Презентация Повестка родительского собрания от 26. 01. 2012года 1. Итоги 2 четверти 2. Задачи на 3 четверть 3. Знание и учёт возрастных особеннос онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Повестка родительского собрания от 26. 01. 2012года 1. Итоги 2 четверти 2. Задачи на 3 четверть 3. Знание и учёт возрастных особеннос абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Повестка родительского собрания от 26. 01. 2012года 1. Итоги 2 четверти 2. Задачи на 3 четверть 3. Знание и учёт возрастных особеннос



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.73 MB
  • Просмотров:
    146
  • Скачиваний:
    4
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Повестка родительского
Содержание слайда: Повестка родительского собрания от 26.01.2012года 1. Итоги 2 четверти 2. Задачи на 3 четверть 3. Знание и учёт возрастных особенностей обучающихся – залог успеха воспитания и обучения в школе и в семье 4.Разное

№2 слайд
Муниципальное бюджетное
Содержание слайда: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» городского округа город Октябрьский РБ «Знание и учёт возрастных особенностей обучающихся – залог успеха в воспитании детей в школе и в семье»

№3 слайд
Цель Способствовать
Содержание слайда: Цель Способствовать пополнению арсенала знаний родителей о психологических особенностях подростков и способах организации их учебной деятельности.

№4 слайд
Воспитание это, Воспитание
Содержание слайда: «Воспитание – это, «Воспитание – это, прежде всего человековедение. Без знания ребенка – его умственного развития, мышления, интересов, увлечений, способностей, задатков, наклонностей – нет воспитания». В.А. Сухомлинский.

№5 слайд
Анализ тестирования
Содержание слайда: Анализ тестирования

№6 слайд
Работа в группах Типы
Содержание слайда: Работа в группах Типы ТЕМПЕРАМЕНТА 1.Флегматик 2.Сангвиник 3. Холерик 4. Меланхолик Каковы правила общения с детьми этого типа темперамента?

№7 слайд
Упражнение на определение
Содержание слайда: Упражнение на определение эмоционального состояния обучающихся По словесному описанию поз и жестов определите эмоциональное состояние обучающегося. 1. Ученик сидит, придерживая свешивающуюся голову, глаза полузакрыты; машинально что-то рисует на бумаге, теребит ручку и карандаш. Внешне заторможен. 2. Ученик часто покашливает, наблюдается изменение тона голоса, подтягивание ладоней к губам и подбородку, подрагивание шеи, затылка, волос, движения мелкие, суетливые. 3. Ученик переплетает пальцы рук: большие пальцы нервно двигаются и пощипывают ладони; ученик грызет или сосет конец карандаша, трогает спинку стула и раскачивает ее, но не садится; топчется, перебирает ногами. 4. Ученик стоит, скрестив руки на груди.

№8 слайд
Ответы . Скука . Нервозность
Содержание слайда: Ответы 1. Скука 2. Нервозность 3. Неуверенность 4. Недоверие и закрытость, психологическая защита

№9 слайд
Тест Правильны ли ваши
Содержание слайда: Тест «Правильны ли ваши представления о мальчиках и девочках?» 1. Девочки более послушны, чем мальчики. 2. Девочки лучше относятся к слабым и больным людям, животным, растениям. 3. Мальчики лучше могут оценить сложное положение и мыслят более логически. 4. Мальчики испытывают большее желание отличиться. 5. Мальчики больше одарены в математике. 6. Девочки более чувствительны к среде, обстановке, в которой живут, тяжелее переносят боль, страдание. 7. Девочки умеют лучше выразить свои мысли. 8. У мальчиков лучше развита зрительная память, а у девочек – слуховая. 9. Мальчики лучше ориентируются в пространстве. 10. Мальчики агрессивнее. 11. Девочки менее активны. 12. Девочки более общительны, отдают предпочтение большой компании, а не узкому кругу друзей. 13. Девочки более ласковы.

№10 слайд
. В раннем детстве девочки
Содержание слайда: 1. В раннем детстве девочки действительно более послушны. 2. Пока не установлено фактов, дающих повод утверждать, что девочки по своей природе больше склонны заботиться о больных и слабых. Разве что в возрасте 6–9 лет. 3. Это не так. Девочки могут решать сложные задачи (проблемы) не хуже мальчиков. 4. До 10–12 лет девочки развиваются быстрее и поэтому иногда стремятся выделиться, отличиться от своих сверстников. Но позднее девочки более целенаправленны, они больше, чем мальчики, думают о будущем. 5. Девочки и мальчики одарены одинаково, все зависит от того, как мы их ориентируем. Считается, что в математике мальчики проявляют себя лучше. Но когда мы избавимся от этого предрассудка, то не заметим большой разницы. 6. Напротив, мальчики легче поддаются влиянию среды, домашней обстановки и поэтому сильнее переживают разлуку с родителями. Они более чувствительны к боли, страданию. Мальчики лишь делают вид, что им не больно, поскольку их учат, что мужчина не должен плакать. 7. До 10–13 лет разница незначительна, затем в большинстве случаев девочки устно и письменно высказывают свои мысли более четко, чем мальчики. 8. Исследования показали, что на протяжении всей жизни эти способности у мальчиков и девочек одинаковы. Если и есть разница, то только индивидуальная. 9. До наступления половой зрелости разницы нет, после этого мальчики лучше ориентируются в пространстве. С годами разница усиливается. Исключения только подтверждают правило. 10. Мальчики становятся агрессивными в самом раннем возрасте, в два-три года, когда начинает формироваться их личность. 11. Не установлена разница в активности мальчиков и девочек. Лишь в детские годы мальчики проявляют ее более шумно и очевидно (в драках, например). В то же время девочки не столь шумливы, но не менее целенаправленны. 12. Напротив, девочки предпочитают одну или не более двух подруг, а не большую компанию. Мальчики же склонны к коллективным играм, собираются в более крупные группы. Это положение сохраняется и когда они вырастают. 13. До определенного возраста между мальчиками и девочками в этом нет разницы. Мальчики в определенный период тоже требуют ласкового обращения.

№11 слайд
Жан Жак Руссо Ребенок от
Содержание слайда: Жан – Жак Руссо Ребенок от природы является существом совершенным, воспитание не должно нарушать это природное совершенство, а идти за ним, выявляя и развивая лучшие качества детей. Однако нужно внимательно изучать ребенка, знать его особенности и опираться на них в процессе воспитания.

№12 слайд
Дети, привыкшие к критике,
Содержание слайда: Дети, привыкшие к критике, Учатся осуждать. Дети, враждою воспитанные, Знают, как нападать. Дети, в насмешках выросшие, Впитывают робость. Много и часто стыдимые С виною своей неразлучны. Те, кто воспитан терпимостью, Постигают науку терпения. Воспитанные ободряющим словом Умеют верить в себя. Дети, взращенные похвалою, Умеют видеть хорошее. А воспитанные справедливостью Учат детей доверию. Дети, воспитанные одобрением, Живут с собою в ладу. Одаренные дружбой, душевным теплом Находят в мире любовь. Дети, привыкшие к критике, Учатся осуждать. Дети, враждою воспитанные, Знают, как нападать. Дети, в насмешках выросшие, Впитывают робость. Много и часто стыдимые С виною своей неразлучны. Те, кто воспитан терпимостью, Постигают науку терпения. Воспитанные ободряющим словом Умеют верить в себя. Дети, взращенные похвалою, Умеют видеть хорошее. А воспитанные справедливостью Учат детей доверию. Дети, воспитанные одобрением, Живут с собою в ладу. Одаренные дружбой, душевным теплом Находят в мире любовь. Сэлли Фельдман

№13 слайд
Проект решения
Содержание слайда: Проект решения педагогического совета от 13.01.2012г. Рассмотреть на заседании ШМО классных руководителей дифференцированный подход в обучении и воспитании с учётом возрастных особенностей школьников в срок до 1 марта 2012г. Рассмотреть на заседании ШМО учителей – предметников инновационные формы и методы обучения с учётом возрастных особенностей обучающихся в срок до 1 марта 2012 г. Классным руководителям 1-11 классов провести родительское собрание по теме «Знание и учёт возрастных особенностей обучающихся – залог успеха в воспитании детей в школе и в семье» - срок до 1 марта 2012г.

№14 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Повестка родительского собрания от 26. 01. 2012года 1. Итоги 2 четверти 2. Задачи на 3 четверть 3. Знание и учёт возрастных особеннос одним архивом:
Похожие презентации