Презентация От системы работы учителя к новым педагогическим технологиям Учитесь, хотя можете не понять. Учитесь, хотя можете позабыть, Учит онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему От системы работы учителя к новым педагогическим технологиям Учитесь, хотя можете не понять. Учитесь, хотя можете позабыть, Учит абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » От системы работы учителя к новым педагогическим технологиям Учитесь, хотя можете не понять. Учитесь, хотя можете позабыть, Учит



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    23 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.32 MB
  • Просмотров:
    49
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
От системы работы учителя к
Содержание слайда: От системы работы учителя к новым педагогическим технологиям Учитесь, хотя можете не понять. Учитесь, хотя можете позабыть, Учитесь, учитесь, учитесь.

№2 слайд
Три кита моей педагогической
Содержание слайда: Три кита моей педагогической деятельности:

№3 слайд
Образование это то, что
Содержание слайда: Образование –это то, что остается у человека после того, как он забудет все , чему его учили!(А.Эйнштейн)

№4 слайд
Образование это то, что
Содержание слайда: Образование –это то, что остается у человека после того, как он забудет все , чему его учили!(А.Эйнштейн)

№5 слайд
Образование это то, что
Содержание слайда: Образование –это то, что остается у человека после того, как он забудет все , чему его учили!(А.Эйнштейн)

№6 слайд
Позиция учителя Позиция
Содержание слайда: Позиция учителя: Позиция учителя: Переход от системы работы учителя к новым педагогическим технологиям

№7 слайд
Между отсутствием у
Содержание слайда: Между отсутствием у большинства учащихся общеучебных навыков и интенсификацией учебного процесса Между отсутствием у большинства учащихся общеучебных навыков и интенсификацией учебного процесса Несформированностью мотивации и внедрением в УВП педтехнологий, опирающихся на мотивационный компонент; Отсутствием внутришкольного механизма педагогического сопровождения учащегося при построении его индивидуальной образовательной траектории. Ядро противоречий: разные по способностям ученики должны овладевать одинаковым объёмом знаний в одинаковое время.

№8 слайд
Организация процесса обучения
Содержание слайда: Организация процесса обучения , при котором новый материал усваивается учеником на уроке; Организация процесса обучения , при котором новый материал усваивается учеником на уроке; Создание эффективно работающего механизма самообучения в парах сменного состава; Создание механизма самоконтроля знаний каждым учеником по каждой изученной теме в курсе алгебры основной школы

№9 слайд
Разработать карточки по всем
Содержание слайда: Разработать карточки по всем темам алгебры основной школы для работы на уроке по технологии КСО; Разработать карточки по всем темам алгебры основной школы для работы на уроке по технологии КСО; Составить структурную таблицу с выделением опорных понятий, которые важны для усвоения курса алгебры, исходя из степени подготовленности к процессу обучения учащихся данного класса. Создать механизм ежеурочного самоценивания по опорным понятиям учебного курса алгебры. Организовать систему поддержки родителями данного способа обучения . Наметить пути построения индивидуальной образовательной траектории учащихся, исходя из реальных возможностей и потребностей детей и их родителей.

№10 слайд
Малокомплектность сельской
Содержание слайда: Малокомплектность сельской школы: Малокомплектность сельской школы: в классе менее 5-7 человек .ОГРАНИЗАЦИЯ ДАЖЕ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ В ТАКИХ УСЛОВИЯХ,ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ УЖЕ РАЗРАБОТАННОЙ УЧЕНЫМИ- МЕТОДИСТАМИ СИСТЕМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ . Затруднено (из-за отсутствия ПК у учащихся и подключения их к Интернету) дистанционное обучение, необходимое при пропусках по болезни. Механизм самооценивания, самообучения будет формироваться по мере внедрения новых способов взаимодействия учителя и учеников в УВП. Риски: мотивация учителя без поддержки родителей и администрации школы может ослабеть; Большая нагрузка на педагога при разработке карточек для КСО, опорных конспектов и несовпадение уровня результативности на начальной стадии вхождения в новую систему работы может отразиться на желании учителя продолжить работу по данной системе и качестве процесса обучения.

