Презентация Понятие квадратного корня из неотрицательного числа онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Понятие квадратного корня из неотрицательного числа абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 9 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Понятие квадратного корня из неотрицательного числа



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    9 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    778.50 kB
  • Просмотров:
    13
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Рассмотрим уравнение . Решим
Содержание слайда: Рассмотрим уравнение ��2 = 4. Решим графически: Рассмотрим уравнение ��2 = 4. Решим графически: �� = �� 2 и �� = 4 А(–2; 4) и В(2; 4) Корни уравнения ��1 = –2 и ��2 = 2

№3 слайд
Рассмотрим уравнение . Решим
Содержание слайда: Рассмотрим уравнение ��2 = 7. Решим графически: Рассмотрим уравнение ��2 = 7. Решим графически: �� = �� 2 и �� = 7 Корни уравнения ��1 = – ��2 Что же это за число �� 2 =7 ? Ясно, что 2< ��1 <3 и –3< ��2 <–2 Может найдётся такая дробь, что

№4 слайд
Оказывается такой дроби нет!
Содержание слайда: Оказывается такой дроби нет! (смотри доказательство утверждения в учебнике!) Оказывается такой дроби нет! (смотри доказательство утверждения в учебнике!) Встретившись с подобной ситуацией, математики поняли, что надо придумать способ её описания на математическом языке. Они ввели в рассмотрение новый символ и с его помощью корни уравнения ��2 = 7 записали так: ��1 = ��2 = –

№5 слайд
Итак для любого уравнения
Содержание слайда: Итак для любого уравнения вида �� 2 = ��, где �� > 0, можно записать корни: Итак для любого уравнения вида �� 2 = ��, где �� > 0, можно записать корни: ��1 = ��2 = - не рациональное число! или

№6 слайд
Определение Квадратным корнем
Содержание слайда: Определение: Квадратным корнем из неотрицательного числа �� называют такое неотрицательное число, квадрат которого равен ��. Определение: Квадратным корнем из неотрицательного числа �� называют такое неотрицательное число, квадрат которого равен ��. , где �� – называют подкоренным числом Итак, если �� – неотрицательное число, то: 1) 2) Если �� < 0, то уравнение ��2 = �� не имеет корней Если �� = 0, то уравнение ��2 = �� имеет один корень ��1= 0 Если �� > 0, то уравнение ��2 = �� имеет два корня ��1 = ��2 =

№7 слайд
Равенство и выражают одну и
Содержание слайда: Равенство и ��2 = �� выражают одну и ту же зависимость между неотрицательными числами �� и ��, но только вторая описана на более простом языке, чем первая. Равенство и ��2 = �� выражают одну и ту же зависимость между неотрицательными числами �� и ��, но только вторая описана на более простом языке, чем первая. Операцию по нахождению квадратного корня из неотрицательного числа называют извлечением квадратного корня. Эта операция является обратной по отношению к возведению в квадрат.

№8 слайд
Примеры Примеры , так как gt
Содержание слайда: Примеры: Примеры: = 5, так как 5>0 и 52 = 25 = 15 , так как 15>0 и 152 = 225 = 9 , так как 9>0 и 92 = 81 = , так как >0 и = = 31 , так как 31>0 и 312 = 961 = не существует! ≈ 3,16

№9 слайд
Определение Кубическим корнем
Содержание слайда: Определение: Кубическим корнем из неотрицательного числа �� называют такое неотрицательное число, куб которого равен ��. Определение: Кубическим корнем из неотрицательного числа �� называют такое неотрицательное число, куб которого равен ��. т. е. Пример: = 3, т.к. 3>0 и 33 = 27 = 5, т.к. 5>0 и 53 = 125

Скачать все slide презентации Понятие квадратного корня из неотрицательного числа одним архивом: