Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
246.00 kB
Просмотров:
80
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: В распоряжении учителей имеется достаточное количество приемов и способов организации оперативного контроля.
Практика показывает, что совершенно очевидно то, что учебный контроль на уроке служит одним из важных элементов обеспечения прочности знаний и умений учащихся.
В настоящее время получает широкое распространение внешний контроль в форме теста.
№3 слайд
Содержание слайда: Основными достоинствами тестовой формы контроля знаний заключаются в том, что тест позволяет:
сократить время проверки самостоятельных работ учащихся;
реализовать индивидуально – дифференцированный подход в обучении;
использовать задания, которых в учебнике нет;
целенаправленно и планомерно готовить учащихся к ЕГЭ.
№4 слайд
Содержание слайда: Тест позволяет при незначительных затратах урочного времени оперативно проверить усвоение материала и выявить возможные пробелы в знаниях, как каждого ученика, так и класса в целом.
Надо отметить, что отдельные тестовые задания должны быть в определённой системе: по мелким темам, укрупнённым темам, которые, в свою очередь, обеспечивают индивидуальную работу с учащимися, самостоятельную работу ученика.
Поэтому важно создать такую систему.
№5 слайд
Содержание слайда: Самым оптимальным для решения этой проблемы, мне представился такой путь:
выявить те положения теории, которые необходимо знать для правильной организации тестирования и самостоятельного составления как можно более эффективных тестов;
- перенять то, что открыто другими, при этом адаптировать уже имеющиеся дидактические материалы, а также создать новые с акцентом на имеющиеся;
- трансформировать теоретические положения и обобщения в свою практическую деятельность.
№6 слайд
Содержание слайда: Этапы диагностики знаний учащихся с помощью тестов
1. Начальная диагностика.
Целью этапа является выявление общего дидактического состояния ученика и грубая оценка его знаний. Для этого этапа используются тесты из количества тестовых заданий одинаковой сложности.
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: 2. Общая диагностика знаний.
Определяется уровень обученности. Здесь необходимы полные тесты предметности, включающие в себя задания различной сложности из каждого класса эквивалентности.
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: 3. «Тонкая» диагностика знаний.
Целью данного этапа является детальный контроль знаний по конкретной теме, разделу. Целесообразно использовать тесты, состоящие из взаимосвязанного набора тестовых заданий по данной теме (тематические тесты), имеющие различные типы и уровни сложности (минимальный, базовый, программный, углубленный).
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Использование тестов в обучении является одним из рациональных дополнений к методам проверки ЗУН.
Использование тестов в обучении является одним из рациональных дополнений к методам проверки ЗУН.
Это одно из средств индивидуализации обучения, так как учитываются психологические особенности учащихся.