Карасев Ярослав User Experience 2009



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    31 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.96 MB
  • Просмотров:
    28
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Особенности лояльности в
Содержание слайда: Особенности лояльности в интернете Карасев Ярослав User Experience 2009

№2 слайд
Что такое маркетинг
Содержание слайда: Что такое маркетинг лояльности и лояльность в интернете В этом разделе я познакомлю вас с терминами, опишу преимущества лояльности и расскажу, для кого моя презентация будет полезной

№3 слайд
Основные тезисы презентации
Содержание слайда: Основные тезисы презентации Лояльность нужно измерять и отслеживать динамику показателей лояльности Анализ показателей лояльности – это новый и более продвинутый уровень анализа данных, позволяющих сделать более правильные выводы об успешности работающего проекта, о рисках связанных с новым проектом Анализ лояльности позволяет быть более конкурентным, привлекая чужих клиентов и не теряя при этом своих

№4 слайд
Кому будет полезна
Содержание слайда: Кому будет полезна презентация? Системным аналитикам (позволит поднять анализ на новый уровень, дать более правильные рекомендации лицам, принимающим решения) Специалистам по медиа-продвижению (позволит более точно прогнозировать эффективность размещения рекламы на других сайтах, оценивая их с точки зрения показателей лояльности, а не показателей посещаемости) Стартаперам (позволит достигнуть понимания всех деталей монетизации и более детализировано обосновывать свой бизнес-план перед инвестором) Инвесторам (позволит оценивать риски вложения в проекты)

№5 слайд
Что такое лояльность?
Содержание слайда: Что такое лояльность? Специалисты по продвижению сайтов (продуктов, сервисов) приводят новых посетителей (потребителей) Специалисты по лояльности занимаются удержанием посетителей и клиентов на сайте. Термин «Маркетинг лояльности» пришел к нам из США и означает подход к маркетингу, в котором компания фокусируется на увеличении и удержании существующих клиентов через различную маркетинговую активность. Первой программой лояльности считается купонная программа Бетти Крокера, который в 1929 году обменивал набранные купоны на различные предметы домашнего обихода. Чуть позже в 1937 году он создал популярный каталог вознаграждений, через который его клиенты могли выбирать призы в обмен на свои накопленные баллы. Программа закрылась лишь в 2006 году. Но особую популярность программы лояльности приобрели в 1981 году, после того как American Airlines реализовала свою программу лояльности – «поощрение часто летающих пассажиров». С тех пор путешественники по всему миру копят «мили» и обменивают их на бесплатные перелёты. Программы лояльности широко используются в различных индустриях и с некоторого момента они начинают свое завоевание интернета.

№6 слайд
Маркетинг лояльности сравнение
Содержание слайда: Маркетинг лояльности (сравнение)

№7 слайд
Факты о лояльности Затраты на
Содержание слайда: Факты о лояльности: Затраты на привлечение пользователя в среднем в 5 раз больше, чем на его удержание Большая часть компаний Fortune 500 теряет 50% клиентов каждые 5 лет Большая часть клиентов окупается только после полугода работы с ними. Если клиент ушел раньше, то сайт (компания) понесли убытки Увеличение процента удержания клиентов на 1% дает рост прибыли не менее чем на 3% Из книги «Роман с покупателем» (Пол Темпорал, Мартин Тротт ) 68% уходит из-за отсутствия к ним персонального внимания 14% уходит из-за неумения реагировать на жалобы 9% уходит из-за предложения лучшей цены 5% просто переманивается конкурентами 4% перестают нуждаться в продукте или сервисах

№8 слайд
Выгоды лояльности Очевидные
Содержание слайда: Выгоды лояльности: Очевидные выгоды: Удерживать посетителей сайта дешевле, чем привлекать новых Лояльные посетители ходят чаще, тратят больше У лояльных посетителей более длинный жизненный цикл и уровень удовлетворенности сайтом Неочевидные выгоды: Лояльные клиенты более рентабельны Лояльные клиенты притягивают окружающих Лояльные клиенты скорее пожалуются, чем будут терпеть Лояльные клиенты – Ваши приверженцы

№9 слайд
Что делает пользователя сайта
Содержание слайда: Что делает пользователя сайта лояльным? Дизайн? – влияет на привлечение пользователей Стоимость пользования сервисом? – влияет на конверсию пользователей Уникальный контент? – влияет на привлечение пользователей Полезность сервисов? – влияет на удержание пользователей (!!!) Удобство интерфейсов? – влияет на привлечение и пути конверсии Сообщество? – влияет на удержание пользователей (!!!) Наилучших показателей лояльности добьются те сайты, которые точнее других определят потребности аудитории в настоящий момент, и смогут первыми создать сервисы, которые удовлетворяют эти потребности. Удовлетворенность посетителя сайта быстрее всего ведет к его лояльности. Если развивать эту мысль глубже, то основное, чем стоит озаботиться сайтам, которые занимаются маркетингом лояльности – это полезность сервисов (как сайт помогает пользователю достигать его целей) и поиск качественной аудитории (люди, среди которых пользователь хочет стать лидером мнений)

№10 слайд
Методы измерения лояльности
Содержание слайда: Методы измерения лояльности на различных типах сайтов В этом разделе мы рассмотрим сайты, которые монетизируются одним из двух способов: либо это монетизация через рекламу на сайте либо это монетизация через взимание платы с пользователей