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Знание типов восприятия
Содержание слайда: Знание типов восприятия (абстрактный ,конкретный, эмоциональный), скорости протекания психических процессов поможет учителю составить психологический портрет класса и подобрать наиболее эффективные способы и методы подачи учебного материала. Знание типов восприятия (абстрактный ,конкретный, эмоциональный), скорости протекания психических процессов поможет учителю составить психологический портрет класса и подобрать наиболее эффективные способы и методы подачи учебного материала. Разработчик новой стратегии обучения Н.Ф.Леонов считает, что при использовании эффективной дидактики, опирающейся на психологический подход к обучению, усвоение программного материала из цели обучения превращается в средство такого эмоционального, социального и интеллектуального развития, которое обеспечивает переход от к обучения к управляемому педагогом процессу УЧЕНИЕ – САМООБРАЗОВАНИЕ. По его мнению технология превосходит по всем параметрам американскую «Технологию обучения базисному компоненту без отстающих» Дж.Кэролла и Б.Блума.

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Работа учащихся в парах
Содержание слайда: Работа учащихся в парах сменного состава - это даже не метод. Это форма организации учебной работы. (В.К Дьяченко) Работа учащихся в парах сменного состава - это даже не метод. Это форма организации учебной работы. (В.К Дьяченко) Сущность работы: ученик применяет и рассказывает материал другим до тех пор, пока сам не овладевает новым знанием или умением в совершенстве. Здесь Вас научат работать по новой технологии: http://pedsovet.org/forum/forum315.html- здесь Вы найдёте несколько различных тем, название которых начинается со слов "Парная технология обучения..." и далее написан учебный предмет, в котором используется парное обучение. Зачем всё это и как мы работаем? У нас Вы можете бесплатно научиться способу обучения в парах, который облегчит Вашу преподавательскую работу и позволит Вам в Вашем классе или в учебной группе никогда больше не видеть скучающих учеников . Для качественного освоения парной технологии обучения запишитесь, пожалуйста, вот здесь, - http://ives.amvonet.com - на дистанционный курс "Взаимное обучение парному обучению" (там нужно сначала зарегистрироваться на сайте). В этом курсе учителя обучают друг другу практике парной работы.

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Для уменьшения расхождения в
Содержание слайда: Для уменьшения расхождения в оценке знаний учителем и учащимися сообщаются учащимся нормы оценки знаний усвоенного материала в таком виде: Для уменьшения расхождения в оценке знаний учителем и учащимися сообщаются учащимся нормы оценки знаний усвоенного материала в таком виде: баллом "5" оценивается ответ, показывающий глубокое понимание изученного материала, баллом "4" оценивается ответ, показывающий полное понимание учебного материала, баллом "3" оценивается ответ, показывающий частичное понимание и частичное незнание учебного материала, баллом "2" оценивается ответ, обнаруживающий лишь незначительные знания учебного материала, баллом "1" оценивается ответ, показывающий полное незнание учебного материала.

№22 слайд
Мы Вас любим, нам с Вами
Содержание слайда: Мы Вас любим, нам с Вами интересно (Кристина, 7 класс) Мы Вас любим, нам с Вами интересно (Кристина, 7 класс) Мне стало интересно учиться (Костя, 7 класс) Я научился понимать текст учебника (Денис, 7 класс) Такая работа дисциплинирует (Руслана, 7 класс)

№23 слайд
В.К Дьяченко, Сотрудничество
Содержание слайда: В.К Дьяченко, Сотрудничество в обучении, электронная книга, 2001, 185 с. В.К Дьяченко, Сотрудничество в обучении, электронная книга, 2001, 185 с. Н.Ф. Леонов, Новая эффективная дидактика, Москва, 2009,176 с. http://pedsovet.org/forum/forum315.html http://ives.amvonet.com www.paarschool.com http://pedsovet.org/forum/topic7252.html

Скачать все slide презентации От системы работы учителя к новым педагогическим технологиям Учитесь, хотя можете не понять. Учитесь, хотя можете позабыть, Учит одним архивом:
Похожие презентации