Презентация Повышение эффективности размещения в "Яндекс. Маркете" с использованием Google Analytics Степан Семилетов, ArrowMedia. - презентация онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Повышение эффективности размещения в "Яндекс. Маркете" с использованием Google Analytics Степан Семилетов, ArrowMedia. - презентация абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Повышение эффективности размещения в "Яндекс. Маркете" с использованием Google Analytics Степан Семилетов, ArrowMedia. - презентация



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    651.11 kB
  • Просмотров:
    134
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Повышение эффективности
Содержание слайда: Повышение эффективности размещения в "Яндекс.Маркете" с использованием Google Analytics Степан Семилетов, ArrowMedia

№2 слайд
Размещение в Маркете
Содержание слайда: Размещение в Маркете «по-старинке» Тысячи товаров Единая ставка Товары с разной ценой Товары с разной наценкой Отсутствие данных для анализа

№3 слайд
Проблемы неуправляемого
Содержание слайда: Проблемы «неуправляемого» размещения Дорогие клики по дешевым товарам Мало кликов по дорогим товарам Нет данных о конверсии по группам и товарам.

№4 слайд
Решение Яндекс.Маркет как
Содержание слайда: Решение: Яндекс.Маркет как рекламный источник в Google Analytics Данные отчетов «Электронной торговли» Можно сравнивать источники Бесплатно и быстро Низкая точность для малых магазинов Низкая точность при телефонных заказах >50%

№5 слайд
Электронная торговля в Google
Содержание слайда: Электронная торговля в Google Analytics: данные о транзакциях

№6 слайд
Разметка ссылок на товары в
Содержание слайда: Разметка ссылок на товары в YML Суть метода – анализ переходов с Маркета как рекламных.

№7 слайд
Как разметить ссылки?
Содержание слайда: Как разметить ссылки? Инструмент «Компоновщик URL» utm_source=YaMarket* источник utm_medium=cpc* канал utm_campaign=sotovie_telefoni* рекламная кампания – для различения групп товаров utm_content=HTC_Wildfire содержание объявления – для различения товаров (необязательно) Итоговый URL для Google Analytics: http://www.arwm.ru/?utm_source=YaMarket&utm_medium=cpc&utm_content=HTC_Wildfire&utm_campaign=sotovie_telefoni

№8 слайд
Отчет Источники трафика
Содержание слайда: Отчет «Источники трафика»

№9 слайд
Отчет по группам товаров
Содержание слайда: Отчет по группам товаров

№10 слайд
Ещё пример группы товаров
Содержание слайда: Ещё пример: группы товаров

№11 слайд
Повышаем эффективность расчет
Содержание слайда: Повышаем эффективность: расчет ставок Один период времени Данные из Analytics Данные о затратах из Маркета Коэффициент: корзина/звонки Затраты на привлечение заказа общие и для разных групп товаров

№12 слайд
Пример расчета ставок Данные
Содержание слайда: Пример расчета ставок Данные за 1 месяц размещения в Маркете: 3000 посещений (GA) Стоимость размещения - 60’000 руб. (Маркет) Заказы по данным Analytics – на сумму 250’000 руб. (50 транзакций) Поправочный коэффициент (звонки) +0,7. Хотим тратить на привлечение 10% от выручки. Расчет: 60’000 / (250’000*1,7) = 14% (от выручки мы потратили на привлечение заказов с Маркета) Необходимо понизить ставки У каких товаров понижать?

№13 слайд
Полезность посещения!
Содержание слайда: Полезность посещения!

№14 слайд
Для расчета ставок достаточно
Содержание слайда: Для расчета ставок достаточно Analytics

№15 слайд
Как установить ставки в
Содержание слайда: Как установить ставки в Маркете? Разные ставки для разных «Групп» товаров Группы должны совпадать с «разметкой» в ссылках.

№16 слайд
Советы Метод подходит для
Содержание слайда: Советы Метод подходит для любых товарных агрегаторов. Тщательно продумайте принцип именования групп. Автоматизируйте разметку для YML файла. Проверяйте свои ссылки вручную. Данные о транзакциях в Analytics можно редактировать. Данные в Analytics неполные и неточные - сравнивайте и ищите тенденции.

№17 слайд
Спасибо за внимание! Вопросы?
Содержание слайда: Спасибо за внимание! Вопросы? www.ARWM.ru +7 (495) 648-68-65 Степан Семилетов

Скачать все slide презентации Повышение эффективности размещения в "Яндекс. Маркете" с использованием Google Analytics Степан Семилетов, ArrowMedia. - презентация одним архивом:
Похожие презентации