Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
5.48 MB
Просмотров:
106
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Содержание
Цель: Особенности b2b продвижения в интернете на Российском рынке
Изменение объемов рекламного рынка в России под влиянием кризиса.
Анализ активности пользователей интернета в РФ.
Изменение предпочтений туроператоров в распределении рекламных бюджетов в условиях кризиса.
Выбор рекламной стратегии в условиях кризиса.
Распределение Интернет рекламы туроператоров.
Цели продвижения через профессиональные туристические интернет ресурсы.
Как выбрать Интернет площадку в b2b секторе.
Основные плюсы продвижения на b2b сайтах
Анализ цен на размещение рекламы на профессиональных туристических сайтах.
Построение эффективной рекламной компании в Интернете.
Прогнозы роста Интернет рекламы в отрасли предоставления туристических услуг.
Резюме.
Источники информации.
№4 слайд
Содержание слайда: Изменения рекламного рынка в России в условиях кризиса
Объем рекламы за 9 месяцев 2009 года сократился на 30%.
№5 слайд
Содержание слайда: Анализ активности пользователей интернета в России.
№6 слайд
Содержание слайда: Предпочтения туроператоров при планировании и размещении рекламы
№7 слайд
Содержание слайда: Выбор рекламной стратегии в условиях кризиса.
Руководство ставит перед специалистами по маркетингу задачу - повышение прибыли.
Рекламный бюджет смещается в сторону «продающей» рекламы.
Имиджевой рекламы становится меньше.
Компании выбирают более мобильные и экономичные способы продвижения тур - продукта.
Больше компаний стали оценивать эффективность рекламы.
№8 слайд
Содержание слайда: Увеличение интернет рекламы в туроператорских компаниях за 9 месяцев 2009г.
№9 слайд
Содержание слайда: Распределение интернет рекламы туроператоров
№10 слайд
Содержание слайда: Цели продвижения через профессиональные туристические Интернет-ресурсы.
Размещая рекламу на b2b сайтах туроператоры преследуют цели:
Продажа туров. С помощью данных сайтов операторы могут быстро донести до агентств информацию о спец предложениях.
Повышение лояльности агентств. Туроператоры могут проинформировать турагентства о наличии в компании специальных бонусных программ, розыгрышах призов или озвучить имена тех кто уже победил в той или иной акции.
Продвижение бренда. При помощи пиар статей, или просто выступая в качестве экспертов компании могут влиять на психологическое восприятие компании ее клиентами.
Привлечение новых агентов и партнеров.
Туроператоры получают возможность в режиме online повышать уровень профессионализма турагентов по интересующим компаниям странам.
№11 слайд
Содержание слайда: Как выбрать Интернет-площадку в b2b секторе.
№12 слайд
Содержание слайда: Основные плюсы продвижения на b2b сайтах
Четкое попадание в целевую аудиторию.
Ограниченное число площадок. Охватить целевую аудиторию можно 10-20 сайтами.
Вы платите за контакт с одним клиентом, а он, в случае заинтересованности и лояльности, приносит вам несколько продаж.
Некоторые из сайтов являются рабочим инструментом, следовательно вашим партнерам (агентствам) просто необходимо посещать их.
Высокая степень доверия к информации. Следовательно туроператоры могут укреплять свой бренд в глазах потенциальных клиентов.
Возможность реакции на определенные настроения агентов, путем ответов на форуме, официальных заявлений, online эфиров.
Возможность проведения маркетинговых исследований через независимые , обладающие пониманием туристического рынка организации, путем опросов на их сайтах.
Относительно невысокая стоимость рекламного размещения.
Возможность обучать потенциальных потребителей искусству продаж вашей страны.
№13 слайд
Содержание слайда: Какие площадки для размещения предлагаются в b2b секторе на туристическом рынке.
№14 слайд
Содержание слайда: Стоимость размещения рекламы на профессиональных туристических сайтах.
№15 слайд
Содержание слайда: Анализ b2b площадок на примере сайта АТОР
№16 слайд
Содержание слайда: Анализ b2b площадок на примере сайта АТОР
№17 слайд
Содержание слайда: Уникальные сервисы сайта АТОР.
Специальный набор сервисов для агентств и туроператоров:
№18 слайд
Содержание слайда: Контроль изменения лояльности аудитории сайтов
№19 слайд
Содержание слайда: Как сформировать эффективную рекламную кампанию в Интернете
Определите сайты, которые наиболее популярны у потенциальных клиентов.
Запускайте компанию этапами, еженедельно . Этот прием позволяет быстро выявить неэффективные площадки и заменить их новыми.
Определите, кто для вас является качественным клиентом, нашедшим вас по рекламе.
Регулярно проводите оценку эффективности тех или иных рекламных площадок при помощи Google Analytics или других инструментов.
Постоянно контролируйте рекламный бюджет. Если при увеличение рекламного бюджета стоимость одного клиента выросла для вас более чем на 30%, стоит остановиться и может быть немного снизить бюджет.
№20 слайд
Содержание слайда: Прогнозы роста Интернет рекламы в туроператорской отрасли
Разные исследователи дают разные прогнозы.
По ожиданиям специалистов компании Zenith Optimedia, в 2009 году затраты на интернет-рекламу в мире вырастут на 18%, а к 2011-му году их доля в мировом медиамиксе вырастет до 15,6%.
IMHO VI считают, что мы увидим в 2010г результат либо на уровне 2009 года, либо плюс-минус 10% — в зависимости от экономической ситуации. В любом случае интернет-реклама будет расти быстрее, чем рынок в целом.
Заместитель гендиректора телеканала «Вести» Аскар Туганбаев ожидает в 2010 году резкого роста на рынке интернет-рекламы. По его мнению, рынок способен прибавить 30−40% и к концу 2010 — середине 2011 года достигнуть объема $1 млрд.
По прогнозу аналитического центра компании "Видео Интернешнл", темпы роста российского рынка рекламы будут постепенно замедляться. К 2012 г. составят 10-12%.
В одном мнения аналитиков сходятся: быстрее всего из кризиса должны выйти ТВ и интернет, адаптировавшиеся к новым условиям лучше других сегментов.
№21 слайд
Содержание слайда: Резюме
Данные АКАР о динамике объемов рекламного рынка (за три квартала 2009 года бюджеты на телевидении сократились на 21%, а в интернете выросли на 3%) говорят о снижения телесмотрения и роста уровня проникновения интернета среди аудитории до 34 лет и более.
Лидером при выборе рекламных носителей стал интернет, приняв на себя 59% рекламных объемов. Второе место занимают пока печатные издания преимущественно b2b.
На туристическом рынке произошло смещение рекламных объемов в сторону интернет на 19.67%, а вот размещение рекламы в печатных изданиях туроператоры сократили.
Большая часть объема рекламы туроператоров уходит на тематические сайты для конечного потребителя. 22.5% - это контекстная реклама. b2b сайтам отводится 16.3% объема интернет рекламы. На этих трех китах находится основной объем рекламы туроператоров.
№22 слайд
Содержание слайда: Источники информации
Материалы пресс – конференции Ассоциации Коммуникационных агентств России (АКАР).
Информационные ресурсы сети Internet.
Публикации в СМИ.
Итоги опросов проведённых специалистами АТОР среди участников рынка оказания туристических услуг.
Базы данных различных исследовательских компаний (ФОМ, Discovery Research Group и др.).