Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
778.50 kB
Просмотров:
225
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents/64aa1e860ccbb7b49e7691e42acf0972/000.jpg)
№2 слайд![Рассмотрим уравнение . Решим](/documents/64aa1e860ccbb7b49e7691e42acf0972/001.jpg)
Содержание слайда: Рассмотрим уравнение 2 = 4. Решим графически:
Рассмотрим уравнение 2 = 4. Решим графически:
= 2 и = 4
А(–2; 4) и В(2; 4)
Корни уравнения 1 = –2 и 2 = 2
№3 слайд![Рассмотрим уравнение . Решим](/documents/64aa1e860ccbb7b49e7691e42acf0972/002.jpg)
Содержание слайда: Рассмотрим уравнение 2 = 7. Решим графически:
Рассмотрим уравнение 2 = 7. Решим графически:
= 2 и = 7
Корни уравнения 1 = – 2
Что же это за число 2 =7 ?
Ясно, что 2< 1 <3 и –3< 2 <–2
Может найдётся такая дробь, что
№4 слайд![Оказывается такой дроби нет!](/documents/64aa1e860ccbb7b49e7691e42acf0972/003.jpg)
Содержание слайда: Оказывается такой дроби нет! (смотри доказательство утверждения в учебнике!)
Оказывается такой дроби нет! (смотри доказательство утверждения в учебнике!)
Встретившись с подобной ситуацией, математики поняли, что надо придумать способ её описания на математическом языке.
Они ввели в рассмотрение новый символ и с его помощью корни уравнения 2 = 7 записали так:
1 = 2 = –
№5 слайд![Итак для любого уравнения](/documents/64aa1e860ccbb7b49e7691e42acf0972/004.jpg)
Содержание слайда: Итак для любого уравнения вида 2 = , где > 0, можно записать корни:
Итак для любого уравнения вида 2 = , где > 0, можно записать корни:
1 = 2 =
- не рациональное число!
или
№6 слайд![Определение Квадратным корнем](/documents/64aa1e860ccbb7b49e7691e42acf0972/005.jpg)
Содержание слайда: Определение: Квадратным корнем из неотрицательного числа называют такое неотрицательное число, квадрат которого равен .
Определение: Квадратным корнем из неотрицательного числа называют такое неотрицательное число, квадрат которого равен .
, где – называют подкоренным числом
Итак, если – неотрицательное число, то:
1)
2)
Если < 0, то уравнение 2 = не имеет корней
Если = 0, то уравнение 2 = имеет один корень 1= 0
Если > 0, то уравнение 2 = имеет два корня
1 = 2 =
№7 слайд![Равенство и выражают одну и](/documents/64aa1e860ccbb7b49e7691e42acf0972/006.jpg)
Содержание слайда: Равенство и 2 = выражают одну и ту же зависимость между неотрицательными числами и , но только вторая описана на более простом языке, чем первая.
Равенство и 2 = выражают одну и ту же зависимость между неотрицательными числами и , но только вторая описана на более простом языке, чем первая.
Операцию по нахождению квадратного корня из неотрицательного числа называют извлечением квадратного корня.
Эта операция является обратной по отношению к возведению в квадрат.
№8 слайд![Примеры Примеры , так как gt](/documents/64aa1e860ccbb7b49e7691e42acf0972/007.jpg)
Содержание слайда: Примеры:
Примеры:
= 5, так как 5>0 и 52 = 25
= 15 , так как 15>0 и 152 = 225
= 9 , так как 9>0 и 92 = 81
= , так как >0 и =
= 31 , так как 31>0 и 312 = 961
= не существует!
≈ 3,16
№9 слайд![Определение Кубическим корнем](/documents/64aa1e860ccbb7b49e7691e42acf0972/008.jpg)
Содержание слайда: Определение: Кубическим корнем из неотрицательного числа называют такое неотрицательное число, куб которого равен .
Определение: Кубическим корнем из неотрицательного числа называют такое неотрицательное число, куб которого равен .
т. е.
Пример:
= 3, т.к. 3>0 и 33 = 27
= 5, т.к. 5>0 и 53 = 125