Презентация На тему "Повышение качества знаний учащихся через педагогику сотрудничества и диагностику учебно – воспитательно онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему На тему "Повышение качества знаний учащихся через педагогику сотрудничества и диагностику учебно – воспитательно абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 28 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » На тему "Повышение качества знаний учащихся через педагогику сотрудничества и диагностику учебно – воспитательно
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:28 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:6.19 MB
- Просмотров:82
- Скачиваний:4
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: Педагогика – наука об искусстве сотрудничества.
Педагогика – наука об искусстве сотрудничества.
"Почти все педагоги смотрели на класс с кафедры, искали способы, с помощью которых учителю удобнее учить. Он впервые взглянул на класс с другой стороны – с парты. Он искал способы преподавать так, чтобы ученику было удобно учиться»
(С.Л. Соловейчик)
№5 слайд
Содержание слайда: Основные элементы обучения сотрудничества:
Основные элементы обучения сотрудничества:
1. Работа ученика контролируется учителем.
2. В группе обязательно должен быть один сильный и один слабый.
3. Группы не должны быть постоянными (в жизни приходится работать не только с теми людьми, с которыми им комфортно).
№8 слайд
Содержание слайда: Образовательная технология – это процессная система совместной деятельности учащихся и учителя по проектированию (планированию), организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий участникам (Т.И. Шамова, Т.М. Давыденко).
Образовательная технология – это процессная система совместной деятельности учащихся и учителя по проектированию (планированию), организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий участникам (Т.И. Шамова, Т.М. Давыденко).
№9 слайд
Содержание слайда: Педагогическая технология – это системная совокупность и порядок функционирования всех методологических, инструментальных и личностных средств, используемых для достижения педагогических целей (М.И. Кларин).
Педагогическая технология – это системная совокупность и порядок функционирования всех методологических, инструментальных и личностных средств, используемых для достижения педагогических целей (М.И. Кларин).
№10 слайд
Содержание слайда: Технология обучения – это система научно обоснованных действий всех, но, прежде всего, активных элементов (участников) процесса обучения, осуществление которых с высокой степенью гарантированности приводит к достижению поставленных целей обучения (С.И. Змеев).
Технология обучения – это система научно обоснованных действий всех, но, прежде всего, активных элементов (участников) процесса обучения, осуществление которых с высокой степенью гарантированности приводит к достижению поставленных целей обучения (С.И. Змеев).
№11 слайд
Содержание слайда: Раскрывая суть этого определения можно сказать, что в технологии есть:
1 – четко определенные результаты (конкретные знания, умения, навыки, качества и ценностные ориентиры личности)
2 – участники (элементы) технологической цепочки (педагог, учащиеся, источники и средства обучения, др.)
3 – закрепленные функции каждого элемента
4 – скоординированные действия каждого элемента
5 – план-график «включения» элементов в технологический процесс (план-график образовательного мероприятия)
6 – управляющий процессом (учитель, классный руководитель, воспитатель)
Эти шесть составляющих формируют систему, целью которой является производство качественных ЗУНКов.
Раскрывая суть этого определения можно сказать, что в технологии есть:
1 – четко определенные результаты (конкретные знания, умения, навыки, качества и ценностные ориентиры личности)
2 – участники (элементы) технологической цепочки (педагог, учащиеся, источники и средства обучения, др.)
3 – закрепленные функции каждого элемента
4 – скоординированные действия каждого элемента
5 – план-график «включения» элементов в технологический процесс (план-график образовательного мероприятия)
6 – управляющий процессом (учитель, классный руководитель, воспитатель)
Эти шесть составляющих формируют систему, целью которой является производство качественных ЗУНКов.
№16 слайд
Содержание слайда: - инициация (начало урока, знакомство);
- вхождение или погружение в тему (сообщение целей урока);
- формирование ожиданий учеников (планирование эффектов урока);
- интерактивная лекция (передача и объяснение информации);
- проработка содержания темы (групповая работа обучающихся);
- подведение итогов (рефлексия, оценка урока);
- эмоциональная разрядка (разминки).
- инициация (начало урока, знакомство);
- вхождение или погружение в тему (сообщение целей урока);
- формирование ожиданий учеников (планирование эффектов урока);
- интерактивная лекция (передача и объяснение информации);
- проработка содержания темы (групповая работа обучающихся);
- подведение итогов (рефлексия, оценка урока);
- эмоциональная разрядка (разминки).
№19 слайд
Содержание слайда: Для организации эффективного взаимодействия обучающихся необходимо сформировать малые группы, в которых в дальнейшем пойдет вся основная работа. В процессе совместной работы обучающихся будут осуществляться различные интеракции: учитель – ученик, ученик – ученик, учитель – малая группа, учитель – класс, малая группа – малая группа, малая группа – класс, ученик – малая группа, ученик – класс.
Для организации эффективного взаимодействия обучающихся необходимо сформировать малые группы, в которых в дальнейшем пойдет вся основная работа. В процессе совместной работы обучающихся будут осуществляться различные интеракции: учитель – ученик, ученик – ученик, учитель – малая группа, учитель – класс, малая группа – малая группа, малая группа – класс, ученик – малая группа, ученик – класс.
