Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
29 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.37 MB
Просмотров:
57
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Диалог в обучении, или учебный диалог – своеобразная форма общения в условиях учебной ситуации.
№3 слайд
Содержание слайда: Диалог в античности
Диалог Сократа:
истина и знания не даны в готовом виде, а представляют собой проблему и предполагают поиск.
№4 слайд
Содержание слайда: Диалог в античности
Диалог Сократа:
истина и знания не даны в готовом виде, а представляют собой проблему и предполагают поиск.
Составные части метода:
«ирония» и «майевтика» — по форме,
«индукция» и «определение» — по содержанию.
№5 слайд
Содержание слайда: Диалог в античности
Диалоги Платона:
дидактический характер
направленная философская идея
Трансформация диалога из метода обучения в литературный стиль.
№6 слайд
Содержание слайда: Диалог в античности
Диалоги Платона:
дидактический характер
направленная философская идея
Трансформация диалога из метода обучения в литературный стиль.
№7 слайд
Содержание слайда: Диалог в античности
Диалоги Платона:
дидактический характер
направленная философская идея
Трансформация диалога из метода обучения в литературный стиль.
№8 слайд
Содержание слайда: Диалог в античности
Диалоги Платона:
дидактический характер
направленная философская идея
Трансформация диалога из метода обучения в литературный стиль.
№9 слайд
Содержание слайда: Развитие диалога как метода педагогики
Паулу Фрейре: существуют только два альтернативных образования:
№10 слайд
Содержание слайда: Развитие диалога как метода педагогики
Паулу Фрейре: существуют только два альтернативных образования:
«Банковское»
№11 слайд
Содержание слайда: Развитие диалога как метода педагогики
Паулу Фрейре: существуют только два альтернативных образования:
«Банковское»
Освобождающее
«Без диалога невозможно взаимодействие, а без взаимодействия невозможно истинное обучение»
№12 слайд
Содержание слайда: Развитие диалога как метода педагогики
В 1980 году педагог Джейн Велла впервые описала диалоговое обучение как педагогический метод.
Основала Global Learning Partners для подготовки специалистов по всему миру с целью вынесения диалогового обучения на первый план в образовании для взрослых.
№13 слайд
Содержание слайда: Развитие диалога как метода педагогики
В 1980 году педагог Джейн Велла впервые описала диалоговое обучение как педагогический метод.
Основала Global Learning Partners для подготовки специалистов по всему миру с целью вынесения диалогового обучения на первый план в образовании для взрослых.
№14 слайд
Содержание слайда: Принципы обучения на основе диалога
№15 слайд
Содержание слайда: Принципы обучения на основе диалога
№16 слайд
Содержание слайда: Принципы обучения на основе диалога
№17 слайд
Содержание слайда: Принципы обучения на основе диалога
№18 слайд
Содержание слайда: Сравнение методов обучения
№19 слайд
Содержание слайда: Как поощрять студентов?
№20 слайд
Содержание слайда: Формирование комфортной среды
Упорядочьте пространство, чтобы максимизировать обучаемость
№21 слайд
Содержание слайда: Формирование комфортной среды
Новый материал представляйте стоя,
а переходя к обсуждению – садитесь
№22 слайд
Содержание слайда: Формирование комфортной среды
Обращайтесь к студентам по имени
№23 слайд
Содержание слайда: Формирование комфортной среды
Найдите время для кофе-брейка
№24 слайд
Содержание слайда: Тимбилдинг
В иностранных учебных практиках очень популярны тимбилдинги (командообразования), проводящиеся в первые недели обучения.
Составляющие процесса командообразования:
Формирование и развитие навыков командной работы
Формирование командного духа
Формирование команды
№25 слайд
Содержание слайда: Есть одно «НО»…
№26 слайд
Содержание слайда: Диалоговое обучение и IT
№27 слайд
Содержание слайда: Командные проекты студентов
№28 слайд
Содержание слайда: Командные проекты студентов
№29 слайд