Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
8 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.16 MB
Просмотров:
56
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Открытое занятие
«В гости к Мишке»
Возрастная группа: 1 младшая
Форма НОД: занятие
Форма организации: подгрупповая
Тип занятия: интегрированное
Цель: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок» , направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.
Задачи: - образовательные: закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев, уточнять и закреплять знания цветов. Научить целенаправленным действием с предметами, подражать новым действиям. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений.
- развивающие: развивать активную речь. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу. Расширять представления о животных. Развивать изобразительные навыки и умения, моторику рук.
- воспитательные: воспитывать аккуратность в работе с красками, воспитывать доброе отношение к животным.
№2 слайд
Содержание слайда: Оборудование: медведь, шишки, полукруги красного цвета, гуашь красного цвета, салфетки.
Оборудование: медведь, шишки, полукруги красного цвета, гуашь красного цвета, салфетки.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться, какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся! (Дети здороваются с гостями).
№3 слайд
Содержание слайда: Воспитатель: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.
Воспитатель: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.
Комплексная игра.
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так (марширую)
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бегают)
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!
Мы пришли! (прыжки на двух ногах).
2. Речевая игра.
На полянке за кустом я увидела чей-то дом.
В доме мишка живет, он ребят
к себе зовет.
№4 слайд
Содержание слайда: Воспитатель: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Мишутка, я Рауфа Маулитовна. (дети здороваются с медведем, произносят свое имя «Здравствуй Мишутка. Я- Лиана» и т.д.).
Воспитатель: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Мишутка, я Рауфа Маулитовна. (дети здороваются с медведем, произносят свое имя «Здравствуй Мишутка. Я- Лиана» и т.д.).
Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки (и т.д.) (дети показывают части тел).
Мишутка хочет играть , поиграем с ним?
3. Логоритмическая игра «Мишка».
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою – топ!
(дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Воспитатель: Мишутка столько много шишек набрал в корзину посмотрите (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзину. Шишки твердые, колючие, а вот большая шишка, а вот маленькая. ( дети повторяют: твердая, колючая, большая, маленькая).
№5 слайд
Содержание слайда: Воспитатель: Мишка наш проголодался, Чем можно накормить медведя в лесу? (ответы детей) Давайте собирать ягоды для мишки. Идем.
Воспитатель: Мишка наш проголодался, Чем можно накормить медведя в лесу? (ответы детей) Давайте собирать ягоды для мишки. Идем.
4. Дидактическая игра «Половинки».
Дети собирают круги (ягоды) из двух половинок.
№6 слайд
Содержание слайда: Воспитатель: Вот какие ягоды мы собрали для Мишутки! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен.
Воспитатель: Вот какие ягоды мы собрали для Мишутки! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен.
Воспитатель: Давайте Мишке мы подарим красивую картинку, которая называется «Рябинка» и он будет вспоминать нас. Приготовьте указательные пальчики и обмакиваем в краску, нарисуем на веточке рябины, заранее подготовленной технике аппликации красные ягодки.
№7 слайд
Содержание слайда: Воспитатель: Какая картина у нас красивая получилась!
Воспитатель: Какая картина у нас красивая получилась!
- Мишутке так понравилась с вами играть.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось, как вы играли: и с шишками, собирали ягоды и картину какую красивую сделали. Вы – молодцы!
Давайте погладим себя по головушке и скажем: «Я- Молодец!»
Мишке все понравилось, и он решил вас угостить.
Сюрпризный момент: угощение.
Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидание».
В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно!
№8 слайд
Содержание слайда: Анализ занятия.
Анализ занятия.
Самоанализ воспитателя: считает, что добилась поставленной цели и задач.
Анализ:
Ибрагимова А.Г. (старший воспитатель) – занятие соответствует программному содержанию возраста детей. На занятии использовано несколько приемов работы. Дети понимают воспитателя , отвечают на вопросы, выполняют упражнения по объяснению.
Дети задание выполнили сосредоточенно, самостоятельно, с желанием.
Рекомендации: работать над речью, больше использовать наглядность (для развития речи).