№20 слайд
Содержание слайда: методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся. Строятся в основном на диалоге, предполагающем свободный обмен мнениями о путях разрешения той или иной проблемы. А.м.о. характеризуются высоким уровнем активности учащихся
методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся. Строятся в основном на диалоге, предполагающем свободный обмен мнениями о путях разрешения той или иной проблемы. А.м.о. характеризуются высоким уровнем активности учащихся
№21 слайд
Содержание слайда: АМО строятся на практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, диалоге и полилоге, использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы, вовлечении в процесс всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии.
АМО строятся на практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, диалоге и полилоге, использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы, вовлечении в процесс всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии.
№22 слайд
Содержание слайда: Такие методы, как «Мой цветок», «Галерея портретов», «Поздоровайся локтями», «Измерим друг друга» или «Летающие имена» эффективно и динамично помогут вам начать урок, задать нужный ритм, обеспечить рабочий настрой и хорошую атмосферу в классе.
Такие методы, как «Мой цветок», «Галерея портретов», «Поздоровайся локтями», «Измерим друг друга» или «Летающие имена» эффективно и динамично помогут вам начать урок, задать нужный ритм, обеспечить рабочий настрой и хорошую атмосферу в классе.
№23 слайд
Содержание слайда: Такие методы, как «Список покупок», «Дерево ожиданий», «Лицензия на приобретение знаний», «Разноцветные листы» позволяют эффективно провести выяснение ожиданий и опасений и постановку целей обучения.
Пример АМ выяснение целей, ожиданий и опасений
Для выяснения образовательных целей учеников, их ожиданий и опасений можно использовать, например, на перовом уроке в начале учебного года следующий метод:
Метод «Фруктовый сад»
Такие методы, как «Список покупок», «Дерево ожиданий», «Лицензия на приобретение знаний», «Разноцветные листы» позволяют эффективно провести выяснение ожиданий и опасений и постановку целей обучения.
Пример АМ выяснение целей, ожиданий и опасений
Для выяснения образовательных целей учеников, их ожиданий и опасений можно использовать, например, на перовом уроке в начале учебного года следующий метод:
Метод «Фруктовый сад»
№24 слайд
Содержание слайда: В процессе урока учителю регулярно приходится сообщать новый материал обучающимся. Такие методы, как «Инфо-угадайка», , «Кластер», «Мозговой штурм» позволят вам сориентировать обучающихся в теме, представить им основные направления движения для дальнейшей самостоятельной работы с новым материалом.
В процессе урока учителю регулярно приходится сообщать новый материал обучающимся. Такие методы, как «Инфо-угадайка», , «Кластер», «Мозговой штурм» позволят вам сориентировать обучающихся в теме, представить им основные направления движения для дальнейшей самостоятельной работы с новым материалом.
№25 слайд
Содержание слайда: Кластер – педагогический метод, который развивает вариантность мышления, способность устанавливать всесторонние связи и отношения изучаемой темы (понятие, явление, событие). Цель: подготовить учащихся к восприятию новой информации.
Кластер – педагогический метод, который развивает вариантность мышления, способность устанавливать всесторонние связи и отношения изучаемой темы (понятие, явление, событие). Цель: подготовить учащихся к восприятию новой информации.
№26 слайд
Содержание слайда: При организации самостоятельной работы над новой темой важно, чтобы обучающимся было интересно всесторонне и глубоко проработать новый материал. Как же это можно сделать?!
При организации самостоятельной работы над новой темой важно, чтобы обучающимся было интересно всесторонне и глубоко проработать новый материал. Как же это можно сделать?!
Метод «Автобусная остановка»
№28 слайд
Содержание слайда: Для завершения образовательного мероприятия можно использовать такие активные методы как: «Мудрый совет», «Письмо самому себе», «Все у меня в руках!», «Итоговый круг», «Что я почти забыл?», «Ресторан», «Комплименты». Эти методы помогут вам эффективно, грамотно и интересно подвести итоги урока и завершить работу
Для завершения образовательного мероприятия можно использовать такие активные методы как: «Мудрый совет», «Письмо самому себе», «Все у меня в руках!», «Итоговый круг», «Что я почти забыл?», «Ресторан», «Комплименты». Эти методы помогут вам эффективно, грамотно и интересно подвести итоги урока и завершить работу
Скачать все slide презентации На тему "Повышение качества знаний учащихся через педагогику сотрудничества и диагностику учебно – воспитательно одним архивом:
-
Повышение качества знаний учащихся через педагогику сотрудничества и диагностику учебно – воспитательного процесса
-
На тему "Контроль знаний и умений учащихся — обязательное условие результативного учебного процесса" - скачать п
-
На тему "Совершенствование традиционных форм и современных технологий, повышающих качество учебно – воспитательн
-
На тему "Формы и методы педагогической диагностики учащихся" - скачать презентации по Педагогике
-
На тему "Повышение мотивационной сферы учащихся" - скачать презентации по Педагогике
-
На тему "Индивидуальная работа на уроках математики и информатики, как средство повышения качества знаний" - скач
-
На тему "Контроль знаний учащихся по математике с использованием тестов" - скачать презентации по Педагогике
-
На тему "Определение требований к качеству учебной программы дисциплины" - скачать презентации по Педагогике
-
На тему "Статистический анализ качества знаний школьников" - скачать презентации по Педагогике
-
На тему "Анализ воспитательной работы школы за 2009-2010 учебный год" - скачать презентации по Педагогике