Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
31 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.15 MB
Просмотров:
69
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ПОРТФОЛИО
Учителя-логопеда
Блощинской наталья Викторовны
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Цель создания портфолио
Цель: анализ профессиональной деятельности.
Задачи:
1.Самоанализ и самооценка педагогической деятельности.
2.Формирование навыков рефлексии.
3.Создание банка методических материалов.
4.Публичное представление профессиональных достижений.
5.Подготовка к очередной аттестации в 2017 году.
Ожидаемые результаты:
1.Повышение уровня профессионального мастерства.
2.Систематизация накопленного опыта, дидактических материалов и разработок.
3.Повышение качества логокоррекционной работы.
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: Нормативно-правовое обеспечение деятельности учителя-логопеда ОУ
№8 слайд
Содержание слайда: Основные документы, обеспечивающие деятельность учителя – логопеда ОУ
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
№15 слайд
Содержание слайда: Повышение квалификации
Повышение квалификации
№16 слайд
Содержание слайда: Печатные статьи
Печатные статьи
№17 слайд
Содержание слайда: Взаимосвязь специалистов учреждения
№18 слайд
Содержание слайда: БЛОК ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
Содержание слайда: Личное педагогическое кредо
№22 слайд
№23 слайд
№24 слайд
Содержание слайда: Мониторинг результативности коррекционной деятельности по годам
№25 слайд
Содержание слайда: ГИСТОГРАММА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ГОДАМ В (%)
№26 слайд
№27 слайд
№28 слайд
Содержание слайда: Современные образовательные технологии и методики
№29 слайд
Содержание слайда: Современные образовательные технологии и методики
В последние годы наблюдается тенденция к увеличению количества детей с речевыми нарушениями. В нашу школу поступают безречевые дети 6-8-летнего возраста с практически полным отсутствием звуков, нарушением фонации, серьёзными нарушениями слоговой структуры слова. В работе с данной категорией детей недостаточно использовать традиционные методики коррекционной работы. В связи с этим логопеды ищут новые подходы, технологии и приёмы для устранения недостатков речи. Современные технологии логопедического обследования, исправления речевых нарушений и мониторинга речевого развития позволяют добиваться повышения качества логокоррекционной работы.
№30 слайд
Содержание слайда: Авторское пособие для автоматизации звуков
Процесс автоматизации звуков у детей с различными речевыми нарушениями часто сложно прогнозировать. Во многом он зависит от желания самого ребенка и чтобы поднять детскую мотивацию, необходимо сделать занятие интересным и увлекательным, но в то же время и плодотворным.
На логопедических занятиях решается множество задач, направленных на коррекцию всех компонентов речи. Решать их в занимательной форме призвано разработанное мною пособие «Логопедические кубики», главная цель которого – разнообразить процесс автоматизации звуков в словах. Предложенные виды заданий можно использовать фрагментарно или на протяжении всего занятия. Таким образом можно легко осуществлять индивидуальный подход к детям, используя одно и тоже пособие.
В комплект пособия входят пять, шесть кубиков.
Примечание: прилагается методические рекомендации по применению всех комплектов кубиков.
№31 слайд