Презентация Особенности b2b продвижения в интернете на Российском рынке. - презентация онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Особенности b2b продвижения в интернете на Российском рынке. - презентация абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Особенности b2b продвижения в интернете на Российском рынке. - презентация



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    5.48 MB
  • Просмотров:
    153
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание Цель Особенности b
Содержание слайда: Содержание Цель: Особенности b2b продвижения в интернете на Российском рынке Изменение объемов рекламного рынка в России под влиянием кризиса. Анализ активности пользователей интернета в РФ. Изменение предпочтений туроператоров в распределении рекламных бюджетов в условиях кризиса. Выбор рекламной стратегии в условиях кризиса. Распределение Интернет рекламы туроператоров. Цели продвижения через профессиональные туристические интернет ресурсы. Как выбрать Интернет площадку в b2b секторе. Основные плюсы продвижения на b2b сайтах Анализ цен на размещение рекламы на профессиональных туристических сайтах. Построение эффективной рекламной компании в Интернете. Прогнозы роста Интернет рекламы в отрасли предоставления туристических услуг. Резюме. Источники информации.

№4 слайд
Изменения рекламного рынка в
Содержание слайда: Изменения рекламного рынка в России в условиях кризиса Объем рекламы за 9 месяцев 2009 года сократился на 30%.

№5 слайд
Анализ активности
Содержание слайда: Анализ активности пользователей интернета в России.

№6 слайд
Предпочтения туроператоров
Содержание слайда: Предпочтения туроператоров при планировании и размещении рекламы

№7 слайд
Выбор рекламной стратегии в
Содержание слайда: Выбор рекламной стратегии в условиях кризиса. Руководство ставит перед специалистами по маркетингу задачу - повышение прибыли. Рекламный бюджет смещается в сторону «продающей» рекламы. Имиджевой рекламы становится меньше. Компании выбирают более мобильные и экономичные способы продвижения тур - продукта. Больше компаний стали оценивать эффективность рекламы.

№8 слайд
Увеличение интернет рекламы в
Содержание слайда: Увеличение интернет рекламы в туроператорских компаниях за 9 месяцев 2009г.

№9 слайд
Распределение интернет
Содержание слайда: Распределение интернет рекламы туроператоров

№10 слайд
Цели продвижения через
Содержание слайда: Цели продвижения через профессиональные туристические Интернет-ресурсы. Размещая рекламу на b2b сайтах туроператоры преследуют цели: Продажа туров. С помощью данных сайтов операторы могут быстро донести до агентств информацию о спец предложениях. Повышение лояльности агентств. Туроператоры могут проинформировать турагентства о наличии в компании специальных бонусных программ, розыгрышах призов или озвучить имена тех кто уже победил в той или иной акции. Продвижение бренда. При помощи пиар статей, или просто выступая в качестве экспертов компании могут влиять на психологическое восприятие компании ее клиентами. Привлечение новых агентов и партнеров. Туроператоры получают возможность в режиме online повышать уровень профессионализма турагентов по интересующим компаниям странам.

№11 слайд
Как выбрать Интернет-площадку
Содержание слайда: Как выбрать Интернет-площадку в b2b секторе.

№12 слайд
Основные плюсы продвижения на
Содержание слайда: Основные плюсы продвижения на b2b сайтах Четкое попадание в целевую аудиторию. Ограниченное число площадок. Охватить целевую аудиторию можно 10-20 сайтами. Вы платите за контакт с одним клиентом, а он, в случае заинтересованности и лояльности, приносит вам несколько продаж. Некоторые из сайтов являются рабочим инструментом, следовательно вашим партнерам (агентствам) просто необходимо посещать их. Высокая степень доверия к информации. Следовательно туроператоры могут укреплять свой бренд в глазах потенциальных клиентов. Возможность реакции на определенные настроения агентов, путем ответов на форуме, официальных заявлений, online эфиров. Возможность проведения маркетинговых исследований через независимые , обладающие пониманием туристического рынка организации, путем опросов на их сайтах. Относительно невысокая стоимость рекламного размещения. Возможность обучать потенциальных потребителей искусству продаж вашей страны.