№11 слайд
Монетизация сайта через
Содержание слайда: Монетизация сайта через рекламу Монетизация происходит через: Баннерную рекламу Контекстную рекламу Партнерские ссылки Предоплаченный контент Показатели динамики лояльности: Новые пользователи и вернувшиеся (Google Analytics) Количество повторных посещений сайта (GA) Время, прошедшее с последнего посещения (GA) Время проведенное на сайте (GA, Alexa) Глубина просмотра страниц на 1 пользователя в среднем (GA, Alexa) Внимание к сайту (Compete PRO или расчетная величина) Лояльный посетитель на сайте – это такой посетитель, который несколько раз за отчетный период посетил сайт, просмотрел больше страниц, чем в среднем, провел больше времени на сайте, чем в среднем.

№12 слайд
Методика расчета показателей
Содержание слайда: Методика расчета показателей лояльности Предпосылки: При выборе площадки для размещения рекламы рекламодатель смотрит на охват (уникальных посетителей) и количество просмотров страниц. На основе этой статистики и стоимости рекламы делается расчет стоимости перехода. При медиа-планировании решение принимается на основе этих расчетов. Данная выше методика не позволяет оценить, приведем ли мы на сайт случайного пользователя, который тут же уйдет, заинтересованного пользователя или может даже лояльного. А значит методику надо менять. Новая методика: Находим Reach по Alexa.com и переводим его в абсолютное значение Умножаем число пользователей на Bouncerate (показатель отказов) и на % посетителей из интересующей вас страны. Число реальных уникальных посетителей умножаем на среднее время, проведенное на сайте и получаем чистый показатель «внимания к сайту» Число реальных уникальных пользователей умножаем на среднюю глубину просмотра страниц и получаем чистый показатель «просмотра страниц на сайте». Полученный показатель просмотра умножаем на CTR баннеров и перемножив со стоимостью показов, получаем стоимость переходов.

№13 слайд
Монетизация сайта через
Содержание слайда: Монетизация сайта через пользователей Монетизация происходит через: Плату за регистрацию (pay per lead) Абонентскую плату (pay for membership) Плату за пользование сервисом (pay per use) Плату за действие (pay per action) Показатели динамики лояльности: Прибыльность клиентов (средний чек) Жизненная стоимость клиента (lifetime value - LTV) Частота пользования платным сервисом Лояльный посетитель на сайте – это такой посетитель, который платит за пользование сайтом с некоторой периодичностью на протяжении продолжительного периода времени.

№14 слайд
Закон Парето и ABC анализ
Содержание слайда: Закон Парето и ABC анализ

№15 слайд
Воздействие на сегменты
Содержание слайда: Воздействие на сегменты клиентов

№16 слайд
Почему не все клиенты равны
Содержание слайда: Почему не все клиенты равны (пример)

№17 слайд
Мониторинг ценности платящих
Содержание слайда: Мониторинг ценности платящих клиентов Ежемесячно по сайту в целом формируется автоматический отчет по основным показателям покупательского поведения.

№18 слайд
Мониторинг клиентских потоков
Содержание слайда: Мониторинг клиентских потоков Мониторинг потоков клиентов-Customer Flow Report наряду с Customer Value Report позволяют определить стратегические позиции сайта и разработать тактический инструментарий для достижения поставленных целей.

№19 слайд
Анализ клиентских потоков
Содержание слайда: Анализ клиентских потоков

№20 слайд
Мониторинг качества платящих
Содержание слайда: Мониторинг качества платящих клиентов

№21 слайд
Матрица действий для
Содержание слайда: Матрица действий для маркетинга лояльности

№22 слайд
Методы и инструменты
Содержание слайда: Методы и инструменты повышения лояльности. Практика в интернете. В этом разделе я познакомлю вас с практикой программ лояльности в интернете

№23 слайд
Match.com элементы главной
Содержание слайда: Match.com: элементы главной страницы

№24 слайд
Match.com membership вместо
Содержание слайда: Match.com: membership вместо pay per use

№25 слайд
Citibank.ru почтовые рассылки
Содержание слайда: Citibank.ru: почтовые рассылки (элемент DM)

№26 слайд
Citibank.ru дисконтная
Содержание слайда: Citibank.ru: дисконтная мультибрендовая программа лояльности

№27 слайд
Nectar.com бонусная
Содержание слайда: Nectar.com: бонусная мультибрендовая программа лояльности

№28 слайд
Mnogo.ru бонусная
Содержание слайда: Mnogo.ru: бонусная мультибрендовая программа лояльности

№29 слайд
Cokezone.co.uk программа
Содержание слайда: Cokezone.co.uk: программа лояльности бренду

№30 слайд
Toyota-russia.ru сообщество
Содержание слайда: Toyota-russia.ru: сообщество владельцев автомобилей Toyota

№31 слайд
Спасибо за внимание! Вопросы?
Содержание слайда: Спасибо за внимание! Вопросы? __________________ Карасев Ярослав Бизнес-аналитик IT-ONLINE GROUP yarthefish@gmail.com

Скачать все slide презентации Особенности лояльности в интернете Карасев Ярослав User Experience 2009 одним архивом:
Похожие презентации