Презентация Педагогический совет на тему: «Проблемы оценивания в современной школе» «Оценка: «за» и «против» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Педагогический совет на тему: «Проблемы оценивания в современной школе» «Оценка: «за» и «против» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 31 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Педагогический совет на тему: «Проблемы оценивания в современной школе» «Оценка: «за» и «против»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    31 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.03 MB
  • Просмотров:
    88
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Педагогический совет на тему
Содержание слайда: Педагогический совет на тему: «Проблемы оценивания в современной школе» «Оценка: «за» и «против»

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
А какие у тебя отметки в
Содержание слайда: А какие у тебя отметки в школе?

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Все ученики распределялись по
Содержание слайда: Все ученики распределялись по разрядам и обозначались цифрами по порядку. «Единица» - означает высший показатель достигнутых успехов, а соответственно «пятерка» - один из низших. Переход из одного разряда в другой знаменовал собой приобретение учениками целого ряда преимуществ и привилегий. Все ученики распределялись по разрядам и обозначались цифрами по порядку. «Единица» - означает высший показатель достигнутых успехов, а соответственно «пятерка» - один из низших. Переход из одного разряда в другой знаменовал собой приобретение учениками целого ряда преимуществ и привилегий.

№7 слайд
Хорошие успехи учения
Содержание слайда: Хорошие успехи: «учения изрядного, надежного, доброго, честного, хорошего, похвального». Средние успехи: «учения посредственного, нехудого». Успехи ниже среднего: «учения слабого, подлого, прехудого, безнадежного, ленивого».

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
В мае года Народный
Содержание слайда: В мае 1918 года Народный комиссариат просвещения постановлением «Об отмене отметок», подписанным А.В Луначарским, запретил «применение балльной системы для оценки познаний и поведения учащихся во всех без исключения случаях школьной практики». Перевод из класса в класс и выпускное свидетельство производились на основании «успехов учащихся по отзывам педагогического совета об исполнении учебной работы». В мае 1918 года Народный комиссариат просвещения постановлением «Об отмене отметок», подписанным А.В Луначарским, запретил «применение балльной системы для оценки познаний и поведения учащихся во всех без исключения случаях школьной практики». Перевод из класса в класс и выпускное свидетельство производились на основании «успехов учащихся по отзывам педагогического совета об исполнении учебной работы».

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
. Переходе от пятибалльной на
Содержание слайда: 1. Переходе от пятибалльной на многобалльную систему (от 100 до 1000), известную как модульно-рейтинговая оценка. 1. Переходе от пятибалльной на многобалльную систему (от 100 до 1000), известную как модульно-рейтинговая оценка. 2.Зачетная система оценивания. 3. Учебное «портфолио»(США) сундук регалий, шотландский аттестат, тетрадь-паспорт. 4. Содержательная (безотметочная) оценка знаний ( Ш.А. Амонашвили)

№12 слайд
.Французская система обучения
Содержание слайда: 1.Французская система обучения (20 – ти бальная) 1.Французская система обучения (20 – ти бальная) 2.Финский метод (7 бальная шкала оценок – от 4-х до 10)  + устные методы. Финляндия: на втором месте по грамотности чтения; на втором месте по математической грамотности; на первом месте по естественнонаучной грамотности среди 57-ми стран.

№13 слайд
Содержательная безотметочная
Содержание слайда: Содержательная (безотметочная) оценка знаний Ш.А. Амонашвили Его аргументы против отметок:

№14 слайд
Другими словами, система
Содержание слайда: Другими словами, система отметок, Другими словами, система отметок, во-первых, вызывает в детях чувство страха; во-вторых, служит причиной разлада между учащимися и взрослыми; в-третьих, вносит зависть и раздор в товарищескую среду учащихся; в-четвертых, содействует возникновению и упрочнению формального отношения к делу со стороны, как учащихся, так и педагогов.

№15 слайд
Я далек от намерения вообще
Содержание слайда: «Я далек от намерения вообще изгнать отметку из школьной жизни. Нет, без отметки не обойтись» (В.А. Сухомлинский) «Радость покидает школьника, когда его учебная деятельность управляется с помощью отметок» Ш.А.Амонашвили.

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Обучающая деятельность
Содержание слайда: Обучающая деятельность учителя: мотивационный компонент операционально-познавательный компонент контрольно-оценочный компонент

№18 слайд
Человек, который работает,
Содержание слайда: «Человек, который работает, нуждается в определенном отношении к тому, что он делает, испытывает потребность в том, чтобы результаты его труда оценивались. Больше всего он нуждается в одобрении, в положительной оценке.» (Липкина А.И.) «Человек, который работает, нуждается в определенном отношении к тому, что он делает, испытывает потребность в том, чтобы результаты его труда оценивались. Больше всего он нуждается в одобрении, в положительной оценке.» (Липкина А.И.)

