Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
386.70 kB
Просмотров:
78
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Стили воспитания
в семье
Родительское собрание
в начальной школе
2 декабря 2009-2010г
№2 слайд
Содержание слайда: Семья – это особого рода коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную и важнейшую роль.
№3 слайд
Содержание слайда: Стили воспитания в семье :
Авторитарный
Опёка
Равнодушие
« Кумир »
Доверие
№4 слайд
Содержание слайда: Диктат
Угрозы
Нажим
Ограничение свободы
Наказания
№5 слайд
Содержание слайда: -Дети растут тревожными, а постоянные запреты вызывают протест, конфликты в более старшем возрасте.
-Родители формируют в ребёнке неуверенность в себе, развиваются различные комплексы.
-В конечном итоге дети просто не понимают, как надо себя вести, поскольку родители недовольны в любом случае.
-Ребята часто неадекватно воспринимают отношение окружающих к себе, преувеличивая его негативность. Среди сверстников могут проявлять агрессию.
- Трудно адаптируются в жизни
№6 слайд
Содержание слайда: 2. Опёка
Забота
Ограждение от
любых трудностей
№7 слайд
Содержание слайда: При таком стиле
воспитания:
-У детей отсутствует самостоятельность, инициатива;
-они так или иначе отстранены от решения вопросов, лично их касающихся, а тем более общих проблем семьи;
-в течении всей жизни
они так и остаются несамостоятельными.
№8 слайд
Содержание слайда: 1.Родители заняты своими делами.
2.Детские проблемы в серьёз
не воспринимаются.
3.Ребёноку предоставлена
полная бесконтрольная свобода.
4. Воспитание непоследовательное,
одновременно ребёнка могут ругать
и поощрять.
5.Родители требуют соблюдения правил
приличия, не объясняя их детям.
6. Непоследовательны в проявлении чувств,
спекулируют ласками и наградами,
строят отношения на основе выгоды.
3.Равнодушие или попустительство
№9 слайд
Содержание слайда: При таком стиле воспитания:
-Ребёнок подчиняется
большинству,
у него « Банальное мышление»,
не всегда думает о последствиях,
- учиться у родителей
извлекать личную выгоду,
не пренебрегает подкупом
или обманом.
-Из-за недостатка внимания к себе,
ребенок , чтобы быть замеченным,
часто нарушает правила поведения
в школе и на улице.
-такие дети часто совершают правонарушения.
№10 слайд
Содержание слайда: -в ребёнке «души не чают»;
-в ребёнке «души не чают»;
-выполняют все его желания,
боясь, что он начнёт капризничать,
развлекают, балуют;
-родители могут испытывать чувство
вины, если они не в состоянии удовлетворить какую-то потребность ребёнка;
-но если кто-то обидел их ребёнка – родители всегда вступают в конфликт с обидчиком, не разбираясь, кто прав, а кто виноват, при этом они ещё будут требовать возмещения вреда.
-выбирают друзей для ребёнка только тех, кто полезен.
№11 слайд
Содержание слайда: При таком стиле воспитания:
-Это эгоист «до мозга костей» без особых принципов и морали;
-будет манипулировать родителями, привыкший всё получать от них;
-плохо ориентируется в жизни, не всегда в состоянии принять самостоятельное решение, а над теми, которые принимает, не совсем задумывается;
-в решении проблемных ситуаций надеется на помощь со стороны;
-проявляет незрелость эмоций и инфантильность до седых волос;
-Родители могут не удивляться, если их взрослый ребёнок будет периодически отвечать им черной неблагодарностью на их любовь и опеку, ведь они сами приучили его к пользованию людьми.
№12 слайд
Содержание слайда: -Родители уделяют внимание
творческому развитию способностей,
поощряют самостоятельность
попыток осмыслить факты и личный
опыт.
-Если ребёнок проявляет к чему-то
интерес и любознательность, то его поддерживают, отвечая на все волнующие вопросы, а не одёргивают.
-Родители постоянно беседуют с ребёнком, стимулируют его активную деятельность в придумывании разнообразных игр и занятий;
-дома всегда много друзей и знакомых;
- в такой семье не применяются методы наказания, поскольку ребёнок и так всё старается выполнять.
№13 слайд
Содержание слайда: При таком стиле воспитания:
-Ребенок правдив, честен, склонен к умственному труду, простодушен, самостоятелен, непримирим к несправедливости, безнравственным поступкам;
-самооценка нормальная, самокритичен, всегда защищает своих товарищей;
-нет чувства превосходства над другими, настойчив в достижении цели, инициативен, в разговоре прям и искренен, тихий, спокойный, внимательный.
-эти дети достаточно общительны, однако не любят больших шумных компаний, привязаны к родителям.
Болезненно относятся к упрёкам и нотациям в свой адрес, вызывая отчаяние. Однако это вдумчивые и рассудительные люди, которые не всегда могут постоять за себя и отвоевать место под солнцем.
№14 слайд
Содержание слайда: о Принимать активное участие в жизни семьи;
о Всегда находить время, чтобы поговорить с ребенком;
о Интересоваться проблемами ребенка, вникать во все возникающие в его жизни сложности и помогать развивать свои умения и таланты;
о Не оказывать на ребенка никакого нажима, помогая ему тем самым самостоятельно принимать решения;
о Иметь представление о различных этапах в жизни ребенка;
о Уважать право ребенка на собственное мнение;
о Уметь сдерживать собственнические инстинкты и относиться к ребенку как к равноправному партнеру, который просто пока что обладает меньшим жизненным опытом;
о С уважением относиться к стремлению всех остальных членов семьи делать карьеру и самосовершенствоваться.
№15 слайд
Содержание слайда: Использованы материалы сайта http://www.bcetyt.ru