Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
91.47 kB
Просмотров:
70
Скачиваний:
3
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Анализ потребительского поведения в россии
Выполнила: О.А. Петяева, студентка 1-го
курса очной формы обучения факультета
экономики, группа ЭБ02/1503
№2 слайд
Содержание слайда: 1. Особенности потребительского поведения на современном российском рынке.
1. Особенности потребительского поведения на современном российском рынке.
2. Проблемы потребительского выбора в России.
№3 слайд
Содержание слайда: 1. Особенности потребительского поведения на современном российском рынке.
1. Особенности потребительского поведения на современном российском рынке.
Потребительский рынок - совокупность индивидов и семей, покупающих товары и услуги для личного пользования.
Рынок организаций – совокупность организаций и предприятий, приобретающих и/или арендующих продукцию или услуги, используемые ими для выполнения своих производственных и управленческих функций, а также в целях перепродажи.
№4 слайд
Содержание слайда: Удовлетворить возникающие потребности можно, оказывается, только четырьмя способами:
Удовлетворить возникающие потребности можно, оказывается, только четырьмя способами:
-полное самообеспечение и самообслуживание;
-заимствование и попрошайничество;
- разбой и грабеж;
-и самый цивилизованный способ – обмен. Он то и приводит к появлению рынка.
Но с пустыми руками на рынке делать нечего: нужны либо излишки какого-либо продукта, либо деньги, а лучше – то и другое.
№5 слайд
Содержание слайда: Американский маркетолог Ф. Котлер, на «плечах» которого с начала 90-х гг. прошлого столетия Российская экономика «въехала» в международный маркетинг, доказал развернутую модель покупательского поведения, которая в наши дни удачно осваивается и деятелями российского рынка.
Американский маркетолог Ф. Котлер, на «плечах» которого с начала 90-х гг. прошлого столетия Российская экономика «въехала» в международный маркетинг, доказал развернутую модель покупательского поведения, которая в наши дни удачно осваивается и деятелями российского рынка.
№6 слайд
Содержание слайда: Таким образом, потребительское поведение от начала до конца сопряжено с теми или иными психологическими факторами: мотивацией и стимулированием, вниманием и восприятием, взглядами и убеждениями, интересами и потребностями. Знать об этих факторах и учитывать их в повседневной работе с потребителями – вызов времени, непременное условие нормального функционирования современного российского рынка.
Таким образом, потребительское поведение от начала до конца сопряжено с теми или иными психологическими факторами: мотивацией и стимулированием, вниманием и восприятием, взглядами и убеждениями, интересами и потребностями. Знать об этих факторах и учитывать их в повседневной работе с потребителями – вызов времени, непременное условие нормального функционирования современного российского рынка.
№7 слайд
Содержание слайда: 2. Проблемы потребительского выбора в России.
2. Проблемы потребительского выбора в России.
Потребитель, являясь экономическим субъектом, имеет свои экономические интересы. Стремление к реализации интересов потребителя основано на его желании получить свою экономическую выгоду, т.е. удовлетворить максимум своих потребностей минимумом денежных затрат.
Суверенитет покупателя- возможность покупателя повлиять на производителя.
№8 слайд
Содержание слайда: Модели потребительских рисков, которые появляются на конкретных этапах потребительского (покупательского) поведения:
Модели потребительских рисков, которые появляются на конкретных этапах потребительского (покупательского) поведения:
1) этапе выбора продукта;
2) шаге оплаты приобретенного;
3) шаге оценки эффекта;
4) принятия особого решения в последствии получения отрицательного итога.
№9 слайд
Содержание слайда: Потребительский риск- это ситуация потери части человеческого потенциала (здоровья, душевного равновесия, денег), наступившая после осуществления потребительского поведения без должного осмысления реальной ситуации и оценки будущих результатов.
Потребительский риск- это ситуация потери части человеческого потенциала (здоровья, душевного равновесия, денег), наступившая после осуществления потребительского поведения без должного осмысления реальной ситуации и оценки будущих результатов.
Виды потребительских рисков:
экономический (риск потери определенной суммы денег);
морально-психологический (вероятность потери душевного равновесия и возникновение неудовлетворенности в результате покупки);
физический риск (угроза ухудшения состояния здоровья).
№10 слайд
Содержание слайда: В обществе потребления большинство людей в своей повседневной жизни погружены в процесс развития и воспроизводства культуры потребления.
В обществе потребления большинство людей в своей повседневной жизни погружены в процесс развития и воспроизводства культуры потребления.
Культура потребления включает в себя объективный и субъективный компоненты, т.е. пространство культурных возможностей и освоение этих возможностей на уровне индивидов и их групп. В ее компонентах: ценностях, нормах, санкциях заложены потребительские практики, включающие особенности отношения людей к рискам, возникающим в сфере потребления, а также поведение субъектов рыночных отношений, предупреждающее их появление
№11 слайд
Содержание слайда: Итак, потребитель, являясь экономическим субъектом, имеет свои экономические интересы. Стремление к реализации интересов потребителя основано на его желании получить свою экономическую выгоду, т.е. удовлетворить максимум своих потребностей минимумом денежных затрат. В современных обществах все ярче проявляется рисковая проблема потребления. Индивидуальные вкусы, выражающие классовые позиции становятся порождающей формулой для различных стилей жизни, которые являются инструментом социального дистанцирования от других классов и их субординации.
Итак, потребитель, являясь экономическим субъектом, имеет свои экономические интересы. Стремление к реализации интересов потребителя основано на его желании получить свою экономическую выгоду, т.е. удовлетворить максимум своих потребностей минимумом денежных затрат. В современных обществах все ярче проявляется рисковая проблема потребления. Индивидуальные вкусы, выражающие классовые позиции становятся порождающей формулой для различных стилей жизни, которые являются инструментом социального дистанцирования от других классов и их субординации.