№19 слайд
это процесс оценивания,
Содержание слайда: это процесс оценивания, выражающийся в развернутом оценочном суждении, в вербальной форме. это процесс оценивания, выражающийся в развернутом оценочном суждении, в вербальной форме. это процесс соотношения реальных результатов с планируемыми целями. может быть разнообразной, вариативной. Главная задача оценки - установить глубину и объем индивидуальных знаний. Оценка должна предшествовать отметке. Функции оценки: обратная связь и подкрепление (поощрение).

№20 слайд
Наиболее очевидный показатель
Содержание слайда: Наиболее очевидный показатель уровня школьного образования, основной индикатор диагностики проблем обучения . Отметка - это цифровое выражение знаний учащихся, фиксирующее уровень их обученности, выражается в баллах. Отметка выводится из оценки.

№21 слайд
Учитель, ставя отметку в
Содержание слайда: Учитель, ставя отметку в журнал, ориентируется на следующие позиции: Уровень учащегося относительно определенного эталона, Уровень учащегося относительно класса в целом, Уровень учащегося относительно себя самого в предшествующий период.

№22 слайд
.В указании на наиболее
Содержание слайда: 1.В указании на наиболее типичные ошибки в учебной работе ученика. 2. В стимулировании интереса к учению, открытии перспектив перед ним. 3. В обеспечении согласия учащегося с выставляемой ему отметкой.

№23 слайд
Позиция педагога в ситуации
Содержание слайда: Позиция педагога в ситуации несогласия ученика с учительской отметкой предпочитают просто не реагировать на подобные высказывания учеников, начинают убеждать ученика в неправомерности его высказываний

№24 слайд
Функции оценки Обучающая.
Содержание слайда: Функции оценки: Обучающая. Воспитательная. Ориентирующая. Диагностическая.

№25 слайд
положительная оценка
Содержание слайда: положительная оценка укрепляет социально-психологические позиции школьника, влияет на отношения с другими учениками положительная оценка укрепляет социально-психологические позиции школьника, влияет на отношения с другими учениками негативная оценка учащиеся становятся изолированными и отвергнутыми в классе необоснованная похвала «отличников» может вызвать негативное отношение к ним со стороны сверстников

№26 слайд
Типичные ошибки учителей
Содержание слайда: Типичные ошибки учителей: Традиционный контроль, Проводится в форме опроса, является выборочным и случайным «Успевающих школьников учитель вызывает отвечать на уроке чаще, чем неуспевающих, даже в тех случаях, когда неуспевающий школьник вызывается отвечать сам, выбор учителя чаще останавливается не на нем, а на его успевающем однокласснике»

№27 слайд
Создается нервно-напряженная
Содержание слайда: Создается нервно-напряженная обстановка Создается нервно-напряженная обстановка Внешний контроль и оценка препятствуют формированию самоконтроля и самооценки. Традиционные формы контроля, не учитывают рациональность учебной деятельности учащихся.

№28 слайд
.Учителя предвзято
Содержание слайда: 5.Учителя предвзято (субъективно) относятся к различным учащимся. Наличие различных объектов контроля и оценки 6. Контроль и оценка не несут информацию о потенциальных возможностях ученика, его творческих способностях, мышлении. 7. Не берутся во внимание мотивы учения школьников. 8. Оценивание знаний осуществляется по конечному результату, что является показателем качества учебного процесса в школе.

№29 слайд
Основные требования системы
Содержание слайда: Основные требования системы оценивания: 1.Не стоит придавать оценке роль инквизиторского топора. 2.Важно, чтобы цифра не заслоняла человека. 3.Оценивается не ребенок, а его деятельность. 4.Справедливость при выставлении оценки выступает как наиболее значимый фактор. 5.Отметка ученика должна выявить, прежде всего, пробелы учителя.

№30 слайд
Отметки вредят детям, и они
Содержание слайда: Отметки вредят детям, и они будут им вредить до тех пор, пока не прекратится деление детей на «хороших» и «плохих», успевающих и отстающих. Отметка будет вредить до тех пор, пока общество, учителя и родители не поймут, что в процессе обучения усилия и старания ребенка достойны большего внимания, чем его результат

№31 слайд
Отметка это тромбы учебно-
Содержание слайда: Отметка – это «тромбы» учебно- воспитательного процесса; Отметка – это «тромбы» учебно- воспитательного процесса; Отметка - это ложные мотивы учения школьников; Отметка – это «чертики» в праведной жизни ребенка; Отметка – это «костыли» хромой педагогики.

Скачать все slide презентации Педагогический совет на тему: «Проблемы оценивания в современной школе» «Оценка: «за» и «против» одним архивом:
Похожие презентации