Презентация Планирование индивидуальной коррекционной работы с учащимися с нарушениями зрения. Зам. директора по КРР Санникова Е. В. 2011 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Планирование индивидуальной коррекционной работы с учащимися с нарушениями зрения. Зам. директора по КРР Санникова Е. В. 2011 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Планирование индивидуальной коррекционной работы с учащимися с нарушениями зрения. Зам. директора по КРР Санникова Е. В. 2011



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    26 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    0.96 MB
  • Просмотров:
    85
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Планирование индивидуальной
Содержание слайда: Планирование индивидуальной коррекционной работы с учащимися с нарушениями зрения. Зам. директора по КРР Санникова Е. В. 2011

№2 слайд
Цель
Содержание слайда: Цель коррекционно-педагогической работы учителя-дефектолога устранение причин, из-за которых учащиеся испытывают трудности в учении, путем развития общих способностей к учению и коррекции индивидуальных недостатков развития.

№3 слайд
. Коррекционно-развивающее
Содержание слайда: 1. Коррекционно-развивающее направленее на формирование (совершенствование) когнитивной деятельности (анализ, синтез, контроль, самоконтроль): 2Коррекционно-развивающее , направленнее на формирование (совершенствование) психических процессов (памяти, внимания, восприятия, воли, воображения, психических состояний, личностных особенностей)

№4 слайд
Проблемы в планировании
Содержание слайда: Проблемы в планировании Перенос логики планирования педагогической работы по учебному предмету на планирование коррекционных занятий.

№5 слайд
Если на уроках русского языка
Содержание слайда: Если на уроках русского языка ученик испытывает трудности при письме под диктовку, допуская в данном виде работ большое количество ошибок. Письмо под диктовку Симптоматическая коррекция - что не является продуктивным путём решения проблемы.

№6 слайд
Цель и содержание
Содержание слайда: Цель и содержание коррекционной работы с отдельными учащимися могут быть различными (в зависимости от причины затруднения у каждого ребенка): 1)формирование приемов самоконтроля, 2) развитие фонематического восприятия, 3) формирование процессов фонемного анализа, или что-либо другое. Трудности осуществления письма под диктовку

№7 слайд
симптом трудности - его
Содержание слайда: «симптом трудности - его причина»

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Первый этап - диагностический.
Содержание слайда: Первый этап - диагностический.

№11 слайд
Второй этап - аналитический.
Содержание слайда: Второй этап - аналитический.

№12 слайд
Третий этап - стратегический
Содержание слайда: Третий этап - стратегический (прогностический).

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Алгоритм формулирования
Содержание слайда: Алгоритм формулирования коррекционно-развивающей задачи

№19 слайд
Формировать способности к
Содержание слайда: Формировать способности к индуктивному мышлению (умение выстраивать и пользоваться внутренней речью); Формировать способности к индуктивному мышлению (умение выстраивать и пользоваться внутренней речью); Развивать способности ученика устанавливать отношение между предметами (пространственные, временные, логические, части и целого, единичного и всеобщего );

№20 слайд
Формировать, совершенствовать
Содержание слайда: Формировать, совершенствовать взаимосвязанных, систематизированных математических представлений о счете (количество, пространственное положение, время, движение, скорость, расстояние и т.д.). Формировать, совершенствовать взаимосвязанных, систематизированных математических представлений о счете (количество, пространственное положение, время, движение, скорость, расстояние и т.д.). Стимулировать зрительно-познавательную активность;

№21 слайд
Направление
Содержание слайда: Направление 2: Коррекционно-развивающие задачи, направленные на формирование (совершенствование) психических процессов (памяти, внимания, восприятия, воли, воображения, психических состояний, личностных особенностей): *Развивать связь восприятия с прошлым опытом. Совершенствовать влияние накопленного зрительного опыта на процессы восприятия; Формировать смысловую память (способность запоминать связную по смыслу информацию); Формировать кратковременную память на образцы букв, фигур, предметов; Формировать кратковременную память на символы (т.е. способность ученика запоминать бессмысленную информацию для него);

№22 слайд
Формировать способность
Содержание слайда: Формировать способность пространственной визуализации на символах (буквах): топор - ропот, чтение с перевернутого листа; Формировать способность пространственной визуализации на символах (буквах): топор - ропот, чтение с перевернутого листа; Формировать ассоциативную память. Способность ученика запоминать символьную информации;

№23 слайд
Направление
Содержание слайда: 3 Направление : Коррекционно-развивающие задачи, направленные на формирование (совершенствование, коррекцию) речевого развития (устная и письменная речь): Формировать способность ученика подбирать слова по заданному формальному признаку (словесная флюэнтность); Формировать идеационну флюэнтность, способность понимать смысл незнакомых слов;

№24 слайд
Учить детей конструировать
Содержание слайда: Учить детей конструировать предложения различной степени сложности и Учить детей конструировать предложения различной степени сложности и употреблять их в связной речи; Формировать, совершенствовать навык правильного построения текста, выделение частей в тексте, связно и последовательно излагать материал, формулировать вводную и заключительную части текста;

№25 слайд
Направление
Содержание слайда: Направление 4: Коррекционно-развивающие задачи, направленные на формирование (совершенствование, предупреждение патологии) зрительной функции (офтальмотренажёры, офтальмогимнастика): Формировать умение применять упражнения на релаксацию глазных мышц, снятие статического напряжения; Формировать навык пространственной ориентировки, выполнение двигательных действий под контролем сохранных анализаторов и остаточного зрения;

№26 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Планирование индивидуальной коррекционной работы с учащимися с нарушениями зрения. Зам. директора по КРР Санникова Е. В. 2011 одним архивом:
Похожие презентации