Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
145.00 kB
Просмотров:
109
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ
И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ
№2 слайд
Содержание слайда: «Портрет выпускника начальной школы»:
• любящий свой народ, свой край и свою Родину;
• уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
• любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
• владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
• готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
• доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
• выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих_образа жизни
№3 слайд
Содержание слайда: При организации любого вида деятельности
Воспитательный результат — это те духовно-нравственные приобретения, которые получил младший школьник вследствие участия в той или иной деятельности.
№4 слайд
Содержание слайда: Воспитательные результаты любого из видов деятельности школьников распределяются по трём уровням.
Первый уровень результатов — приобретение младшим школьником социальных знаний.
Второй уровень результатов — получение младшим школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества.
Третий уровень результатов — получение младшим школьником начального опыта самостоятельного общественного действия.
№5 слайд
Содержание слайда: Достижение трёх уровней воспитательных результатов обеспечивает появление значимых эффектов воспитания и социализации младших школьников — формирование у них коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности и социокультурной идентичности в её национально-государственном, этническом, религиозном и других аспектах.
Достижение трёх уровней воспитательных результатов обеспечивает появление значимых эффектов воспитания и социализации младших школьников — формирование у них коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности и социокультурной идентичности в её национально-государственном, этническом, религиозном и других аспектах.
№6 слайд
Содержание слайда: Примерная программа рассматривает пять направлений духовно-нравственного развития, воспитания и социализации младших школьников:
Воспитание гражданственности. патриотизма. уважения к правам, свободам и обязанностям человека
Воспитание нравственных чувств и этического сознания
№7 слайд
Содержание слайда: Воспитание трудолюбия. творческого отношения к учению, труду, жизни.
Воспитание трудолюбия. творческого отношения к учению, труду, жизни.
Воспитание ценностного отношения к природе. окружающей среде (экологическое воспитание).
Воспитание ценностного отношения к прекрасном, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.
№8 слайд
Содержание слайда: По каждому из направлений духовно-нравственного развития, воспитания и социализации младших школьников могут быть достигнуты следующие воспитательные результаты.
№9 слайд
Содержание слайда: Воспитание гражданственности. патриотизма. уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
• ценностное отношение к России;
• элементарные представления об институтах гражданского общества
• первоначальный опыт постижения ценностей гражданского общества;
• опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции;
• опыт социальной и межкультурной коммуникации;
• начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.
№10 слайд
Содержание слайда: Воспитание нравственных чувств и этического сознания
• начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;
• нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми;
• уважительное отношение к традиционным российским религиям;
• неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку;
• уважительное отношение к родителям, старшим, заботливое отношение к младшим;
• знание традиций своей семьи и образовательного учреждения, бережное отношение к ним;
• способность эмоционально реагировать на негативные проявления в обществе, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
№11 слайд
Содержание слайда: Воспитание трудолюбия. творческого отношения к учению, труду, жизни.
• ценностное отношение к труду и творчеству, трудовым достижениям России и человечества, трудолюбие;
• ценностное и творческое отношение к учебному труду;
• элементарные представления о различных профессиях;
• первоначальные навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками, старшими детьми и взрослыми;
• осознание приоритета нравственных основ труда, творчества, создания нового;
• первоначальный опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно значимой деятельности;
• потребности и умения выражать себя в различных доступных для ребёнка видах творческой деятельности;
• мотивация к самореализации в творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности.
№12 слайд
Содержание слайда: Воспитание ценностного отношения к природе. окружающей среде (экологическое воспитание).
• ценностное отношение к природе;
• первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе;
• элементарные знания о традициях нравственно-этического отношения к природе в культуре народов России, нормах экологической этики;
• первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе, на пришкольном участке, по месту жительства;
• личный опыт участия в экологических инициативах, проектах.
№13 слайд
Содержание слайда: Воспитание ценностного отношения к прекрасном, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.
• первоначальные умения видеть красоту в окружающем мире, в поведении, поступках людей;
• элементарные представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры;
• первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, этнокультурных традиций, фольклора народов России;
• первоначальный опыт эстетических переживаний, наблюдений эстетических объектов в природе и социуме, эстетического отношения к окружающему миру и самому себе;
• первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности;
• мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве образовательного учреждения и семьи.
№14 слайд
Содержание слайда: Примерные результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации младших школьников имеют рекомендательный характер и могут уточняться образовательным учреждением и родителями учащихся.
Примерные результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации младших школьников имеют рекомендательный характер и могут уточняться образовательным учреждением и родителями учащихся.
№15 слайд
Содержание слайда: Примерные результаты служат ориентировочной основой для проведения неперсонифицированных мониторинговых исследований, составления портфолио младшего школьника в целях определения эффективности воспитательной деятельности.
Примерные результаты служат ориентировочной основой для проведения неперсонифицированных мониторинговых исследований, составления портфолио младшего школьника в целях определения эффективности воспитательной деятельности.
№16 слайд
Содержание слайда: Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников – основа всех основ. От того, что вложил педагог в душу ребёнка в этом возрасте, будет зависеть, чего достигнет он сам в дальнейшем, как будет строить свои отношения с окружающим миром.