Презентация Права и функциональные обязанности классного руководителя онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Права и функциональные обязанности классного руководителя абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 33 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Права и функциональные обязанности классного руководителя



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    33 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.84 MB
  • Просмотров:
    154
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Циклограмма работы классного
Содержание слайда: Циклограмма работы классного Циклограмма работы классного руководителя Цели и задачи воспитательной работы Права и функциональные обязанности классного руководителя Список класса Дни рождения учащихся класса 6. Визитка класса Характеристика класса Анализ воспитательной работы с классом 9. Социальный паспорт класса 10. Родительский комитет 11. Положение о родительском комитете 12. План воспитательной работы 13. Работа с родителями 14. Протоколы родительских собраний 15. Уровень воспитанности учащихся 16. Листок здоровья

№3 слайд
Права классного руководителя
Содержание слайда: Права классного руководителя 1. Участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета, совета школы, профсоюзных и других органов школы. 2. Выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании деятельности школы, выступать с деловой, конструктивной критикой. 3. Создавать собственные программы деятельности, творчески применять новые методы, формы и приемы воспитания. 4. Защищать собственную честь и достоинство в школьных органах самоуправления и защиты, при невозможности – в государственных органах власти и суде. 5. Принимать участие в выработке документов, определяющих систему материальных доплат и стимулов за различные объемы и результаты труда. Классный руководитель должен знать 1. Закон РФ «Об образовании». 2. Конвенцию о правах ребенка. 3. Педагогику, возрастную и социальную психологию. 4. Школьную гигиену. 5. Педагогическую этику. 6. Методику воспитательной работы. 7. Основы трудового законодательства. Классный руководитель должен уметь 1. Общаться с детьми, поощряя детскую активность, ответственность, подавая собственный пример активности и ответственности. 2. Видеть и формулировать свои воспитательные цели. 3. Составить план воспитательной работы в классе. 4. Организовать деятельность класса, взаимодействие воспитанников; провести воспитательное мероприятие: беседу, диспут, экскурсию, поход, классный вечер и т.д. 5. Анализировать собственную деятельность и ее результаты. 6. Организовать и провести родительское собрание. 7. Пользоваться диагностическими тестами, анкетами, вопросниками и корректно использовать их в воспитательной работе.

№4 слайд
. Организация деятельности
Содержание слайда: 1. Организация деятельности классного коллектива: Ведение журнала Распределение поручений, работа с активом класса, направление учеников в совет школы Организация дежурства по классу, школе Забота о внешнем виде воспитанников Организация питания 2. Организация учебной работы классного коллектива: Контроль за посещаемостью Забота о заболевших школьниках, пропустивших много уроков, обеспечение им помощи в учебе Создание обстановки, благоприятствующей учебе Координация деятельности учителей, работающих в классе Работа с ученическими дневниками, контакт с родителями по поводу успеваемости и дисциплины ученика Создание условий для развития одаренных детей, для развития их познавательных интересов, расширения кругозора учащихся (вовлечение в кружки, факультативы, конкурсы, олимпиады, организация устных журналов, экскурсий, посещение выставок) Развитие умений школьников организовать свой труд Забота о круге чтения (рекомендации учителей-предметников, помощь в выборе книг) 3. Организация внеучебной жизни класса: Создание благоприятного микроклимата в классе, регулирование межличностных отношений Воспитание ответственности перед коллективом Организация творческих дел в классе Всемерное вовлечение в общественно полезную деятельность, воспитание доброты и милосердия Охрана и укрепление здоровья, вовлечение в физкультурную, спортивную работу Организация спортивных игр, соревнований

№5 слайд
Девиз Девиз Плыви вперёд, не
Содержание слайда: Девиз: Девиз:   Плыви вперёд, не стой на месте.   Борись, дерзай и всегда вместе.                                Планета Знаний – наш маршрут, Учеба,  труд  вперед  ведут! Наши законы.  Закон дружбы: Один за всех и все за одного Закон времени: Точность – вежливость королей Закон слова и дела:  Критикуя, предлагай. Предлагая, делай. Закон поднятой руки: Если поднята рука, Значит – все молчат пока. Закон дома: Класс  наш – нам общий дом. Чистоту храните в нём. Закон песни: Без песни ни дня, без песни ни шагу. В ней черпаем творчество, доброту и отвагу. Закон природы: Мир природы – мир прекрасный.   Не губи её напрасно.   Заповеди ученика.   - Не отнимай чужого, но и всё своё не отдавай. - Попросили – дай, попытаются отнять – старайся защищать. - Не дерись без обиды, не обижайся без дела. - Не будь грязнулей. - Сам ни к кому не приставай. - Из-за отметки не плач, будь гордым. - Уважай старших, заботься о младших. - Иди в школу с хорошим настроением. - Никогда не ябедничай.  

№6 слайд
. Какие цели и задачи
Содержание слайда: 1. Какие цели и задачи ставились: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Какие средства использовались для решения поставленных задач: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 3. Результаты воспитательной работы (соответствие их поставленным целям): _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Наиболее эффективные средства: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 5. Нерешенные проблемы: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 6. Цели и задачи дальнейшей работы: _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Ежедневно . Работа с
Содержание слайда: Ежедневно 1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся. 2. Организация питания учащихся. 3. Организация дежурства в классном кабинете. 4. Индивидуальная работа с учащимися. Еженедельно 1. Проверка дневников учащихся. 2. Проведение мероприятий в классе по плану. 3. Работа с родителями (по ситуации). 4. Работа с учителями предметниками (по ситуации). Каждый месяц 1. Посещение уроков в своем классе. 2. Консультации у школьного психолога. 3. Встреча с родительским активом. 4. Совещание по планированию работы. Один раз в четверть 1. Оформление классного журнала по итогам четверти. 2. Семинар классных руководителей. 3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть. 4. Проведение родительского собрания. Один раз в год 1. Проведение открытого мероприятия. 2. Оформление личных дел учащихся. 3. Анализ и составление плана работы класса.

