Презентация Анализ потребительского поведения онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Анализ потребительского поведения абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 34 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Анализ потребительского поведения



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    34 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    151.19 kB
  • Просмотров:
    59
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО
Содержание слайда: Тема 4 АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ Мнение людей бизнеса о потребителе и рынке чаще всего оказывается неверным. Единственный, кто осведомлен в этой сфере – это сам потребитель. Питер Друкер

№2 слайд
. Потребитель в рыночной
Содержание слайда: 4.1 Потребитель в рыночной экономике

№3 слайд
. Рациональность потребителя.
Содержание слайда: 4.1 Рациональность потребителя. Полезность Рациональность - стремление получить максимальную полезность из потребления данного товара при данных бюджетных ограничениях; Полезность товара – его способность удовлетворять потребности человека или группы людей.

№4 слайд
. Два подхода к анализу
Содержание слайда: 4.2 Два подхода к анализу полезности КАРДИНАЛИСТСКИЙ

№5 слайд
. Функция полезности
Содержание слайда: 4.3 Функция полезности ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ НАБОР Совокупность товаров и услуг, выбранных потребителем (q1,q2,…qn) СОВОКУПНАЯ ПОЛЕЗНОСТЬ удовлетворение, получаемое от потребления данного набора товаров или услуг (Total Utility, TU)

№6 слайд
. Функция полезности
Содержание слайда: 4.3 Функция полезности Количественное соотношение между совокупной полезностью данного набора и объемом его потребления ТU=f(q1,q2, …qn).

№7 слайд
. Графическое изображение
Содержание слайда: 4.3 Графическое изображение функции полезности В большинстве случаев, чем больше объем потребления какого-либо блага, тем больше значение совокупной полезности, получаемой потребителем. Затем наступает насыщение и полезность начинает убывать.

№8 слайд
. Предельная полезность
Содержание слайда: 4.4 Предельная полезность Добавочная полезность, получаемая от потребления одной дополнительной единицы данного блага за единицу времени, MUi=TU'(qi)

№9 слайд
. Закон убывания предельной
Содержание слайда: 4.4 Закон убывания предельной полезности или первый закон Госсена Госсен Герман Генрих (1810—1858) Немецкий экономист. Получил юридическое образование. В 37 лет оставил службу и занялся разработкой экономической теории. В 1854 в своей книге «Развитие законов общественного обмена и вытекающих отсюда правил общественной торговли» математически обосновал основные принципы теории предельной полезности. Теория Госсена не получила признания у современников, и в 1858 он изъял книгу из продажи и уничтожил весь тираж. В 1889 один экземпляр книги был найден в Британской библиотеке и переиздан. Второе издание – в 1927 г.

№10 слайд
. Закон убывания предельной
Содержание слайда: 4.4 Закон убывания предельной полезности Начиная с некоторого момента времени, дополнительная полезность от потребления одного дополнительного блага уменьшается по мере того, как возрастает объем потребления данного блага.

№11 слайд
. Закон убывания предельной
Содержание слайда: 4.4 Закон убывания предельной полезности Точка насыщения – объем потребления блага, при котором MU=0

№12 слайд
. Закон убывания предельной
Содержание слайда: 4.4 Закон убывания предельной полезности и выбор потребителя Выбор потребительского набора, который бы принес максимальную совокупную полезность при заданных ценах на товары и доходах потребителя.

№13 слайд
. Закон убывания предельной
Содержание слайда: 4.4 Закон убывания предельной полезности и выбор потребителя такое распределение дохода между товарами, при котором предельная полезность каждого товара на рубль затрат была бы одинаковой, или MU1/P1=MU2/P2=…=MUn/Pn потребитель укладывается в бюджетное ограничение R=P1q1+P2q2+…+Pnqn

№14 слайд
. Нахождение оптимального
Содержание слайда: 4.5 Нахождение оптимального потребительского набора (метод Лагранжа) 1 шаг: Создаем новую функцию, объединяющую функцию полезности и уравнение бюджетного ограничения L=TU(q1,q2) +  (p1q1+p2q2- R) где TU(q1,q2) - функция полезности,  - коэффициент Лагранжа, p1q1+p2q2-R - бюджетное ограничение

№15 слайд
. Нахождение оптимального
Содержание слайда: 4.5 Нахождение оптимального потребительского набора (продолжение) 2 шаг: Находим частные производные от L для каждой переменной и приравниваем их к нулю: L/q1=TU/q1-p1=0 или MU1=p1 L/q2=TU/q2-p2=0 или MU2=p1 L/ = p1q1+p2q2 - R =0

