Презентация Педагогический совет на тему: «Проблемы оценивания в современной школе» «Оценка: «за» и «против» онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Педагогический совет на тему: «Проблемы оценивания в современной школе» «Оценка: «за» и «против» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 31 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Педагогический совет на тему: «Проблемы оценивания в современной школе» «Оценка: «за» и «против»
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:31 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.03 MB
- Просмотров:88
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№6 слайд
Содержание слайда: Все ученики распределялись по разрядам и обозначались цифрами по порядку. «Единица» - означает высший показатель достигнутых успехов, а соответственно «пятерка» - один из низших. Переход из одного разряда в другой знаменовал собой приобретение учениками целого ряда преимуществ и привилегий.
Все ученики распределялись по разрядам и обозначались цифрами по порядку. «Единица» - означает высший показатель достигнутых успехов, а соответственно «пятерка» - один из низших. Переход из одного разряда в другой знаменовал собой приобретение учениками целого ряда преимуществ и привилегий.
№9 слайд
Содержание слайда: В мае 1918 года Народный комиссариат просвещения постановлением «Об отмене отметок», подписанным А.В Луначарским, запретил «применение балльной системы для оценки познаний и поведения учащихся во всех без исключения случаях школьной практики». Перевод из класса в класс и выпускное свидетельство производились на основании «успехов учащихся по отзывам педагогического совета об исполнении учебной работы».
В мае 1918 года Народный комиссариат просвещения постановлением «Об отмене отметок», подписанным А.В Луначарским, запретил «применение балльной системы для оценки познаний и поведения учащихся во всех без исключения случаях школьной практики». Перевод из класса в класс и выпускное свидетельство производились на основании «успехов учащихся по отзывам педагогического совета об исполнении учебной работы».
№11 слайд
Содержание слайда: 1. Переходе от пятибалльной на многобалльную систему (от 100 до 1000), известную как модульно-рейтинговая оценка.
1. Переходе от пятибалльной на многобалльную систему (от 100 до 1000), известную как модульно-рейтинговая оценка.
2.Зачетная система оценивания.
3. Учебное «портфолио»(США) сундук регалий, шотландский аттестат, тетрадь-паспорт.
4. Содержательная (безотметочная) оценка знаний ( Ш.А. Амонашвили)
№12 слайд
Содержание слайда: 1.Французская система обучения (20 – ти бальная)
1.Французская система обучения (20 – ти бальная)
2.Финский метод (7 бальная шкала оценок – от 4-х до 10) + устные методы.
Финляндия:
на втором месте по грамотности чтения;
на втором месте по математической грамотности;
на первом месте по естественнонаучной грамотности среди 57-ми стран.
№14 слайд
Содержание слайда: Другими словами, система отметок,
Другими словами, система отметок,
во-первых, вызывает в детях чувство страха;
во-вторых, служит причиной разлада между учащимися и взрослыми;
в-третьих, вносит зависть и раздор в товарищескую среду учащихся;
в-четвертых, содействует возникновению и упрочнению формального отношения к делу со стороны, как учащихся, так и педагогов.
№18 слайд
Содержание слайда: «Человек, который работает, нуждается в определенном отношении к тому, что он делает, испытывает потребность в том, чтобы результаты его труда оценивались. Больше всего он нуждается в одобрении, в положительной оценке.» (Липкина А.И.)
«Человек, который работает, нуждается в определенном отношении к тому, что он делает, испытывает потребность в том, чтобы результаты его труда оценивались. Больше всего он нуждается в одобрении, в положительной оценке.» (Липкина А.И.)
№19 слайд
Содержание слайда: это процесс оценивания, выражающийся в развернутом оценочном суждении, в вербальной форме.
это процесс оценивания, выражающийся в развернутом оценочном суждении, в вербальной форме.
это процесс соотношения реальных результатов с планируемыми целями.
может быть разнообразной, вариативной.
Главная задача оценки - установить глубину и объем индивидуальных знаний.
Оценка должна предшествовать отметке.
Функции оценки: обратная связь и подкрепление (поощрение).
№25 слайд
Содержание слайда: положительная оценка укрепляет социально-психологические позиции школьника, влияет на отношения с другими учениками
положительная оценка укрепляет социально-психологические позиции школьника, влияет на отношения с другими учениками
негативная оценка
учащиеся становятся
изолированными и отвергнутыми в классе
необоснованная похвала «отличников» может вызвать негативное отношение к ним со стороны сверстников
№26 слайд
Содержание слайда: Типичные ошибки учителей:
Традиционный контроль,
Проводится в форме опроса, является выборочным и случайным
«Успевающих школьников учитель вызывает отвечать на уроке чаще, чем неуспевающих, даже в тех случаях, когда неуспевающий школьник вызывается отвечать сам, выбор учителя чаще останавливается не на нем, а на его успевающем однокласснике»
№28 слайд
Содержание слайда: 5.Учителя предвзято (субъективно) относятся к различным учащимся.
Наличие различных объектов контроля и оценки
6. Контроль и оценка не несут информацию о потенциальных возможностях ученика, его творческих способностях, мышлении.
7. Не берутся во внимание мотивы учения школьников.
8. Оценивание знаний осуществляется по конечному результату, что является показателем качества учебного процесса в школе.
№29 слайд
Содержание слайда: Основные требования системы оценивания:
1.Не стоит придавать оценке роль инквизиторского топора.
2.Важно, чтобы цифра не заслоняла человека.
3.Оценивается не ребенок, а его деятельность.
4.Справедливость при выставлении оценки выступает как наиболее значимый фактор.
5.Отметка ученика должна выявить, прежде всего, пробелы учителя.
№30 слайд
Содержание слайда: Отметки вредят детям, и они будут им вредить до тех пор, пока не прекратится деление детей на «хороших» и «плохих», успевающих и отстающих.
Отметка будет вредить до тех пор, пока общество, учителя и родители не поймут, что в процессе обучения усилия и старания ребенка достойны большего внимания, чем его результат
Скачать все slide презентации Педагогический совет на тему: «Проблемы оценивания в современной школе» «Оценка: «за» и «против» одним архивом:
-
Педагогический совет «Личность современного учителя в Новой школе» Муниципальный конкурс «Учитель года – 2012»
-
Педагогический совет Методы обучения в современной школе: cемь мыслей в секунду 14 января 2011 г.
-
На тему "Организация методической работы педагогического коллектива в современной школе" - скачать презентации
-
Педагогический совет Тема: «Модель современного учителя: проблемы, поиски, решения. »
-
Внедрение ФГОС в начальной школе педагогический совет
-
На тему "Проект решения педагогического совета" - скачать презентации по Педагогике
-
АТТЕСТАЦИЯ СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
-
На тему "Компьютер в школе: за и против" - скачать презентации по Педагогике
-
На тему "Современный учитель : пути профессионального развития в новой школе" - скачать презентации по Педагогике
-
На тему "Реализация современных педагогических технологий в образовательном процессе" - скачать презентации по