Презентация На тему "Повышение качества знаний учащихся через педагогику сотрудничества и диагностику учебно – воспитательно онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему На тему "Повышение качества знаний учащихся через педагогику сотрудничества и диагностику учебно – воспитательно абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 28 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » На тему "Повышение качества знаний учащихся через педагогику сотрудничества и диагностику учебно – воспитательно



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    28 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    6.19 MB
  • Просмотров:
    82
  • Скачиваний:
    4
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Педагогика наука об искусстве
Содержание слайда: Педагогика – наука об искусстве сотрудничества. Педагогика – наука об искусстве сотрудничества. "Почти все педагоги смотрели на класс с кафедры, искали способы, с помощью которых учителю удобнее учить. Он впервые взглянул на класс с другой стороны – с парты. Он искал способы преподавать так, чтобы ученику было удобно учиться» (С.Л. Соловейчик)

№4 слайд
Свободная школа не та, где
Содержание слайда: Свободная школа не та, где свобода от учения, а где великолепно учат, и потому ученики чувствуют себя свободными. Свободная школа не та, где свобода от учения, а где великолепно учат, и потому ученики чувствуют себя свободными.

№5 слайд
Основные элементы обучения
Содержание слайда: Основные элементы обучения сотрудничества: Основные элементы обучения сотрудничества: 1. Работа ученика контролируется учителем. 2. В группе обязательно должен быть один сильный и один слабый. 3. Группы не должны быть постоянными (в жизни приходится работать не только с теми людьми, с которыми им комфортно).

№6 слайд
При выполнении главной цели
Содержание слайда: При выполнении главной цели педагогики сотрудничества используется технология модерации . При выполнении главной цели педагогики сотрудничества используется технология модерации .

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Образовательная технология
Содержание слайда: Образовательная технология – это процессная система совместной деятельности учащихся и учителя по проектированию (планированию), организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий участникам (Т.И. Шамова, Т.М. Давыденко). Образовательная технология – это процессная система совместной деятельности учащихся и учителя по проектированию (планированию), организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий участникам (Т.И. Шамова, Т.М. Давыденко).

№9 слайд
Педагогическая технология это
Содержание слайда: Педагогическая технология – это системная совокупность и порядок функционирования всех методологических, инструментальных и личностных средств, используемых для достижения педагогических целей (М.И. Кларин). Педагогическая технология – это системная совокупность и порядок функционирования всех методологических, инструментальных и личностных средств, используемых для достижения педагогических целей (М.И. Кларин).

№10 слайд
Технология обучения это
Содержание слайда: Технология обучения – это система научно обоснованных действий всех, но, прежде всего, активных элементов (участников) процесса обучения, осуществление которых с высокой степенью гарантированности приводит к достижению поставленных целей обучения (С.И. Змеев). Технология обучения – это система научно обоснованных действий всех, но, прежде всего, активных элементов (участников) процесса обучения, осуществление которых с высокой степенью гарантированности приводит к достижению поставленных целей обучения (С.И. Змеев).

№11 слайд
Раскрывая суть этого
Содержание слайда: Раскрывая суть этого определения можно сказать, что в технологии есть: 1 – четко определенные результаты (конкретные знания, умения, навыки, качества и ценностные ориентиры личности) 2 – участники (элементы) технологической цепочки (педагог, учащиеся, источники и средства обучения, др.) 3 – закрепленные функции каждого элемента 4 – скоординированные действия каждого элемента 5 – план-график «включения» элементов в технологический процесс (план-график образовательного мероприятия) 6 – управляющий процессом (учитель, классный руководитель, воспитатель) Эти шесть составляющих формируют систему, целью которой является производство качественных ЗУНКов.   Раскрывая суть этого определения можно сказать, что в технологии есть: 1 – четко определенные результаты (конкретные знания, умения, навыки, качества и ценностные ориентиры личности) 2 – участники (элементы) технологической цепочки (педагог, учащиеся, источники и средства обучения, др.) 3 – закрепленные функции каждого элемента 4 – скоординированные действия каждого элемента 5 – план-график «включения» элементов в технологический процесс (план-график образовательного мероприятия) 6 – управляющий процессом (учитель, классный руководитель, воспитатель) Эти шесть составляющих формируют систему, целью которой является производство качественных ЗУНКов.  

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
- инициация начало урока,
Содержание слайда: - инициация (начало урока, знакомство); - вхождение или погружение в тему (сообщение целей урока); - формирование ожиданий учеников (планирование эффектов урока); - интерактивная лекция (передача и объяснение информации); - проработка содержания темы (групповая работа обучающихся); - подведение итогов (рефлексия, оценка урока); - эмоциональная разрядка (разминки).   - инициация (начало урока, знакомство); - вхождение или погружение в тему (сообщение целей урока); - формирование ожиданий учеников (планирование эффектов урока); - интерактивная лекция (передача и объяснение информации); - проработка содержания темы (групповая работа обучающихся); - подведение итогов (рефлексия, оценка урока); - эмоциональная разрядка (разминки).  