№16 слайд
. Нахождение оптимального
Содержание слайда: 4.5 Нахождение оптимального потребительского набора (продолжение) 3 шаг: Решаем полученную систему уравнений и определяем оптимальную потребительскую корзину (q1*,q2*), удовлетворяющую двум условиям p1q1+p2q2 = R, MU1/p1= MU2/p2

№17 слайд
. Исходные аксиомы
Содержание слайда: 4.6 Исходные аксиомы современной теории потребительского выбора РАЦИОНАЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ НЕНАСЫЩЕННОСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА ТРАНЗИТИВНОСТЬ УБЫВАЮЩАЯ ПРЕДЕЛЬНАЯ ПОЛЕЗНОСТЬ

№18 слайд
. Кривые безразличия
Содержание слайда: 4.7 Кривые безразличия (Indifferent Curves) Cовокупность потребительских наборов, обеспечивающих потребителю одинаковый уровень удовлетворения его потребностей Линия одинаковой полезности

№19 слайд
. Кривые безразличия
Содержание слайда: 4.7 Кривые безразличия (Indifferent Curves) Пример 1. Выбор между дополнительным временем и дополнительным материалом на экзамене Пример 2. Выбор между удобством расположения и площадью при покупке квартиры Пример 3. Самостоятельно

№20 слайд
. Карта безразличия
Содержание слайда: 4.7 Карта безразличия (Indifferent Curves) Совокупность кривых безразличия, описывающих поведение одного потребителя;

№21 слайд
. Кривые безразличия и
Содержание слайда: 4.7 Кривые безразличия и предельная норма замещения MRS (Marginal Rate of Substitution) максимальное количество одного товара, от которого готов отказаться потребитель, чтобы получить одну дополнительную единицу другого товара и сохранить неизменной свою совокупную полезность MRS=dq2/dq1 TU(q1,q2)=const

№22 слайд
. Предельная норма замещения.
Содержание слайда: 4.7 Предельная норма замещения. Графическое изображение

№23 слайд
. Кривые безразличия
Содержание слайда: 4.7 Кривые безразличия стандартного вида и их свойства Является непрерывной функцией; Через любую точку может быть проведена своя кривая безразличия; Кривые, принадлежащие одной карте безразличия, никогда не пересекаются. Кривые безразличия не имеют участков возрастания

№24 слайд
. Кривые безразличия
Содержание слайда: 4.8 Кривые безразличия нестандартного вида Совершенные заменители Совершенно дополняющие Нежелательные Нейтральные Явление насыщения

№25 слайд
. Кривые безразличия
Содержание слайда: 4.8 Кривые безразличия нестандартного вида Совершенные заменители

№26 слайд
. Кривые безразличия
Содержание слайда: 4.8 Кривые безразличия нестандартного вида Совершенно дополняющие

№27 слайд
. Кривые безразличия
Содержание слайда: 4.8 Кривые безразличия нестандартного вида Нежелательные

№28 слайд
. Кривые безразличия
Содержание слайда: 4.8 Кривые безразличия нестандартного вида Нейтральные

№29 слайд
. Кривые безразличия
Содержание слайда: 4.8 Кривые безразличия нестандартного вида Явление насыщения

№30 слайд
. Бюджетное ограничение
Содержание слайда: 4.9 Бюджетное ограничение потребителя БЮДЖЕТНАЯ ОБЛАСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ область доступных потребителю потребительских наборов

№31 слайд
. Бюджетное ограничение
Содержание слайда: 4.9 Бюджетное ограничение потребителя БЮДЖЕТНАЯ ЛИНИЯ набор комбинаций товаров q1 и q2, которые потребитель может приобрести, расходуя весь свой денежный доход.

№32 слайд
. Оптимум потребителя КАРТА
Содержание слайда: 4.10 Оптимум потребителя КАРТА БЕЗРАЗЛИЧИЯ совокупность желаемых товаров

№33 слайд
. Оптимум потребителя
Содержание слайда: 4.10 Оптимум потребителя Графическое изображение

№34 слайд
Домашнее задание Исследовать
Содержание слайда: Домашнее задание 4 Исследовать предпочтения конечных потребителей вашей продукции. Выявить наиболее значимые положительные характеристики, а также характеристики с отрицательной или нейтральной полезностью. Дайте условное графическое изображение выявленных потребительских предпочтений (используя карту безразличия).

Скачать все slide презентации Анализ потребительского поведения одним архивом: