Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.32 MB
Просмотров:
49
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: От системы работы учителя к новым педагогическим технологиям
Учитесь, хотя можете не понять.
Учитесь, хотя можете позабыть,
Учитесь, учитесь, учитесь.
№2 слайд
Содержание слайда: Три кита моей педагогической деятельности:
№3 слайд
Содержание слайда: Образование –это то, что остается у человека после того, как он забудет все , чему его учили!(А.Эйнштейн)
№4 слайд
Содержание слайда: Образование –это то, что остается у человека после того, как он забудет все , чему его учили!(А.Эйнштейн)
№5 слайд
Содержание слайда: Образование –это то, что остается у человека после того, как он забудет все , чему его учили!(А.Эйнштейн)
№6 слайд
Содержание слайда: Позиция учителя:
Позиция учителя:
Переход от системы работы учителя к новым педагогическим технологиям
№7 слайд
Содержание слайда: Между отсутствием у большинства учащихся общеучебных навыков и интенсификацией учебного процесса
Между отсутствием у большинства учащихся общеучебных навыков и интенсификацией учебного процесса
Несформированностью мотивации и внедрением в УВП педтехнологий, опирающихся на мотивационный компонент;
Отсутствием внутришкольного механизма педагогического сопровождения учащегося при построении его индивидуальной образовательной траектории.
Ядро противоречий:
разные по способностям ученики должны овладевать одинаковым объёмом знаний в одинаковое время.
№8 слайд
Содержание слайда: Организация процесса обучения , при котором новый материал усваивается учеником на уроке;
Организация процесса обучения , при котором новый материал усваивается учеником на уроке;
Создание эффективно работающего механизма самообучения в парах сменного состава;
Создание механизма самоконтроля знаний каждым учеником по каждой изученной теме в курсе алгебры основной школы
№9 слайд
Содержание слайда: Разработать карточки по всем темам алгебры основной школы для работы на уроке по технологии КСО;
Разработать карточки по всем темам алгебры основной школы для работы на уроке по технологии КСО;
Составить структурную таблицу с выделением опорных понятий, которые важны для усвоения курса алгебры, исходя из степени подготовленности к процессу обучения учащихся данного класса.
Создать механизм ежеурочного самоценивания по опорным понятиям учебного курса алгебры.
Организовать систему поддержки родителями данного способа обучения .
Наметить пути построения индивидуальной образовательной траектории учащихся, исходя из реальных возможностей и потребностей детей и их родителей.
№10 слайд
Содержание слайда: Малокомплектность сельской школы:
Малокомплектность сельской школы:
в классе менее 5-7 человек .ОГРАНИЗАЦИЯ ДАЖЕ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ В ТАКИХ УСЛОВИЯХ,ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ УЖЕ РАЗРАБОТАННОЙ УЧЕНЫМИ- МЕТОДИСТАМИ СИСТЕМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ .
Затруднено (из-за отсутствия ПК у учащихся и подключения их к Интернету) дистанционное обучение, необходимое при пропусках по болезни.
Механизм самооценивания, самообучения будет формироваться по мере внедрения новых способов взаимодействия учителя и учеников в УВП.
Риски:
мотивация учителя без поддержки родителей и администрации школы может ослабеть;
Большая нагрузка на педагога при разработке карточек для КСО, опорных конспектов и несовпадение уровня результативности на начальной стадии вхождения в новую систему работы может отразиться на желании учителя продолжить работу по данной системе и качестве процесса обучения.
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Знание типов восприятия (абстрактный ,конкретный, эмоциональный), скорости протекания психических процессов поможет учителю составить психологический портрет класса и подобрать наиболее эффективные способы и методы подачи учебного материала.
Знание типов восприятия (абстрактный ,конкретный, эмоциональный), скорости протекания психических процессов поможет учителю составить психологический портрет класса и подобрать наиболее эффективные способы и методы подачи учебного материала.
Разработчик новой стратегии обучения Н.Ф.Леонов считает, что при использовании эффективной дидактики, опирающейся на психологический подход к обучению, усвоение программного материала из цели обучения превращается в средство такого эмоционального, социального и интеллектуального развития, которое обеспечивает переход от к обучения к управляемому педагогом процессу УЧЕНИЕ – САМООБРАЗОВАНИЕ.
По его мнению технология превосходит по всем параметрам американскую «Технологию обучения базисному компоненту без отстающих» Дж.Кэролла и Б.Блума.
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
Содержание слайда: Работа учащихся в парах сменного состава - это даже не метод. Это форма организации учебной работы. (В.К Дьяченко)
Работа учащихся в парах сменного состава - это даже не метод. Это форма организации учебной работы. (В.К Дьяченко)
Сущность работы: ученик применяет и рассказывает материал другим до тех пор, пока сам не овладевает новым знанием или умением в совершенстве.
Здесь Вас научат работать по новой технологии:
http://pedsovet.org/forum/forum315.html- здесь Вы найдёте несколько различных тем, название которых начинается со слов "Парная технология обучения..." и далее написан учебный предмет, в котором используется парное обучение. Зачем всё это и как мы работаем? У нас Вы можете бесплатно научиться способу обучения в парах, который облегчит Вашу преподавательскую работу и позволит Вам в Вашем классе или в учебной группе никогда больше не видеть скучающих учеников . Для качественного освоения парной технологии обучения запишитесь, пожалуйста, вот здесь, - http://ives.amvonet.com - на дистанционный курс "Взаимное обучение парному обучению" (там нужно сначала зарегистрироваться на сайте). В этом курсе учителя обучают друг другу практике парной работы.
№18 слайд
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
Содержание слайда: Для уменьшения расхождения в оценке знаний учителем и учащимися сообщаются учащимся нормы оценки знаний усвоенного материала в таком виде:
Для уменьшения расхождения в оценке знаний учителем и учащимися сообщаются учащимся нормы оценки знаний усвоенного материала в таком виде:
баллом "5" оценивается ответ, показывающий глубокое понимание изученного материала,
баллом "4" оценивается ответ, показывающий полное понимание учебного материала,
баллом "3" оценивается ответ, показывающий частичное понимание и частичное незнание учебного материала,
баллом "2" оценивается ответ, обнаруживающий лишь незначительные знания учебного материала,
баллом "1" оценивается ответ, показывающий полное незнание учебного материала.
№22 слайд
Содержание слайда: Мы Вас любим, нам с Вами интересно (Кристина, 7 класс)
Мы Вас любим, нам с Вами интересно (Кристина, 7 класс)
Мне стало интересно учиться (Костя, 7 класс)
Я научился понимать текст учебника (Денис, 7 класс)
Такая работа дисциплинирует (Руслана, 7 класс)
№23 слайд
Содержание слайда: В.К Дьяченко, Сотрудничество в обучении, электронная книга, 2001, 185 с.
В.К Дьяченко, Сотрудничество в обучении, электронная книга, 2001, 185 с.
Н.Ф. Леонов, Новая эффективная дидактика, Москва, 2009,176 с.
http://pedsovet.org/forum/forum315.html
http://ives.amvonet.com
www.paarschool.com
http://pedsovet.org/forum/topic7252.html