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Для организации эффективного
Содержание слайда: Для организации эффективного взаимодействия обучающихся необходимо сформировать малые группы, в которых в дальнейшем пойдет вся основная работа. В процессе совместной работы обучающихся будут осуществляться различные интеракции: учитель – ученик, ученик – ученик, учитель – малая группа, учитель – класс, малая группа – малая группа, малая группа – класс, ученик – малая группа, ученик – класс. Для организации эффективного взаимодействия обучающихся необходимо сформировать малые группы, в которых в дальнейшем пойдет вся основная работа. В процессе совместной работы обучающихся будут осуществляться различные интеракции: учитель – ученик, ученик – ученик, учитель – малая группа, учитель – класс, малая группа – малая группа, малая группа – класс, ученик – малая группа, ученик – класс.

№20 слайд
методы, стимулирующие
Содержание слайда: методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся. Строятся в основном на диалоге, предполагающем свободный обмен мнениями о путях разрешения той или иной проблемы. А.м.о. характеризуются высоким уровнем активности учащихся методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся. Строятся в основном на диалоге, предполагающем свободный обмен мнениями о путях разрешения той или иной проблемы. А.м.о. характеризуются высоким уровнем активности учащихся

№21 слайд
АМО строятся на практической
Содержание слайда: АМО строятся на практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, диалоге и полилоге, использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы, вовлечении в процесс всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии.  АМО строятся на практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, диалоге и полилоге, использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы, вовлечении в процесс всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии. 

№22 слайд
Такие методы, как Мой цветок
Содержание слайда: Такие методы, как «Мой цветок», «Галерея портретов», «Поздоровайся локтями», «Измерим друг друга» или «Летающие имена» эффективно и динамично помогут вам начать урок, задать нужный ритм, обеспечить рабочий настрой и хорошую атмосферу в классе. Такие методы, как «Мой цветок», «Галерея портретов», «Поздоровайся локтями», «Измерим друг друга» или «Летающие имена» эффективно и динамично помогут вам начать урок, задать нужный ритм, обеспечить рабочий настрой и хорошую атмосферу в классе.

№23 слайд
Такие методы, как Список
Содержание слайда: Такие методы, как «Список покупок», «Дерево ожиданий», «Лицензия на приобретение знаний», «Разноцветные листы» позволяют эффективно провести выяснение ожиданий и опасений и постановку целей обучения. Пример АМ выяснение целей, ожиданий и опасений Для выяснения образовательных целей учеников, их ожиданий и опасений можно использовать, например, на перовом уроке в начале учебного года следующий метод: Метод «Фруктовый сад» Такие методы, как «Список покупок», «Дерево ожиданий», «Лицензия на приобретение знаний», «Разноцветные листы» позволяют эффективно провести выяснение ожиданий и опасений и постановку целей обучения. Пример АМ выяснение целей, ожиданий и опасений Для выяснения образовательных целей учеников, их ожиданий и опасений можно использовать, например, на перовом уроке в начале учебного года следующий метод: Метод «Фруктовый сад»

№24 слайд
В процессе урока учителю
Содержание слайда: В процессе урока учителю регулярно приходится сообщать новый материал обучающимся. Такие методы, как «Инфо-угадайка», , «Кластер», «Мозговой штурм» позволят вам сориентировать обучающихся в теме, представить им основные направления движения для дальнейшей самостоятельной работы с новым материалом. В процессе урока учителю регулярно приходится сообщать новый материал обучающимся. Такие методы, как «Инфо-угадайка», , «Кластер», «Мозговой штурм» позволят вам сориентировать обучающихся в теме, представить им основные направления движения для дальнейшей самостоятельной работы с новым материалом.

№25 слайд
Кластер педагогический метод,
Содержание слайда: Кластер – педагогический метод, который развивает вариантность мышления, способность устанавливать всесторонние связи и отношения изучаемой темы (понятие, явление, событие). Цель: подготовить учащихся к восприятию новой информации. Кластер – педагогический метод, который развивает вариантность мышления, способность устанавливать всесторонние связи и отношения изучаемой темы (понятие, явление, событие). Цель: подготовить учащихся к восприятию новой информации.

№26 слайд
При организации
Содержание слайда: При организации самостоятельной работы над новой темой важно, чтобы обучающимся было интересно всесторонне и глубоко проработать новый материал. Как же это можно сделать?! При организации самостоятельной работы над новой темой важно, чтобы обучающимся было интересно всесторонне и глубоко проработать новый материал. Как же это можно сделать?! Метод «Автобусная остановка»

№27 слайд
Метод Земля, воздух, огонь и
Содержание слайда: Метод «Земля, воздух, огонь и вода» Метод «Земля, воздух, огонь и вода»

№28 слайд
Для завершения
Содержание слайда: Для завершения образовательного мероприятия можно использовать такие активные методы как: «Мудрый совет», «Письмо самому себе», «Все у меня в руках!», «Итоговый круг», «Что я почти забыл?», «Ресторан», «Комплименты». Эти методы помогут вам эффективно, грамотно и интересно подвести итоги урока и завершить работу Для завершения образовательного мероприятия можно использовать такие активные методы как: «Мудрый совет», «Письмо самому себе», «Все у меня в руках!», «Итоговый круг», «Что я почти забыл?», «Ресторан», «Комплименты». Эти методы помогут вам эффективно, грамотно и интересно подвести итоги урока и завершить работу

Скачать все slide презентации На тему "Повышение качества знаний учащихся через педагогику сотрудничества и диагностику учебно – воспитательно одним архивом:
Похожие презентации