Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.07 MB
Просмотров:
54
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Особенности развития маркетинга в России
Подготовила
Кондратенко Эльвира
№2 слайд
Содержание слайда: Маркетинг - это изучение рынков и воздействие на них с целью облегчения задач, стоящих перед экономическими субъектами.
Маркетинг - это изучение рынков и воздействие на них с целью облегчения задач, стоящих перед экономическими субъектами.
№3 слайд
Содержание слайда: Период с 1880 года до октября 1917 года можно считать первым этапом развития маркетинга. В то время шло быстрое развитие промышленного потенциала России на основах предпринимательства. В практике Российского предпринимательства этого периода использовалось много элементов маркетинга.
Период с 1880 года до октября 1917 года можно считать первым этапом развития маркетинга. В то время шло быстрое развитие промышленного потенциала России на основах предпринимательства. В практике Российского предпринимательства этого периода использовалось много элементов маркетинга.
№4 слайд
Содержание слайда: Новый этап в развитии Российского маркетинга начался в конце 60-х –начале 70-х годов и связан с так называемой «разрядкой международной напряженности». В этот период советская экономика нуждалась в активном развитии международных экономических связей для продаж своей продукции и закупки товаров народного потребления и продовольствия.
Новый этап в развитии Российского маркетинга начался в конце 60-х –начале 70-х годов и связан с так называемой «разрядкой международной напряженности». В этот период советская экономика нуждалась в активном развитии международных экономических связей для продаж своей продукции и закупки товаров народного потребления и продовольствия.
№5 слайд
Содержание слайда: Подходы к маркетингу в настоящее время
Плановый подход
№6 слайд
Содержание слайда: Плановый подход к маркетингу является общепризнанным. Маркетинговое планирование включает два основных этапа: проведение маркетинговых исследований и формулирование маркетинговых планов.
Плановый подход к маркетингу является общепризнанным. Маркетинговое планирование включает два основных этапа: проведение маркетинговых исследований и формулирование маркетинговых планов.
Общая цель планирования - найти баланс между внутренней средой фирмы и часто неблагоприятным окружением, являющимся “внешним” по отношению к предприятию. Если окружение фирмы дружественно и стабильно, планирование не является необходимым.
Большинство исследований, посвященных изучению маркетингового планирования, показывают, насколько в действительности маркетинговое планирование и маркетинговые исследования используются в деятельности фирм.
№7 слайд
Содержание слайда: Согласно Сетевому подходу рынок представляет собой совокупность конкретных, автономных субъектов, которые посредством ежедневного взаимодействия создают долговременные связи с потребителями, характеризующиеся наличием взаимного доверия, позволяющего снизить трансакционные издержки и создать основу для совместного использования ресурсов.
Согласно Сетевому подходу рынок представляет собой совокупность конкретных, автономных субъектов, которые посредством ежедневного взаимодействия создают долговременные связи с потребителями, характеризующиеся наличием взаимного доверия, позволяющего снизить трансакционные издержки и создать основу для совместного использования ресурсов.
В соответствии с Сетевым подходом, маркетинговая стратегия и организация не являются результатом планирования.
“Сетевое” понимание рынка исходит из особой роли специалистов, рассматриваемых как “человеческий капитал”.
№8 слайд
Содержание слайда: Подход, ориентированный на действие используется по двум причинам.
Подход, ориентированный на действие используется по двум причинам.
Во-первых, часто компании, и особенно предприниматели, неохотно занимаются планированием.
Во-вторых, нынешняя ситуация в России характеризуется нестабильностью, что делает долговременное планирование трудно осуществимым. Согласно Подходу, ориентированному на действие, планирование в организации играет незначительную роль.
В крупной фирме способность к действию должна обеспечиваться стратегическим менеджментом, который, в отличие от стратегического планирования, характеризуется следующими чертами:
постоянное отслеживание изменений окружающей среды;
разработка отдельных сценариев будущих событий;
создание финансового и управленческого потенциала;
обсуждение и формулировка стратегии;
создание и реализация способности к действию.
№9 слайд
Содержание слайда: Во-вторых, особенности маркетинговой деятельности во многом определяются поведением российского потребителя.
Во-вторых, особенности маркетинговой деятельности во многом определяются поведением российского потребителя.
№10 слайд
Содержание слайда: В настоящее время ситуация с маркетингом в России далеко не однозначна, поскольку участие государства в регулировании коммерческой деятельности компаний ощущается весьма сильно.
Большинство маркетинговых инструментов, применяемых компаниями на российском рынке заимствуются на западе, что само по себе не плохо, но не дает результата, если эти заимствования не адаптируеются для молодого российского рынка.