Презентация Педагогический проект «Одаренные дети» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Педагогический проект «Одаренные дети» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Педагогический проект «Одаренные дети»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    942.00 kB
  • Просмотров:
    6
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
В Клявлинском районе В
Содержание слайда: В Клявлинском районе: В Клявлинском районе: 1739 обучающихся в ОУ из них заняты дополнительным образованием 1692 детей 97%

№3 слайд
потребность общества в
Содержание слайда: потребность общества в неординарной творческой личности потребность общества в неординарной творческой личности способности нестандартного поведения спрос на энергичных, с высоким интеллектом и высокими творческими способностями молодых людей.

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
создание условий для
Содержание слайда: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей в Клявлинском районе

№6 слайд
Разработать оптимальный
Содержание слайда: Разработать оптимальный механизм выявления одаренных детей. Обеспечивать необходимыми нормативно-правовыми, финансово-экономическими, материально-техническими, научно-методическими, кадровыми и информационными ресурсами работу с одаренными детьми в центре дополнительного образования создать благоприятные условия путем обогащения образовательной среды для развития интеллекта, исследовательских навыков, творческих способностей и личностного роста одарённых обучающихся. систематизировать методы работы с семьей одаренных детей по оказанию психолого-педагогической помощи в воспитании и развитии одаренного ребенка. расширить возможности для участия одарённых и способных воспитанников в российских, международных конференциях, творческих конкурсах, выставках, олимпиадах.

№7 слайд
Закон Российской Федерации от
Содержание слайда: Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании"; Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре"; ФЗ от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; ФЗ от 4 декабря 2007 года № 329 – ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 № 740 "О федеральной целевой программе "Культура России (2006 – 2010 годы)" Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании"; Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре"; ФЗ от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; ФЗ от 4 декабря 2007 года № 329 – ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 № 740 "О федеральной целевой программе "Культура России (2006 – 2010 годы)"

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
I этап - аналитический при
Содержание слайда: I этап - аналитический— при  выявлении одаренных детей учитываются их успехи в какой-либо деятельности: учебной, художественной, физической и т.д. I этап - аналитический— при  выявлении одаренных детей учитываются их успехи в какой-либо деятельности: учебной, художественной, физической и т.д. II   этап - диагностический   —   на   этом   этапе проводится      индивидуальная      оценка      познавательных,      творческих  возможностей и способностей ребенка через различные виды деятельности: учебную и внеклассную. III. этап формирования, углубления и развития способностей учащихся.

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
принцип максимального
Содержание слайда: °          принцип       максимального       разнообразия       предоставленных  °          принцип       максимального       разнообразия       предоставленных              возможностей для развития личности; °          принцип возрастания роли внеурочной деятельности; °          принцип индивидуализации и дифференциации обучения; °          принцип создания условий для совместной работы учащихся при            минимальном участии учителя; °          принцип       свободы      выбора      учащимся      дополнительных            образовательных услуг, помощи, наставничества.

№16 слайд
проведение мероприятий с
Содержание слайда: проведение мероприятий с интеллектуально одаренными учащимися; проведение мероприятий с творчески одаренными учащимися; проведение спортивных мероприятий; развитие материально-технической базы; развитие кадрового потенциала; поддержка одаренных детей; поддержка одаренных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

№17 слайд
Осознание важности этой
Содержание слайда: Осознание важности этой работы каждым членом коллектива и усиление в связи с этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению. Создание и постоянное совершенствование методической системы в работе с одаренными воспитанниками. Признание руководством и коллективом центра того, что реализация системы работы с одаренными воспитанниками является одним из приоритетных направлений в работе. Включение в работу с одаренными в первую очередь педагогов, обладающих определенными качествами: педагог для одаренного ребенка является личностью, продуктивно реагирующей на вызов, умеющий воспринимать критику и не страдать от стресса при работе с людьми более способными и знающими, чем он сам.

№18 слайд
оснащение современным
Содержание слайда: оснащение современным оборудованием предметных кабинетов, спортивного зала и площадок для работы с одаренными детьми; оснащение современным оборудованием предметных кабинетов, спортивного зала и площадок для работы с одаренными детьми; оснащение необходимыми материалами организуемых мероприятий с одаренными детьми; оснащение инвентарем и расходными материалами творческих объединений воспитанников

№19 слайд
включение в программу
Содержание слайда: включение в программу профессионального образования педагогов и педагогов-психологов модуля, обеспечивающего готовность к работе с одаренными детьми; включение в программу профессионального образования педагогов и педагогов-психологов модуля, обеспечивающего готовность к работе с одаренными детьми; разработка и реализация программ повышения квалификации педагогов дополнительного образования и педагогов-психологов, работающих с одаренными детьми

№20 слайд
функционирование сайта
Содержание слайда: функционирование сайта центра, программ, проектов, мероприятий с одаренными детьми; функционирование сайта центра, программ, проектов, мероприятий с одаренными детьми; освещение работы с одаренными детьми в СМИ; издание информационных буклетов, брошюр, программ, проектов, мероприятий с одаренными детьми; информационное наполнение базы данных.

№21 слайд
Метод шести думательных шляп
Содержание слайда: « Метод шести думательных шляп» « Метод шести думательных шляп» «Нравится ли…» Методика «Карта одаренности» Модель Дж. Гилфорда Шкала рейтинга поведенческих характеристик одаренных детей Метод цветовых выборов

№22 слайд
. Бабаева, Ю.Д. Психология
Содержание слайда: 1. Бабаева, Ю.Д. Психология одаренности детей и подростков / Ю.Д.Бабаева, Н.А. Лейтис. М., 1996. 408с. 2. Куровская, С.Н. Одаренный ребенок и семья / С.Н.Куровская, В.П.Тарантей. Мозырь 2006. 157с. 3. Малахова, И.А. Развитие личности. Способность к творчеству, одаренность, талант / И.А.Малахова. Мн.,2002. 157с. 4. Сакович, Н.А. Использование креативных методов в коррекционно-развивающей работе психологов системы образования / Н.А.Сакович. Мн.2003. 57с. 5. Семененя, И.И. Психологические основы взаимодействия учителя с одаренными детьми / И.И.Семененя. Мозырь 2997. 72с. 1. Бабаева, Ю.Д. Психология одаренности детей и подростков / Ю.Д.Бабаева, Н.А. Лейтис. М., 1996. 408с. 2. Куровская, С.Н. Одаренный ребенок и семья / С.Н.Куровская, В.П.Тарантей. Мозырь 2006. 157с. 3. Малахова, И.А. Развитие личности. Способность к творчеству, одаренность, талант / И.А.Малахова. Мн.,2002. 157с. 4. Сакович, Н.А. Использование креативных методов в коррекционно-развивающей работе психологов системы образования / Н.А.Сакович. Мн.2003. 57с. 5. Семененя, И.И. Психологические основы взаимодействия учителя с одаренными детьми / И.И.Семененя. Мозырь 2997. 72с.

Скачать все slide презентации Педагогический проект «Одаренные дети» одним архивом:
Похожие презентации