Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
26 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.04 MB
Просмотров:
109
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Мы живем в эпоху,
Мы живем в эпоху,
когда расстояние от самых безумных фантазий до совершенно реальной действительности сокращается с невероятной быстротой.
В карете прошлого никуда не уедешь… М. Горький.
№3 слайд
Содержание слайда: Проблемы современного языкового образования
Мир коммуникационно стал другим (изменение СМИ; рекламный дискурс; жаргонизация общения и т.д.; новые формы стилистической коммуникации)
Современного школьника окружает большое информационное поле. Однако умения ориентироваться в информации, отбирать её, классифицировать, делать выводы у учащихся сформированы недостаточно. А именно они являются составляющей коммуникативной компетенции человека.
Недостаточно разработана методика обучения школьников на основе современных информационных технологий …
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Технические средства
обучения
№6 слайд
Содержание слайда: Креативный учитель сегодня должен
уметь пользоваться компьютерными программами;
знать основные поисковые системы (google.com.ua, rambler.ru, yandex.ru);
уметь извлекать информацию из Интернета и изменять ее с помощью текстового и графического редактора;
уметь пользоваться электронной почтой, чатами;
знать основные методические приемы использования интернета;
знать принципы создания и функционирования персональных веб-сайтов, веб-страниц.
№7 слайд
Содержание слайда: Мультимедиа (от англ. Multi – много и media – среда) – средство обучения, включающее в свою структуру разные виды информации – в виде текстов, аудио- видео- и анимационных элементов (по А.Н.Щукину).
Мультимедиа (от англ. Multi – много и media – среда) – средство обучения, включающее в свою структуру разные виды информации – в виде текстов, аудио- видео- и анимационных элементов (по А.Н.Щукину).
Типы мультимедиа
№8 слайд
Содержание слайда: повышение уровня усвоения материала.
повышение уровня усвоения материала.
Каким образом?
№9 слайд
Содержание слайда: Реализация деятельностного подхода в обучении предмету позволяет сделать учащегося соавтором учебного процесса:
Появляются новые формы учебной работы с использованием ИКТ;
интеграция предметных знаний по филологическим и естественно-научным дисциплинам позволяет школьникам под руководством учителя создавать собственные электронные средства обучения и контроля.
№10 слайд
Содержание слайда: Преимущества мультимедийных средств
мобильное использование аудиовизуальных средств обучения;
организация усвоения знаний, умений и навыков школьников на различных его этапах;
реализация личностно-ориентированного подхода при отборе и структурировании учебного материала урока;
использование на уроках различных типов и видов (как традиционных, так и нестандартных);
удобство в хранении.
№11 слайд
Содержание слайда: Проектные технологии с использованием ИКТ - модель обучения, в которой филологическая цель реализуется благодаря использованию программы «Intel® Обучение для будущего»
Ничто так не привлекает внимания и не стимулирует работу ума,
как удивительное
№12 слайд
Содержание слайда: Главная цель проектной деятельности – разрешение проблемной ситуации, в которую вовлекаются учащиеся:
В электронное пособие вошли учебные проекты, представленные учителями Запорожской области на областной конкурс учебных проектов по литературе (по программе «Intel® Обучение для будущего»), посвященный 200-летию со дня рождения Н.В. Гоголя.
№13 слайд
Содержание слайда: Ресурсы Интернета при обучении русскому языку и литературе используются для
включения материалов сети в содержание урока;
самостоятельного поиска информации учащимися;
организации самостоятельного и дистанционного обучения;
письменного общения с носителями языка;
внеклассной работы по предмету.
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: Актуальные вопросы преподавания предмета, новинки методики на сайтах:
www.pushkin.edu.ru
www.mapryal.org
www.gramota.ru
www.philolog.ru
№17 слайд
Содержание слайда: Справочно-информационный портал «Русский язык»
Образовательное направление в работе портала «Русский язык» — один из самых главных и социально значимых компонентов, т.к. предполагает
развитие информационных технологий,
создание основ единой системы информационного и научно-методического обеспечения образования,
формирование корпуса электронных учебных материалов, необходимых для обеспечения учебного процесса различных уровней образования;
формирование основ открытого образования.
№18 слайд
Содержание слайда: Дистанционное обучение
Обеспечение дистанционного обучения с использованием электронных учебных пособий;
включение учащихся в существующие в Интернет-пространстве программы ДО
образовательные порталы
№19 слайд
Содержание слайда: Внеклассная работа
олимпиады;
конкурсы;
занимательная лингвистика;
виртуальные экскурсии;
конференции;
сценарии …
№20 слайд
Содержание слайда: Презентация опыта работы учителя
№21 слайд
Содержание слайда: Использование современных компьютерных технологий на уроках русского языка способствует:
№22 слайд
Содержание слайда: НО!
Поэтому так важно изнутри самого Интернет-пространства выработать «противоядие» антизнаниевым, антимыслительным способам работы и создать образовательный Мета-Интернет, нацеливающий учащихся на овладение новыми типами знаний и новейшими способами работы со знанием
№23 слайд
Содержание слайда: Адреса нового опыта:
В отличие от других образовательных порталов, эпистемотека ориентирует учащегося на освоение новых способов работы со знанием, осуществляя проведение границ между знаемым и незнаемым сквозь всю толщу разросшейся цифровой среды.
№24 слайд
Содержание слайда: В пространство эпистемотеки можно направить любой вопрос, и на него не просто помогут найти ответ, но создадут условия, позволяющие выработать совершенно новое знание – такое, которого еще ни у кого нет.
В этом плане огромное значение будет иметь система адресной экспертизы, развернутая в эпистемотеке.
№25 слайд
Содержание слайда: Учащийся, обращаясь в эпистемотеку со своим вопросом, получает возможность пройти следующие уровни экспертизы:
№26 слайд
Содержание слайда: Эпистемотека позволяет
Организовать коллективное мышление учащихся, направленное на получение нового знания
Резко расширить поля коммуникации, организуя школьникам доступ к самым разным экспертам
Выводить учащихся к границам современного знания и показывать, что сегодня человечество знает, а чего оно не знает
Учить ставить и решать проблемы
Создавать команды и коалиции под разработку и реализацию исследовательских программ и проектов
Проделывать все это с любой школьной аудиторией, а не только с отдельно взятыми одаренными детьми.