Презентация Повышение качества обслуживания клиентов как фактор конкурентоспособности коммерческого банка онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Повышение качества обслуживания клиентов как фактор конкурентоспособности коммерческого банка абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Повышение качества обслуживания клиентов как фактор конкурентоспособности коммерческого банка



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    325.50 kB
  • Просмотров:
    79
  • Скачиваний:
    4
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Повышение качества
Содержание слайда: Повышение качества обслуживания клиентов как фактор конкурентоспособности коммерческого банка (на примере Миасского отделения №4910 ОАО «Сбербанк»)

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Цель маркетингового
Содержание слайда: Цель маркетингового исследования – выявление уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в офисах Миасского отделения Сбербанка России и их лояльности в целом Цель маркетингового исследования – выявление уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в офисах Миасского отделения Сбербанка России и их лояльности в целом

№6 слайд
Определение уровня
Содержание слайда: Определение уровня удовлетворенности качеством обслуживания клиентов Миасского отделения Сбербанка России

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Оценка напряженности
Содержание слайда: Оценка напряженности коммуникаций между клиентами и сотрудниками Миасского отделения Сбербанка России Структура клиентов в зависимости от причин возникновения конфликтных ситуаций в банке

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Повышение качества обслуживания клиентов как фактор конкурентоспособности коммерческого банка одним архивом:
Похожие презентации