Презентация На тему "Образовательный стандарт нового поколения ставит перед начальным образованием новые цели" - скачать пре онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему На тему "Образовательный стандарт нового поколения ставит перед начальным образованием новые цели" - скачать пре абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 41 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » На тему "Образовательный стандарт нового поколения ставит перед начальным образованием новые цели" - скачать пре



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    41 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    611.00 kB
  • Просмотров:
    121
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Формирование универсальных
Содержание слайда: Формирование универсальных учебных действий, составляющих основу умения учиться, навыков решения творческих задач и навыков поиска Формирование универсальных учебных действий, составляющих основу умения учиться, навыков решения творческих задач и навыков поиска формирование у детей мотивации к обучению оказание помощи им в самоорганизации и саморазвитии.

№3 слайд
Метод проекта это одна из
Содержание слайда: Метод проекта – это одна из личностно-ориентированных технологий, в основе которой лежит Метод проекта – это одна из личностно-ориентированных технологий, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умения самостоятельно конструировать свои знания, умения ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

№4 слайд
Достоинства проектной
Содержание слайда: Достоинства проектной деятельности -это создание особой образовательной атмосферы, дающей школьникам попробовать себя в различных направлениях учебной деятельности; -возможность развивать универсальные умения школьников; -повышение мотивации изучения предмета; -реализация комплексного восприятия учебных предметов; -возможность принимать самостоятельные решения, поверить в свои силы.

№5 слайд
Недостатки проектной
Содержание слайда: Недостатки проектной деятельности -увеличение нагрузки на учащихся и интеллектуальной и эмоциональной; -требование более сложной системы оценивания; -увеличение объема работы учителя (чем ниже уровень подготовленности учащихся, тем больше работы для учителя); -наличие риска неудачного выполнения работы.

№6 слайд
Классификация проектов По
Содержание слайда: Классификация проектов По предметно-содержательной области По характеру координации проекта: По характеру доминирующей деятельности учащихся в проекте По характеру контактов По количеству участников проекта По продолжительности проекта

№7 слайд
По характеру доминирующей
Содержание слайда: По характеру доминирующей деятельности учащихся в проекте выделяют: -информационный проект; -исследовательский проект; -творческий проект; -игровой проект (ролевая деятельность); -прикладной (практико-ориентированный) проект; -ознакомительно-ориентированный проект.

№8 слайд
Исследовательские проекты
Содержание слайда: Исследовательские проекты Цель – доказательство или опровержение какой-либо гипотезы. Проект выполняется по аналогии с научным исследованием: обязательное обоснование актуальности исследуемой проблемы, выдвижение гипотезы, осуществление эксперимента, проверка различных версий, анализ, обобщение и представление результатов.

№9 слайд
Структура исследовательского
Содержание слайда: Структура исследовательского проекта -выявление и постановка проблемы исследования; - формулирование гипотезы; - планирование и разработка исследовательских действий; - сбор данных - сопоставление (соотношение) данных и умозаключений, их проверка; - подготовка и написание (оформление) сообщения; - выступление с подготовленным сообщением; - переосмысление результатов в ходе ответов на вопросы; - подготовка выводов, заключений.

№10 слайд
Задачи исследовательского
Содержание слайда: Задачи исследовательского проекта -сформировать у учащихся основные ключевые компетенции, -развитие исследовательских способностей, -активизация личностной позиции учащегося в образовательном процессе на основе приобретения субъективно новых знаний, (т.е. самостоятельно получаемых знаний, являющихся новыми и личностно значимыми для конкретного учащегося).

№11 слайд
Информационные проекты Цель
Содержание слайда: Информационные проекты Цель – сбор информации о каком-либо объекте или явлении. Проектным продуктом могут стать оформленные статистические данные, результаты опросов общественного мнения, обобщение высказываний различных авторов по какому-либо вопросу и т.п. Результаты информационных проектов могут быть использованы в качестве дидактического материала к урокам, опубликованы в школьной газете или выложены в Интернете.

№12 слайд
Структура информационного
Содержание слайда: Структура информационного проекта -цель проекта, его актуальность; -источники информации; -методы обработки информации; -результаты; - презентация проекта.

№13 слайд
Задачи информационного
Содержание слайда: Задачи информационного проекта -расширение кругозора, познавательных и творческих способностей учащихся; -развитие самостоятельной деятельности учащихся; - развитие навыков работы с информационными технологиями; -создание информационно-иллюстрированных слайдов и презентации в программе Power Point из группы MS Offis; -развитие коммуникативных качеств учащихся

№14 слайд
Творческие проекты Цель
Содержание слайда: Творческие проекты Цель – привлечение интереса публики к конкретной проблеме. Данный проект характеризуется свободным, творческим подходом к трактовке проблемы, ходу работы и презентации результатов, которыми могут стать произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, сценарии внеклассных мероприятий.

№15 слайд
Творческие проекты, как
Содержание слайда: Творческие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах. Творческие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах.

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Задачи Изготовить подарок к
Содержание слайда: Задачи Изготовить подарок к юбилею школы. Совершенствовать навыки и приёмы работы, полученные на уроках технологии. Больше узнать о различных видах рукоделия. Оценить проделанную работу.

№18 слайд
Проблема Скоро у нашей школы
Содержание слайда: Проблема Скоро у нашей школы юбилей, на уроке технологии мы решили изготовить подарок для неё – гобелены, которые мы после развесим по всей школе, это будет очень красиво. Таким образом, стала задача разработать и изготовить изделие к юбилею школы. Надеюсь, что у меня всё получится красиво и аккуратно!

№19 слайд
История гобелена Искусство
Содержание слайда: История гобелена Искусство изготовления гобеленов (шпалер) имеет древнюю историю. Нет точной даты и места, где была создана первая шпалера, но сам принцип ткачества был известен еще в Древнем Египте . Самые ранние европейские шпалеры - немецкие. Ткали их в монастырях или небольших мастерских. В холодных каменных постройках панно не только украшали помещения, но и помогали сохранить в них тепло. На протяжении веков техника гобелена изменялась. Созданная переплетением нитей основы и разноцветных нитей рисунка, полностью скрывающих нити основы, шпалера изготавливается на высоком или низком станке. Основные из этих приемов - это сопоставление, как в мозаике, цветовых пятен; чередование нитей разных цветов для передачи постепенного изменения тона или рельефности. Ткач пропускает нить через основу, создавая одновременно и изображение, и саму ткань.

№20 слайд
Выбор рисунка
Содержание слайда: Выбор рисунка

№21 слайд
Эскиз
Содержание слайда: Эскиз

№22 слайд
Звездочка обдумывания
Содержание слайда: Звездочка обдумывания

№23 слайд
Дизайн-спецификация
Содержание слайда: Дизайн-спецификация Потребность заключается в том, чтобы изделие было красиво. Изделие должно быть оригинальным и аккуратно выполнено. Изделие должно вызывать у людей радость, интерес. Материалы должны быть доступными и не дорогими. Должны быть доступны инструменты, приспособления и оборудование для его изготовления. Изделие может изготовляться в домашних условиях, так и в классе. Изделие должно быть безопасным в использовании.

№24 слайд
Материалы и инструменты
Содержание слайда: Материалы и инструменты

№25 слайд
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Содержание слайда: ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЯ Выбор рисунка Подготовка основы

№26 слайд
Плетение косички, собирающей
Содержание слайда: Плетение косички, собирающей нити основы в единую плоскость. Плетение косички, собирающей нити основы в единую плоскость. Плетение заработки.

№27 слайд
Прибивка нитей утка с помощью
Содержание слайда: Прибивка нитей утка с помощью вилки. Прибивка нитей утка с помощью вилки. Крепление ворса к нитям основы.

№28 слайд
Подстригание ворса после
Содержание слайда: Подстригание ворса после закрепления. Подстригание ворса после закрепления. Начало работы новым утком.

№29 слайд
Последний узелок и гобелен
Содержание слайда: Последний узелок и гобелен готов. Последний узелок и гобелен готов. Косичка прибивается к заработке обыкновенной вилкой.

№30 слайд
Срезание готового гобелена с
Содержание слайда: Срезание готового гобелена с рамы. Срезание готового гобелена с рамы. Оформление краев гобелена бахромой.

