Презентация PR как метод формирования позитивного имиджа предприятия в сфере ВЭД онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему PR как метод формирования позитивного имиджа предприятия в сфере ВЭД абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 8 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » PR как метод формирования позитивного имиджа предприятия в сфере ВЭД



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    8 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    293.33 kB
  • Просмотров:
    52
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
PR как метод формирования
Содержание слайда: PR как метод формирования позитивного имиджа предприятия в сфере ВЭД Подготовили Локтев А.А. Десятов А.О

№2 слайд
Словосочетание Public
Содержание слайда: Словосочетание  Public Relations (PR) сегодня стало довольно популярным: его используют средства массовой информации, участники деловых встреч, переговоров. Многое объясняется появлением в последние годы значительного числа публикаций на экономическую тему, которые ставят успешную работу предприятия или фирмы в зависимость от того, как эти организации формируют паблик рилейшнз. Именно поэтому сам термин нередко в сознании представителей бизнеса наполняется чуть ли не мистическим содержанием. Между тем на вопрос, что же в действительности представляет собой ПР, даже те руководители, для которых оно, что называется, "на слуху", не всегда могут дать точный ответ. Словосочетание  Public Relations (PR) сегодня стало довольно популярным: его используют средства массовой информации, участники деловых встреч, переговоров. Многое объясняется появлением в последние годы значительного числа публикаций на экономическую тему, которые ставят успешную работу предприятия или фирмы в зависимость от того, как эти организации формируют паблик рилейшнз. Именно поэтому сам термин нередко в сознании представителей бизнеса наполняется чуть ли не мистическим содержанием. Между тем на вопрос, что же в действительности представляет собой ПР, даже те руководители, для которых оно, что называется, "на слуху", не всегда могут дать точный ответ.

№3 слайд
Создание доверительного
Содержание слайда: Создание доверительного отношения к себе – непременное условие успешного функционирования ПР. Деятельность в этой сфере может распространяться как на конкретного человека, так и на небольшую фирму, транснациональную корпорацию и даже целое государство. Разумеется, когда в процесс формирования позитивного отношения вовлечены сотни тысяч или даже миллионы людей, он идет достаточно сложно. Существует реальная вероятность того, что, укрепив свой престиж в одном, то же самое государство в сознании своих соотечественников или мирового сообщества дискредитирует себя в другом

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Основатель современной теории
Содержание слайда: Основатель современной теории паблик рилейшнз британский профессор Сэм Блэк дает такое определение сферы деятельности PR: "Это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности"

№6 слайд
Успешное функционирование PR
Содержание слайда: Успешное функционирование PR определяется не только результатами внешней деятельности фирмы, но и внутренней. Речь в данном случае идет о создании благоприятного микроклиматав коллективе – немаловажного условия успешной работы. Представляется, что формирование такого микроклимата зависит по меньшей мере от трех составляющих: •    правильной кадровой политики фирмы; •    доброжелательных отношений между руководителем и подчиненными; •    открытости и уважения между коллегами по работе. В современной практике PR совокупность этих составляющих определяют эффективность применения на практике так называемой теории общения, смысл которой можно сформулировать так: только доверительные взаимодействия в коллективе могут привести к высокому реноме организации в глазах общественности.

№7 слайд
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Из всего
Содержание слайда: ЗАКЛЮЧЕНИЕ Из всего сказанного следует, что PR как сфера деятельности носит универсальный характер. Любая организация независимо от направления своей работы и численности коллектива заинтересована в стабильности и развитии. Будь то промышленное предприятие, вуз, общественный комитет, больница, им приходится ежедневно иметь дело со многими другими организациями, отдельными людьми. От того, в какой мере они будут выглядеть открытыми для установления деловых контактов, компетентными в принятии решений, зависит не только настоящее, но и будущее этих коллективов. А значит, и будущее каждого работающего в них.

№8 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации PR как метод формирования позитивного имиджа предприятия в сфере ВЭД одним архивом:
Похожие презентации