Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.12 MB
Просмотров:
146
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Подростковый возраст. Психологические особенности.
№2 слайд
Содержание слайда: Проявления
«Подросткового комплекса»
№3 слайд
Содержание слайда: Для подростков характерна полярность психики:
Целеустремленность, настойчивость и импульсивность;
Неустойчивость может смениться апатией, отсутствие стремлений и желаний что-либо делать;
Повышенная самоуверенность, безаппеляционность в суждениях быстро сменяется ранимостью и неуверенностью в себе;
Потребность в общении сменяется желанием уединиться;
Развязность в поведении порой сочетается с застенчивостью;
Романтические настроения нередко граничат с цинизмом, расчетливостью;
Нежность, ласковость бывают на фоне недетской жестокости.
№4 слайд
Содержание слайда: Период «Бури и натиска»
№5 слайд
Содержание слайда: Чувство взрослости – одно из новообразований подросткового возраста.
№6 слайд
Содержание слайда: Внешний вид подростка – еще один источник конфликта.
№7 слайд
Содержание слайда: У подростка появляется своя позиция
№8 слайд
Содержание слайда: Ведущая деятельность - коммуникативная
№9 слайд
Содержание слайда: Правила поведения
Дайте свободу.
Никаких нотаций.
Идите на компромисс.
Уступает тот, кто умнее.
Не надо обижать.
Будьте тверды и последовательны.
№10 слайд
Содержание слайда: Принципы:
Безусловно принимать его.
Активно слушать его переживания и потребности.
Бывать (читать, заниматься) вместе.
Не вмешиваться в те его занятия, с которыми он справляется сам.
Помогать, когда просит.
Поддерживать успехи.
Делиться своими чувствами (значит доверять).
Конструктивно решать конфликты.
Использовать в повседневном общении приветливые фразы. («Мне хорошо с тобой…», «Мне нравится, как ты… », «Как хорошо, что ты у нас есть…»).
Как можно чаще обнимать его, но не «затискивать».
№11 слайд
Содержание слайда: «Любите вашего ребенка таким, какой он есть, и забудьте о качествах, которых у него нет... Результат воспитания зависит не от степени строгости или мягкости, а от ваших чувств к ребенку и от тех жизненных принципов, которые вы ему прививаете»