Презентация На тему "Дифференциация обучения как возможность индивидуализации обучения в условиях одного класса" - скачать п онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему На тему "Дифференциация обучения как возможность индивидуализации обучения в условиях одного класса" - скачать п абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » На тему "Дифференциация обучения как возможность индивидуализации обучения в условиях одного класса" - скачать п



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    6.01 MB
  • Просмотров:
    78
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Опыт последних лет
Содержание слайда: Опыт последних лет показывает, что наиболее эффективной формой индивидуализации учебного процесса, обеспечивающей максимально благоприятные условия для ребёнка (при подборе соответствующего уровня сложности учебного материала, соблюдении дидактических принципов доступности, посильности), является дифференцированное обучение.

№3 слайд
Гипотеза если систематически
Содержание слайда: Гипотеза: если систематически применять технологию дифференцированного обучения в 1-4 классах начальной школы, то это приведет к повышению качества знаний младших школьников.

№4 слайд
Целостное гармоничное
Содержание слайда: Целостное гармоничное развитие личности школьника; формирование общих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого. Целостное гармоничное развитие личности школьника; формирование общих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого. Становление элементарной культуры деятельности, овладение основными компонентами учебной деятельности: умение понимать учебную задачу, определять учебные операции, производить контроль и самоконтроль, оценку и самооценку и др. Формирование готовности к самообразованию, определённого уровня познавательной культуры и познавательных интересов учащихся.

№5 слайд
пространственное восприятие
Содержание слайда: пространственное восприятие; пространственное восприятие; зрительное восприятие; представления, лежащие в основе счёта, представления об операциях сложения и вычитания; умение сравнивать два множества по числу элементов; умение классифицировать предметы, выделять признак, по которому проведена классификация; сформированность фонематического слуха и восприятия; сформированность предпосылок к успешному овладению звуковым анализом; -мелкая моторика и зрительно- моторные координации.

№6 слайд
группа - учащихся
Содержание слайда: 1группа - учащихся характеризуется слабой подготовленностью к школе, недостаточной сформированностью психических процессов и необходимых общеучебных умений. Они постоянно нуждаются в постоянном внимании со стороны учителя. 1группа - учащихся характеризуется слабой подготовленностью к школе, недостаточной сформированностью психических процессов и необходимых общеучебных умений. Они постоянно нуждаются в постоянном внимании со стороны учителя. 2 группа – достаточная подготовленность учащихся к школе, владение основным обязательным объёмом знаний и умений. Этим учащимся требуется определенная помощь со стороны учителя при обобщении изученного. 3 группа – высокая степень подготовки к школе, выраженная познавательная мотивация, способность к творчеству при выполнении заданий.

№7 слайд
знание индивидуальных и
Содержание слайда: знание индивидуальных и типологических особенностей отдельных учащихся и групп учащихся; знание индивидуальных и типологических особенностей отдельных учащихся и групп учащихся; умение учителя анализировать учебный материал и выявлять возможные трудности; включение в план урока дифференцированной работы с разными группами и отдельными учащимися на усвоение программного материала и развитие познавательных способностей; постановка ближайших педагогических задач в работе с каждым учеником; осуществление оперативной обратной связи; соблюдение педагогического такта.

№8 слайд
по уровню творчества по
Содержание слайда: по уровню творчества; по уровню творчества; по трудности; по объёму.

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
- учебный год - учебный год
Содержание слайда: 2008 -2009 учебный год 2008 -2009 учебный год Районный конкурс сочинений, посвящённый Дню матери: 1 место – Галкина Настя 2 место – Потапова Кристина призёр – Упоров Илья Районный конкурс социальных рисунков «Мы за здоровое будущее» «Я люблю спорт» 2 место – Галкина Настя Районный конкурс рисунков на противопожарную тему призёр - Галкина Настя

№15 слайд
Галкина Анастасия Галкина
Содержание слайда: Галкина Анастасия Галкина Анастасия Потапова Кристина

№16 слайд
октябрь уч.год октябрь уч.год
Содержание слайда: октябрь 2008 уч.год октябрь 2008 уч.год окружающий мир 2 место – Потапова Кристина ноябрь 2008 уч.год математика 1 место – Галкина Настя 2 место –Потапова Кристина Жигунова Настя Русаков Саша русский язык 2 место – Галкина Настя 3 место – Жигунова Настя

№17 слайд
ноябрь уч.год математика
Содержание слайда: ноябрь 2009 уч.год математика 2 место – Упоров Илья 3 место- Галкина Настя русский язык 2 место – Потапова Кристина 3 место – Галкина Настя английский язык 1 место – Галкина Настя окружающий мир 2 место – Сафонова Таня 3 место – Галкина Настя

№18 слайд
Каждодневная работа
Содержание слайда: Каждодневная работа настраивает детей двигаться дальше, достигать больших успехов. Важным аспектом является осуществление индивидуального дифференцированного подхода к учащимся в педагогическом процессе, так как именно он предполагает раннее выявление склонностей и способностей учащихся, создание условий для развития личности.  

№19 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации На тему "Дифференциация обучения как возможность индивидуализации обучения в условиях одного класса" - скачать п одним архивом:
Похожие презентации