№9 слайд
Верба Злата Верба Злата
Содержание слайда: Верба Злата Верба Злата Денщикова Анна Емельянов Богдан Жегуров Павел Загоскин Тимур Клейн Евгения Красник Карина Краснов Максим Кружков Севастьян Курбангалеева Владлена Ловирев Кирилл Маклюков Даниил Непочатых Юлия Ольха Иван Петкевич Илья Полетаева Дарья Попов Александр Скурат Мария Сова Арсений Соколова Анастасия Смирнов Дмитрий Федосова Елизавета Фокина Яна Хадарцев Георгий Чернявский Павел Ячменёв Александр

№10 слайд
. Количество учащихся .
Содержание слайда: 1 . Количество учащихся: ____ 1 . Количество учащихся: ____ из них – мальчиков: ____, девочек - ____ 2000__ г.р. - ____, в т.ч. девочек - ___ 1999__ г.р. - ___, в т.ч. девочек - ____ 1999__ г.р. - ____, в т.ч. девочек - ____ 2. Изменения состава класса. Индивидуальные особенности «новеньких» _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Результаты учебной деятельности за прошедший учебный год: успехи учащихся, неудачи и их возможная причина ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Стадия развития коллектива: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Преобладающие общие интересы: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Лидеры и «отверженные» дети: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Учащиеся группы риска: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Место класса в школе: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Помощь и участие родителей в делах класса: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________

№11 слайд
Малообеспеченные семьи
Содержание слайда: Малообеспеченные семьи Фамилия, имя ребенка Ф.И.О. родителей Место работы _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ Неполные семьи Фамилия, имя ребенка Ф.И.О. родителей Место работы _______________________________________________________________ ____ __________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ Многодетные семьи Фамилия, имя ребенка Ф.И.О. родителей Место работы _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ Неблагополучные семьи Фамилия, имя ребенка Ф.И.О. родителей Место работы _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Родительский комитет класса
Содержание слайда: Родительский комитет класса — это объединение родителей для всемерного содействия педагогическому коллективу учителей, работающих в классе, классному руководителю в организации сотрудничества семьи и школы на благо учащихся класса. Родительский комитет выбирается на родительском собрании в на­чале учебного года сроком на один учебный год. В родительский комитет класса могут быть избраны родители любого ученика класса по их желанию или по предложению большинства участников родительского собрания класса. Председатель родительского комитета выбирается из числа избранных членов родительского комитета на первом заседании. О своей деятельности родительский комитет отчитывается перед родительским собранием. Собрание родителей вправе потребовать от родительского комитета внеочередного отчета, если сомневается в его действиях. Родительский комитет класса участвует в заседаниях Совета школы, в школьных конференциях, встречах родительских комитетов клас­сов со школьной администрацией. Заседания родительского комитета класса проходят 3-4 раза в учеб­ную четверть. Принятые решения фиксируются в протоколе, который хранится у председателя родительского комитета. Положение о родительском комитете класса принимается на заседании родительского комитета школы или на заседании Совета школы.

№15 слайд
Родительский комитет класса
Содержание слайда: Родительский комитет класса обязан: Родительский комитет класса обязан: помогать классному руководителю в налаживании контакта с коллективом родителей; вовлекать родителей в совместную деятельность с детьми; влиять на формирование культуры родительского общения; быть посредником между семьей, школой, общественными организациями в трудных жизненных ситуациях; стимулировать подвижничество и ответственность в воспитании подрастающего поколения; выступать с инициативами и предложениями по улучшению образовательно-воспитательного процесса в школе; соблюдать этические нормы в общении с учащимися, педагогами и их родителями. Родительский комитет имеет право: активно участвовать в организации образовательно-воспитательного процесса в классе; помогать классному руководителю и школе в приобретении учебников и пособий; посещать вместе с классным руководителем учащихся на дому; присутствовать на уроках и внеклассных мероприятиях; высказывать свое мнение о проводимых в классе мероприятиях; принимать совместно с классным руководителем определенные меры воздействия к тем родителям, которые не занимаются вос­питанием своих детей; проводить беседы с проблемными учащимися; поддерживать тесный контакт с правоохранительными органами и общественными организациями в защиту прав ребенка и семьи; привлекать в случае необходимости различного рода специали­стов для решения проблем семьи.

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Краткий план родительского
Содержание слайда: Краткий план родительского собрания Краткий план родительского собрания Дата ___________________ Обсуждаемые вопросы:_________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ Протокол № родительского собрания от _________________ Присутствовали: __________ человек. Приглашённые: ________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Слушали: _____________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Постановили: __________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Председатель род. ком. ________________ Секретарь ____________________________

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Верба Злата Верба Злата
Содержание слайда: Верба Злата Верба Злата Денщикова Анна Емельянов Богдан Жегуров Павел Загоскин Тимур Клейн Евгения Красник Карина Краснов Максим Кружков Севастьян Курбангалеева Владлена Ловирев Кирилл Маклюков Даниил Непочатых Юлия Ольха Иван Петкевич Илья Полетаева Дарья Попов Александр Скурат Мария Сова Арсений Соколова Анастасия Смирнов Дмитрий Федосова Елизавета Фокина Яна Хадарцев Георгий Чернявский Павел Ячменёв Александр

Скачать все slide презентации Права и функциональные обязанности классного руководителя одним архивом:
Похожие презентации