Презентация На тему "Компетентностно-ориентированный подход в управлении качеством географического образования школьников&quot онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему На тему "Компетентностно-ориентированный подход в управлении качеством географического образования школьников&quot абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » На тему "Компетентностно-ориентированный подход в управлении качеством географического образования школьников&quot



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    5.12 MB
  • Просмотров:
    71
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Основные идеи Федерального
Содержание слайда: Основные идеи Федерального компонента общего образования в контексте компетентностного подхода: введение профильного обучения на старшей ступени; личностная ориентация содержания образования; деятельностный характер образования, направленность на формирование ОУУН, обобщенных способов учебной, познавателной, коммуникативной, практической, творческой деятельности, на получение учащимися опыта этой деятельности; формировние ключевых компетенций – готовности учащихся использовать усвоенные знания, умений и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач;

№4 слайд
Компетентности, заложенные в
Содержание слайда: Компетентности, заложенные в Стандарт общего образования. Предметная – способность действовать в жизни с позиции содержания учебного предмета; Коммуникативная – способность вступать в общение с целью быть понятым; Информационная – способность получать информацию из любых, доступных источников; Культурологическая – способность к толерантному мышлению; Валеологическая – способность и потребность ведения здорового образа жизни; Учебно – исследовательская и проектная – способность креативно мыслить и действовать.

№5 слайд
Концепция реализации на
Содержание слайда: «Концепция реализации на территории Кировской области компетентностно-ориентированного образования» Конкретный набор ключевых компетенций является предметом запроса работодателей к системе образования, он может варьироваться в связи с актуальной социально-экономической ситуацией в том или ином регионе. В Кировской области названы следующие виды ключевых компетентностей: * рефлексивная * технологическая * проектная * коммуникативная * информационная * социальная

№6 слайд
Сущность формирования
Содержание слайда: Сущность формирования компетентностей школьников Рефлексивная- готовность организовывать свою деятельность в соответствии с позициями: Что я делаю (делал, буду делать?)

№7 слайд
Т.И. Шамова предлагает
Содержание слайда: Т.И. Шамова предлагает следующий Т.И. Шамова предлагает следующий алгоритм рефлексии:

№8 слайд
Задания . Сегодня на уроке я
Содержание слайда: Задания: 1. Сегодня на уроке я узнал… Задания: 1. Сегодня на уроке я узнал… 2. На уроке я испытал затруднения.. 3. Для того, чтобы хорошо, быстро и правильно работать с картой атласа, мне нужно ориентироваться в легенде карты… 4. На уроке я научился (лась)…. 5. Для продолжения работы мне необходимо…. 6. Знания, полученные на уроке я буду использовать …. 7. Я владею данной технологией изучения нового материала… 8. Я использовал следующие способы изучения нового материала… 9. Я доволен работой в группе… 10. Мой голос в группе был услышан… 11. Я реализовал свои возможности не уроке… 12. Мне все (не все) вопросы и задания были понятны… 13. Я доволен (не доволен) своими результатами на уроке… 14. Я не доволен результатами урока потому, что…. 15. Мне интересно узнать… 16. Я ставлю цель изучить….. (научиться)…. 17. У меня никогда не получалось, поэтому я …. 18. До меня никто не делал. а я попробую … 19. Чтобы получить зачет, мне необходимо…(я сделаю….)

№9 слайд
Сфера познавательной
Содержание слайда: Сфера познавательной деятельности: информационная компетентность Освоение методов самостоятельного приобретений знаний из различных источников информации, в том числе электронных ресурсов на основе ГИС. Тема «Климат России»: Назовите источники, из которых вы можете получить информацию о климате России? Используя алгоритм характеристики климата сверните информацию в удобном для вас виде. Выделите вопросы, по которым вы можете получить информацию в других источниках ?

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Сфера общественной
Содержание слайда: Сфера общественной деятельности: социальная компетентность

№12 слайд
Сфера трудовой деятельности
Содержание слайда: Сфера трудовой деятельности: коммуникативная, информационная компетентности

№13 слайд
Проектная компетентность
Содержание слайда: Проектная компетентность

№14 слайд
Технологическая компетентность
Содержание слайда: Технологическая компетентность

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Внеурочная деятельность
Содержание слайда: Внеурочная деятельность Учащимся предлагаются задания творческого содержания: Создать проект социального, технического или информационного содержания. Например «Выставка картин» по теме «Климат России». Проект строительства мини-ГЭС на реке Вятке. Деловая игра «Агро» (решение проблемы производства экологически чистых продуктов на территории Кировской области). Презентации. Например «Глобальное потепление и его проявления на территории Кировской области». Заочные путешествия. Например в процессе изучения географии материков и океанов «Голоса Амазонии».

№17 слайд
Резюме. Таким образом
Содержание слайда: Резюме. Таким образом: формирование ключевых компетенций и компетентностей школьников позволит им самостоятельно ориентироваться в массе фактов и сведений, работать с источниками информации, находить и анализировать причинно-следственные связи, законы и закономерности, определять географический, экологический контекст отношений, отличать факты от теории, а, главное, приобретать функции самостоятельного поиска решения и исследования проблем реальной жизненной ситуации.

№18 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации На тему "Компетентностно-ориентированный подход в управлении качеством географического образования школьников&quot одним архивом:
Похожие презентации