№31 слайд
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Содержание слайда: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ИЗГОТОВЛЕНИЯ

№32 слайд
Социологический опрос. Умеете
Содержание слайда: Социологический опрос. Умеете ли вы ткать гобелен? Нравится ли вам это способ рукоделия? Имеете ли вы дома сотканный гобелен?

№33 слайд
Заключение. Мне кажется, что
Содержание слайда: Заключение. Мне кажется, что изделие получилось даже лучше, чем я планировала. Оно получилось аккуратное и красивое. Мне эта работа очень понравилась, так как она была интересной и творческой. Кроме того, его небольшая стоимость внесёт экономию в бюджет моей семьи.

№34 слайд
Содержание слайда:

№35 слайд
Презентация проектов. -
Содержание слайда: Презентация проектов. - Воплощение (в роль человека, одушевленного или неодушевленного существа). - Деловая игра. - Демонстрация видеофильма – продукта, выполненного на основе информационных технологий. - Диалог исторических или литературных персонажей. - Защита на Ученом Совете. - Игра с залом. - Иллюстративное сопоставление фактов, документов, событий, эпох, цивилизаций…

№36 слайд
Критерии оценивания открытой
Содержание слайда: Критерии оценивания открытой защиты (очный тур) исследовательских проектов Выступление участника - до 7 минут, ответы на вопросы - до 3-х минут Показатели: Соответствие сообщения заявленной теме, целям и задачам проекта Понимание проблемы и глубина её раскрытия Представление собственных результатов исследования Структурированность, логичность сообщения, приложения Культура выступления Грамотность выступления по теме

№37 слайд
Отчет о работе паспорт
Содержание слайда: Отчет о работе (паспорт проекта) Разделы: Название проекта. Руководитель проекта. Учебные ДИСЦИПЛИНЫ, близкие к теме проекта. Состав проектной группы (Ф.И. учащихся, класс). Тип проекта. Заказчик проекта. Цель проекта(практическая и педагогическая цели). Задачи проекта. Необходимое оборудование. Аннотация. Предполагаемые продукт(ы) проекта. Этапы работы над проектом.  Отзыв руководителя проекта Рецензия ОУ: жюри, ШМО.

№38 слайд
Создание проектного продукта
Содержание слайда: Создание проектного продукта По своему виду проектные продукты могут быть: материальными – модели, макеты, поделки, иллюстрированные альбомы, плакаты, картины, скульптуры, другие творческие произведения, в том числе видеофильмы, компьютерные презентации и т.п.; действенными – мероприятия (спектакли, игры, экскурсии, викторины, соревнования, тематические вечера, литературные гостиные, концерты и т.п.); письменными – статьи, брошюры, литературные произведения. К ним также можно отнести, созданные в ходе проекта и размещенные в Интернете, сайты и т.п.

№39 слайд
Творческие проекты чаще всего
Содержание слайда: Творческие проекты чаще всего завершаются созданием произведений искусства различных видов. Творческие проекты чаще всего завершаются созданием произведений искусства различных видов. В результате исследовательских проектов могут создаваться как научные статьи, брошюры и т.п., так и модели или макеты, учебные фильмы и компьютерные презентации, реже – мероприятия (например, проведение урока, игры или организация турнира). Продуктом информационных проектов чаще всего становятся брошюры, таблицы, схемы, графики, диаграммы.

№40 слайд
Критерии оценивания проектов
Содержание слайда: Критерии оценивания проектов

№41 слайд
Требования к оформлению Объём
Содержание слайда: Требования к оформлению Объём работы, как правило, составляет 15 - 30 печатных страниц (без приложений). Формат текстового материала - лист А-4. Размер шрифта - 14; интервал между строк 1,5. Размер полей: левого - 30мм, правого10 мм, сверху и снизу - 20мм, листы скрепляются слева. Текст печатается на одной стороне страницы; сноски и примечания печатаются на той же странице к которой относятся (через 1 интервал, более мелким шрифтом, чем текст).

Скачать все slide презентации На тему "Образовательный стандарт нового поколения ставит перед начальным образованием новые цели" - скачать пре одним архивом:
Похожие презентации