Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
97.00 kB
Просмотров:
108
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Проектно-исследовательская работа
Особенности общения учащихся подросткового и юношеского возрастов
СОШ “МОУ №1”г. Шумиха
№2 слайд
Содержание слайда: Гипотеза
В большинстве своем школьники часто не используют полностью потенциал в общении, совершая ошибки, которых можно было избежать.
№3 слайд
Содержание слайда: Общение – это процесс создания и передачи значимых сообщений в неформальной беседе, групповом взаимодействии или публичном выступлении. Этот процесс включает в себя участников, контекст, сообщения, каналы, присутствие или отсутствие шумов и обратную связь.
Общение – это процесс создания и передачи значимых сообщений в неформальной беседе, групповом взаимодействии или публичном выступлении. Этот процесс включает в себя участников, контекст, сообщения, каналы, присутствие или отсутствие шумов и обратную связь.
№4 слайд
Содержание слайда: Участники – это люди, участвующие в процессе общения и исполняющие роли отправителей и получателей сообщений.
Контекст – физическое, социальное, историческое, психологическое и культурное окружение, в котором проходит процесс коммуникации.
Сообщение – сочетание значения, символов, кодирования-декодирования и формы или способа организации.
Канал – это маршрут сообщения, и средства его передачи. Сообщения передаются через сенсорные каналы.
Шум – это любой внешний, внутренний или семантический раздражитель, мешающий процессу обмена информацией.
Обратная связь – это реакция на сообщение.
№5 слайд
Содержание слайда: Функции общения
Удовлетворение потребности в общении;
Усовершенствование и поддержание представления о себе;
Выполнение социальных обязательств;
Налаживание взаимоотношений;
Обмен информацией;
Воздействие на других.
№6 слайд
Содержание слайда: Ситуации общения
Ситуация межличностного общения;
Ситуация группового принятия решений;
Ситуация публичного выступления;
Ситуация общения через электронные средства;
Электронная почта;
Сетевая конференция;
Интернет-чат.
№7 слайд
Содержание слайда: Принципы общения
Общение имеет цель;
Общение непрерывно;
Общение относительно;
Общение обладает культурными границами;
Этический аспект общения;
Возможность научения.
№8 слайд
Содержание слайда: Уместное использование речи
Жаргон
Сленг
Ругательства и вульгаризмы
Родовой язык
Непараллельный язык
№9 слайд
Содержание слайда: Невербальное общение – движения и особенности голоса человека при передаче им вербального сообщения.
№10 слайд
Содержание слайда: Функции жестов и движений
Замена слова или фразы;
Иллюстрация того, что говорит человек;
Невербальное выражение чувств;
Управление ходом разговора или другими взаимоотношениями;
Снятие напряжения.
№11 слайд
Содержание слайда: Параязык
Высота голоса – это его тон. Высота голоса, как правило, изменяется вместе с громкостью.
Громкость голоса указывает на то, как человек произносит слова — громко или тихо. Кроме того, громкость голоса меняется в зависимости от ситуации и темы разговора.
Темп – это скорость, с которой человек разговаривает.
Тембр голоса – это его звучание. Каждый человеческий голос имеет особый тембр. Кроме того, тембр голоса зависит от настроения.
№12 слайд
Содержание слайда: Организация неформального пространства
Интимная зона (от 15 до 45см)
Личная зона (от 45см до1,2м)
Социальная зона (от 1,2м до3,5м)
Общественная зона (от 3,5м)
№13 слайд
Содержание слайда: Заключение
Старшие школьники совершают типичные для них ошибки, в частности неуместное использование жаргона, сленга, нецензурных и вульгарных выражений, постоянное присутствие в их речи слов-паразитов. Зачастую они не обращают внимание на свой внешний вид, который не совместим с тем стилем общения, который они предпочитают. Но не смотря на это старшие школьники экспериментируют со свои общением и пытаются найти оптимальные и эффективные коммуникационные стратегии.
№14 слайд
Содержание слайда: Данные нашего исследования могут использоваться в коррекционной и воспитательной работе психолога и классных руководителей со старшеклассниками в виде тренинговых занятий, просветительской работы, различных общественных мероприятий.