Презентация Подбор людей для формирования работоспособной команды с учетом основных черт и качеств личности онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Подбор людей для формирования работоспособной команды с учетом основных черт и качеств личности абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Подбор людей для формирования работоспособной команды с учетом основных черт и качеств личности



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    318.00 kB
  • Просмотров:
    47
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Подбор людей для формирования
Содержание слайда: Подбор людей для формирования работоспособной команды с учетом основных черт и качеств личности

№2 слайд
Согласны ли Вы с
Содержание слайда: Согласны ли Вы с утверждениями? Дайте ответы в баллах: Да, согласен = 4. В основном = 3. Частично = 2. Скорее не согласен = 1 балл.

№3 слайд
Следите за тем, чтобы внутри
Содержание слайда: Следите за тем, чтобы внутри пары вопросов не давать одинаковых ответов 1. У меня бывает много несбыточных идей, на разработку которых я трачу немало сил и энергии. 2. Я никогда не трачу много сил и энергии на разработку несбыточных идей. 3. Когда я в упадке свою работоспособность мне самому восстановить нелегко. 4. Когда я в упадке, я сам (сама) беру себя в руки и нормально выполняю работу. У меня это хорошо получается. 5. Излишняя расчетливость вредит моим отношениям с людьми больше, чем обидчивость. 6. Излишняя обидчивость вредит моим отношениям больше, чем расчетливость. 7. Я не расширяю поле своей деятельности, пока хорошо не освою все имеющиеся. 8. Я не освою все имеющиеся, пока не расширю поле своей деятельности. 9. Мне доставляет большое удовольствие каждый день делать что-нибудь практическое, полезное для меня или для других. 10. Мне доставляет большое удовольствие каждый день сочинять или что-нибудь подолгу обдумывать.

№4 слайд
. Мое настроение внезапно
Содержание слайда: 11. Мое настроение внезапно меняется только из-за очевидной причины. 11. Мое настроение внезапно меняется только из-за очевидной причины. 12. Мое настроение внезапно меняется из-за небольшого толчка, возникающих маленьких проблем несколько раз в день. 13. Более прочные отношения у меня устанавливаются с теми людьми, кто мне нужен. 14. Более прочные отношения у меня устанавливаются с теми людьми, кто мне симпатичен. 15. Получается так, что в целом я больше размышляю, чем действую. 16. Я практического склада и больше действую, чем размышляю. 17. Мне более важно знать, как поступят в данной ситуации окружающие, а мотивы собственных поступков мне всегда ясны. 18. Мне более важно разобраться в мотивах собственных поступков, а о намерениях окружающих мне не трудно догадаться. 19. Я легко меняю свое поведение на противоположное, в зависимости от обстановки и ситуации. 20. Для изменения своего поведения на противоположное мне требуется определенное время и длительное переубеждение себя. 21. В первую очередь я решаю для себя, хорошо поступил человек или плохо. 22. В первую очередь я решаю для себя, разумно, обдуманно или необдуманно поступил человек. 23. Моя деятельность успешнее, когда я работаю на собственной территории, нахожусь в знакомых для меня обстоятельствах. 24. На чужой территории, в незнакомых мне обстоятельствах я действую не хуже, чем на своей.

№5 слайд
Что делать дальше? .
Содержание слайда: Что делать дальше? 1. Подсчитайте сумму баллов по каждому фактору: А = 4, 12, 20 В = 3, 11, 19 С = 2, 9, 16 Д = 1, 10, 15 Е = 6, 14, 21 F = 5, 13, 22 G = 7, 17, 23 Н = 8, 18, 24 2. Сравните факторы попарно и убедитесь, что нет одинакового количества баллов на противоположные факторы: А = В, С = Д, Е = F, G = H

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Подбор людей для формирования работоспособной команды с учетом основных черт и качеств личности одним архивом:
Похожие презентации