Презентация Использование наглядных средств обучения при изучении математических понятий в начальной школе онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Использование наглядных средств обучения при изучении математических понятий в начальной школе абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Использование наглядных средств обучения при изучении математических понятий в начальной школе



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    319.50 kB
  • Просмотров:
    58
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Содержание Введение Глава .
Содержание слайда: Содержание Введение Глава 1. Теория и практика. Состояние проблемы. 1.1. Изучение математических понятий в начальной школе. 1.1.1. Понятие. Определение понятий. 1.1.2.Основные математические понятия, изучаемые в начальной школе (арифметические, алгебраические, геометрические). 1.1.3.Основные положения, определяющие методику изучения математических понятий в начальных классах. 1.2.Методика использования наглядных средств обучения. 1.2.1.Принцип наглядности обучения. 1.2.2.Наглядные методы обучения. 1.2.3.Наглядные средства обучения, их классификация. Глава 2. Использование наглядных средств обучения при изучении математических понятий в начальных классах. 2. 1. Обзор основных наглядных средств обучения, используемых при изучении конкретных математических понятий. 2.2. Обзор литературы и педагогического опыта. 2.3. Использование наглядных средств обучения при изучении понятий по теме «Скорость. Время. Расстояние». Глава 3.Экспериментальное исследование использования наглядных средств обучения при изучении математических понятий в начальных классах. 3.1. Психолого-педагогическая характеристика учащихся, принимающих участие в эксперименте. 3.2. Констатирующий эксперимент. 3.3. Формирующий эксперимент. 3.4. Контрольный эксперимент Заключение Библиография

№3 слайд
Цель исследования - изучить
Содержание слайда: Цель исследования - изучить влияние целесообразного, методически грамотного и систематического использования наглядных средств обучения на уроках математики не только на усвоение учащимися математических понятий, но и на их общее развитие. Объект исследования – педагогическая действительность на уроке математики с использованием наглядных средств обучения. Предмет исследования – приемы и методы использования наглядных средств обучения на уроках математики.

№4 слайд
Гипотеза исследования
Содержание слайда: Гипотеза исследования Использование наглядных средств обучения на уроках математики будет более эффективным при соблюдении комплекса условий: Учёт индивидуальных особенностей учащихся и их личностно-социального опыта; Целесообразное применение того или иного наглядного средства; Систематическое применение наглядных средств обучения и их методически грамотное включение в структуру урока.

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
выводы В процессе проведения
Содержание слайда: выводы В процессе проведения опытно-экспериментального исследования был апробирован комплекс наглядных средств обучения. Разработанная система использования наглядных средств в обучении математике дала положительные результаты. Систематическое и целесообразное использование наглядных средств обучения и их методически грамотное включение в структуру урока существенно повысило качество усвоения учебного материала по математике. Таким образом, выдвинутая нами гипотеза, получила подтверждение.

Скачать все slide презентации Использование наглядных средств обучения при изучении математических понятий в начальной школе одним архивом:
Похожие презентации