Презентация Анализ потребительского поведения в России онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Анализ потребительского поведения в России абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Анализ потребительского поведения в России



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    91.47 kB
  • Просмотров:
    70
  • Скачиваний:
    3
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Анализ потребительского
Содержание слайда: Анализ потребительского поведения в россии Выполнила: О.А. Петяева, студентка 1-го курса очной формы обучения факультета экономики, группа ЭБ02/1503

№2 слайд
. Особенности
Содержание слайда: 1. Особенности потребительского поведения на современном российском рынке. 1. Особенности потребительского поведения на современном российском рынке. 2. Проблемы потребительского выбора в России.

№3 слайд
. Особенности
Содержание слайда: 1. Особенности потребительского поведения на современном российском рынке. 1. Особенности потребительского поведения на современном российском рынке. Потребительский рынок - совокупность индивидов и семей, покупающих товары и услуги для личного пользования. Рынок организаций – совокупность организаций и предприятий, приобретающих и/или арендующих продукцию или услуги, используемые ими для выполнения своих производственных и управленческих функций, а также в целях перепродажи.

№4 слайд
Удовлетворить возникающие
Содержание слайда: Удовлетворить возникающие потребности можно, оказывается, только четырьмя способами: Удовлетворить возникающие потребности можно, оказывается, только четырьмя способами: -полное самообеспечение и самообслуживание; -заимствование и попрошайничество; - разбой и грабеж; -и самый цивилизованный способ – обмен. Он то и приводит к появлению рынка. Но с пустыми руками на рынке делать нечего: нужны либо излишки какого-либо продукта, либо деньги, а лучше – то и другое.

№5 слайд
Американский маркетолог Ф.
Содержание слайда: Американский маркетолог Ф. Котлер, на «плечах» которого с начала 90-х гг. прошлого столетия Российская экономика «въехала» в международный маркетинг, доказал развернутую модель покупательского поведения, которая в наши дни удачно осваивается и деятелями российского рынка. Американский маркетолог Ф. Котлер, на «плечах» которого с начала 90-х гг. прошлого столетия Российская экономика «въехала» в международный маркетинг, доказал развернутую модель покупательского поведения, которая в наши дни удачно осваивается и деятелями российского рынка.

№6 слайд
Таким образом,
Содержание слайда: Таким образом, потребительское поведение от начала до конца сопряжено с теми или иными психологическими факторами: мотивацией и стимулированием, вниманием и восприятием, взглядами и убеждениями, интересами и потребностями. Знать об этих факторах и учитывать их в повседневной работе с потребителями – вызов времени, непременное условие нормального функционирования современного российского рынка. Таким образом, потребительское поведение от начала до конца сопряжено с теми или иными психологическими факторами: мотивацией и стимулированием, вниманием и восприятием, взглядами и убеждениями, интересами и потребностями. Знать об этих факторах и учитывать их в повседневной работе с потребителями – вызов времени, непременное условие нормального функционирования современного российского рынка.

№7 слайд
. Проблемы потребительского
Содержание слайда: 2. Проблемы потребительского выбора в России. 2. Проблемы потребительского выбора в России. Потребитель, являясь экономическим субъектом, имеет свои экономические интересы. Стремление к реализации интересов потребителя основано на его желании получить свою экономическую выгоду, т.е. удовлетворить максимум своих потребностей минимумом денежных затрат. Суверенитет покупателя- возможность покупателя повлиять на производителя.

№8 слайд
Модели потребительских
Содержание слайда: Модели потребительских рисков, которые появляются на конкретных этапах потребительского (покупательского) поведения: Модели потребительских рисков, которые появляются на конкретных этапах потребительского (покупательского) поведения: 1) этапе выбора продукта; 2) шаге оплаты приобретенного; 3) шаге оценки эффекта; 4) принятия особого решения в последствии получения отрицательного итога.

№9 слайд
Потребительский риск- это
Содержание слайда: Потребительский риск- это ситуация потери части человеческого потенциала (здоровья, душевного равновесия, денег), наступившая после осуществления потребительского поведения без должного осмысления реальной ситуации и оценки будущих результатов. Потребительский риск- это ситуация потери части человеческого потенциала (здоровья, душевного равновесия, денег), наступившая после осуществления потребительского поведения без должного осмысления реальной ситуации и оценки будущих результатов. Виды потребительских рисков: экономический (риск потери определенной суммы денег); морально-психологический (вероятность потери душевного равновесия и возникновение неудовлетворенности в результате покупки); физический риск (угроза ухудшения состояния здоровья).

№10 слайд
В обществе потребления
Содержание слайда: В обществе потребления большинство людей в своей повседневной жизни погружены в процесс развития и воспроизводства культуры потребления. В обществе потребления большинство людей в своей повседневной жизни погружены в процесс развития и воспроизводства культуры потребления. Культура потребления включает в себя объективный и субъективный компоненты, т.е. пространство культурных возможностей и освоение этих возможностей на уровне индивидов и их групп. В ее компонентах: ценностях, нормах, санкциях заложены потребительские практики, включающие особенности отношения людей к рискам, возникающим в сфере потребления, а также поведение субъектов рыночных отношений, предупреждающее их появление

№11 слайд
Итак, потребитель, являясь
Содержание слайда: Итак, потребитель, являясь экономическим субъектом, имеет свои экономические интересы. Стремление к реализации интересов потребителя основано на его желании получить свою экономическую выгоду, т.е. удовлетворить максимум своих потребностей минимумом денежных затрат. В современных обществах все ярче проявляется рисковая проблема потребления. Индивидуальные вкусы, выражающие классовые позиции становятся порождающей формулой для различных стилей жизни, которые являются инструментом социального дистанцирования от других классов и их субординации. Итак, потребитель, являясь экономическим субъектом, имеет свои экономические интересы. Стремление к реализации интересов потребителя основано на его желании получить свою экономическую выгоду, т.е. удовлетворить максимум своих потребностей минимумом денежных затрат. В современных обществах все ярче проявляется рисковая проблема потребления. Индивидуальные вкусы, выражающие классовые позиции становятся порождающей формулой для различных стилей жизни, которые являются инструментом социального дистанцирования от других классов и их субординации.

Скачать все slide презентации Анализ потребительского поведения в России одним архивом:
Похожие презентации