Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.95 MB
Просмотров:
110
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: образование:
образование:
средне-специальное:
Светлоградское педагогическое
училище Ставропольского края,
окончила 21.06.1996
Специальность:
«Преподавание в начальных
классах общеобразовательной школы»
Квалификация:
«Учитель начальных классов»
№3 слайд
Содержание слайда: Высшее (1):
Ставропольский Государственный Университет
окончила 9.07.1999г.
Специальность:
«Педагогика и методика начального образования»
Квалификации:
«Учитель начальных классов»
Высшее (2):
Ставропольский Государственный Университет
окончила 27.10.2007г.
Специальность:
«Информатика»
Квалификации:
«Учитель информатики»
стаж педагогической работы 15,
стаж работы в данном образовательном учреждении:14 лет
Занимаемая должность:
учитель начальных классов,
учитель информатики
№4 слайд
Содержание слайда: «Индивидуальная работа
«Индивидуальная работа
на уроках математики и информатики, как средство повышения качества знаний»
№5 слайд
Содержание слайда: Формирование и развитие математического стиля мышления ,
Формирование и развитие математического стиля мышления ,
ребёнка, который является необходимым условием сохранения природного потенциала(задатков) ребёнка в математике и его дальнейшего развития в ярко выраженные математические способности
№6 слайд
Содержание слайда: Урок математики и информатики с использованием заданий направленных на развитие индивидуальных особенностей ребёнка
Урок математики и информатики с использованием заданий направленных на развитие индивидуальных особенностей ребёнка
Предмет исследования
Содержание урока, методы и приёмы, способствующие формированию прочных вычислительных навыков и развитию логического мышления
№7 слайд
Содержание слайда: формирование вычислительных навыков и развитие логического мышления учащихся, посредством применения индивидуальных карточек, тестов, разноуровневых заданий
формирование вычислительных навыков и развитие логического мышления учащихся, посредством применения индивидуальных карточек, тестов, разноуровневых заданий
№8 слайд
Содержание слайда: Формирование мыслительной деятельности учащихся
Формирование мыслительной деятельности учащихся
Создание банка индивидуальных карт, тестов, карточек, дифференцированных заданий, заданий с элементами занимательности, выявлением закономерностей
Развитие индивидуальных, познавательных способностей учащихся, творческой активности, потребности в знаниях
№9 слайд
Содержание слайда: Присутствие в индивидуальных упражнениях заданий на сравнение, обобщение, классификацию, систематизацию, умение выделить главное, позволит решить в практике обучения задачу формирования индивидуальных особенностей учащихся, прочных логических навыков .
Присутствие в индивидуальных упражнениях заданий на сравнение, обобщение, классификацию, систематизацию, умение выделить главное, позволит решить в практике обучения задачу формирования индивидуальных особенностей учащихся, прочных логических навыков .
План реализации темы самообразования.
№10 слайд
Содержание слайда: 1. Изучение научно- методической базы.
1. Изучение научно- методической базы.
2.Развитие темы исследования по годам.
Диагностика первоклассников
Бланк обследования
Дифференцированные карточки
Индивидуальные разноуровневые карточки
Перфокарты, тренажёры
Тесты 1 класс, тесты2 класс, тесты 3 класс
3.Поиск и разработка технологической модели.
Контрольные работы
Олимпиадные задания
Конспекты уроков: 1 класс, 2 класс, 3 класс
№11 слайд
Содержание слайда: 4.Рефлексивное пространство (активное применение выработанных методов и приёмов, тестов, заданий в учебном процессе: уроки, внеклассные мероприятия, марафон знаний)
4.Рефлексивное пространство (активное применение выработанных методов и приёмов, тестов, заданий в учебном процессе: уроки, внеклассные мероприятия, марафон знаний)
5.Экспериментальный урок.
6.Выход на творческий уровень( по некоторым темам урока составление учащимися творческих интегрированных работ: сочинений)
7.Защита опыта . Мониторинг.
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Мониторинг
№14 слайд
Содержание слайда: «Один шаг в обучении может означать
«Один шаг в обучении может означать
сто шагов в развитии»
Л.В.Выготский
№15 слайд
Содержание слайда: Математические способности относятся к группе специальных способностей. Для их развития требуется усвоение определённого запаса знаний и наличия определённых умений, в том числе умений применять имеющиеся знания в мыслительной деятельности. Опытные учителя знают, что математические способности- «товар штучный», и если не заниматься ребёнком индивидуально, то способности могут и не развиться дальше.
Математические способности относятся к группе специальных способностей. Для их развития требуется усвоение определённого запаса знаний и наличия определённых умений, в том числе умений применять имеющиеся знания в мыслительной деятельности. Опытные учителя знают, что математические способности- «товар штучный», и если не заниматься ребёнком индивидуально, то способности могут и не развиться дальше.
Выход на работу с одарёнными детьми.