Презентация На тему "Использование наглядных средств обучения при изучении математических понятий в начальной школе" - скача онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему На тему "Использование наглядных средств обучения при изучении математических понятий в начальной школе" - скача абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » На тему "Использование наглядных средств обучения при изучении математических понятий в начальной школе" - скача



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    319.50 kB
  • Просмотров:
    107
  • Скачиваний:
    5
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Содержание Введение Глава .
Содержание слайда: Содержание Введение Глава 1. Теория и практика. Состояние проблемы. 1.1. Изучение математических понятий в начальной школе. 1.1.1. Понятие. Определение понятий. 1.1.2.Основные математические понятия, изучаемые в начальной школе (арифметические, алгебраические, геометрические). 1.1.3.Основные положения, определяющие методику изучения математических понятий в начальных классах. 1.2.Методика использования наглядных средств обучения. 1.2.1.Принцип наглядности обучения. 1.2.2.Наглядные методы обучения. 1.2.3.Наглядные средства обучения, их классификация. Глава 2. Использование наглядных средств обучения при изучении математических понятий в начальных классах. 2. 1. Обзор основных наглядных средств обучения, используемых при изучении конкретных математических понятий. 2.2. Обзор литературы и педагогического опыта. 2.3. Использование наглядных средств обучения при изучении понятий по теме «Скорость. Время. Расстояние». Глава 3.Экспериментальное исследование использования наглядных средств обучения при изучении математических понятий в начальных классах. 3.1. Психолого-педагогическая характеристика учащихся, принимающих участие в эксперименте. 3.2. Констатирующий эксперимент. 3.3. Формирующий эксперимент. 3.4. Контрольный эксперимент Заключение Библиография

№3 слайд
Цель исследования - изучить
Содержание слайда: Цель исследования - изучить влияние целесообразного, методически грамотного и систематического использования наглядных средств обучения на уроках математики не только на усвоение учащимися математических понятий, но и на их общее развитие. Объект исследования – педагогическая действительность на уроке математики с использованием наглядных средств обучения. Предмет исследования – приемы и методы использования наглядных средств обучения на уроках математики.

№4 слайд
Гипотеза исследования
Содержание слайда: Гипотеза исследования Использование наглядных средств обучения на уроках математики будет более эффективным при соблюдении комплекса условий: Учёт индивидуальных особенностей учащихся и их личностно-социального опыта; Целесообразное применение того или иного наглядного средства; Систематическое применение наглядных средств обучения и их методически грамотное включение в структуру урока.

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
выводы В процессе проведения
Содержание слайда: выводы В процессе проведения опытно-экспериментального исследования был апробирован комплекс наглядных средств обучения. Разработанная система использования наглядных средств в обучении математике дала положительные результаты. Систематическое и целесообразное использование наглядных средств обучения и их методически грамотное включение в структуру урока существенно повысило качество усвоения учебного материала по математике. Таким образом, выдвинутая нами гипотеза, получила подтверждение.

Скачать все slide презентации На тему "Использование наглядных средств обучения при изучении математических понятий в начальной школе" - скача одним архивом:
Похожие презентации