Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
319.50 kB
Просмотров:
107
Скачиваний:
5
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Содержание
Введение
Глава 1. Теория и практика. Состояние проблемы.
1.1. Изучение математических понятий в начальной школе.
1.1.1. Понятие. Определение понятий.
1.1.2.Основные математические понятия, изучаемые в начальной школе (арифметические, алгебраические, геометрические).
1.1.3.Основные положения, определяющие методику изучения математических понятий в начальных классах.
1.2.Методика использования наглядных средств обучения.
1.2.1.Принцип наглядности обучения.
1.2.2.Наглядные методы обучения.
1.2.3.Наглядные средства обучения, их классификация.
Глава 2. Использование наглядных средств обучения при изучении математических понятий в начальных классах.
2. 1. Обзор основных наглядных средств обучения, используемых при изучении конкретных математических понятий.
2.2. Обзор литературы и педагогического опыта.
2.3. Использование наглядных средств обучения при изучении понятий по теме «Скорость. Время. Расстояние».
Глава 3.Экспериментальное исследование использования наглядных средств обучения при изучении математических понятий в начальных классах.
3.1. Психолого-педагогическая характеристика учащихся, принимающих участие в эксперименте.
3.2. Констатирующий эксперимент.
3.3. Формирующий эксперимент.
3.4. Контрольный эксперимент
Заключение
Библиография
№3 слайд
Содержание слайда: Цель исследования - изучить влияние целесообразного, методически грамотного и систематического использования наглядных средств обучения на уроках математики не только на усвоение учащимися математических понятий, но и на их общее развитие.
Объект исследования – педагогическая действительность на уроке математики с использованием наглядных средств обучения.
Предмет исследования – приемы и методы использования наглядных средств обучения на уроках математики.
№4 слайд
Содержание слайда: Гипотеза исследования
Использование наглядных средств обучения на уроках математики будет более эффективным при соблюдении комплекса условий:
Учёт индивидуальных особенностей учащихся и их личностно-социального опыта;
Целесообразное применение того или иного наглядного средства;
Систематическое применение наглядных средств обучения и их методически грамотное включение в структуру урока.
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: выводы
В процессе проведения опытно-экспериментального исследования был апробирован комплекс наглядных средств обучения.
Разработанная система использования наглядных средств в обучении математике дала положительные результаты. Систематическое и целесообразное использование наглядных средств обучения и их методически грамотное включение в структуру урока существенно повысило качество усвоения учебного материала по математике.
Таким образом, выдвинутая нами гипотеза, получила подтверждение.