№13 слайд
Какие площадки для размещения
Содержание слайда: Какие площадки для размещения предлагаются в b2b секторе на туристическом рынке.

№14 слайд
Стоимость размещения рекламы
Содержание слайда: Стоимость размещения рекламы на профессиональных туристических сайтах.

№15 слайд
Анализ b b площадок на
Содержание слайда: Анализ b2b площадок на примере сайта АТОР

№16 слайд
Анализ b b площадок на
Содержание слайда: Анализ b2b площадок на примере сайта АТОР

№17 слайд
Уникальные сервисы сайта
Содержание слайда: Уникальные сервисы сайта АТОР. Специальный набор сервисов для агентств и туроператоров:

№18 слайд
Контроль изменения лояльности
Содержание слайда: Контроль изменения лояльности аудитории сайтов

№19 слайд
Как сформировать эффективную
Содержание слайда: Как сформировать эффективную рекламную кампанию в Интернете Определите сайты, которые наиболее популярны у потенциальных клиентов. Запускайте компанию этапами, еженедельно . Этот прием позволяет быстро выявить неэффективные площадки и заменить их новыми. Определите, кто для вас является качественным клиентом, нашедшим вас по рекламе. Регулярно проводите оценку эффективности тех или иных рекламных площадок при помощи Google Analytics или других инструментов. Постоянно контролируйте рекламный бюджет. Если при увеличение рекламного бюджета стоимость одного клиента выросла для вас более чем на 30%, стоит остановиться и может быть немного снизить бюджет.

№20 слайд
Прогнозы роста Интернет
Содержание слайда: Прогнозы роста Интернет рекламы в туроператорской отрасли Разные исследователи дают разные прогнозы. По ожиданиям специалистов компании Zenith Optimedia, в 2009 году затраты на интернет-рекламу в мире вырастут на 18%, а к 2011-му году их доля в мировом медиамиксе вырастет до 15,6%. IMHO VI считают, что мы увидим в 2010г результат либо на уровне 2009 года, либо плюс-минус 10% — в зависимости от экономической ситуации. В любом случае интернет-реклама будет расти быстрее, чем рынок в целом. Заместитель гендиректора телеканала «Вести» Аскар Туганбаев ожидает в 2010 году резкого роста на рынке интернет-рекламы. По его мнению, рынок способен прибавить 30−40% и к концу 2010 — середине 2011 года достигнуть объема $1 млрд. По прогнозу аналитического центра компании "Видео Интернешнл", темпы роста российского рынка рекламы будут постепенно замедляться. К 2012 г. составят 10-12%. В одном мнения аналитиков сходятся: быстрее всего из кризиса должны выйти ТВ и интернет, адаптировавшиеся к новым условиям лучше других сегментов.

№21 слайд
Резюме Данные АКАР о динамике
Содержание слайда: Резюме Данные АКАР о динамике объемов рекламного рынка (за три квартала 2009 года бюджеты на телевидении сократились на 21%, а в интернете выросли на 3%) говорят о снижения телесмотрения и роста уровня проникновения интернета среди аудитории до 34 лет и более. Лидером при выборе рекламных носителей стал интернет, приняв на себя 59% рекламных объемов. Второе место занимают пока печатные издания преимущественно b2b. На туристическом рынке произошло смещение рекламных объемов в сторону интернет на 19.67%, а вот размещение рекламы в печатных изданиях туроператоры сократили. Большая часть объема рекламы туроператоров уходит на тематические сайты для конечного потребителя. 22.5% - это контекстная реклама. b2b сайтам отводится 16.3% объема интернет рекламы. На этих трех китах находится основной объем рекламы туроператоров.  

№22 слайд
Источники информации
Содержание слайда: Источники информации Материалы пресс – конференции Ассоциации Коммуникационных агентств России (АКАР). Информационные ресурсы сети Internet. Публикации в СМИ. Итоги опросов проведённых специалистами АТОР среди участников рынка оказания туристических услуг. Базы данных различных исследовательских компаний (ФОМ, Discovery Research Group и др.).

Скачать все slide презентации Особенности b2b продвижения в интернете на Российском рынке. - презентация одним архивом:
Похожие презентации