Презентация На тему "Тенденции развития современной системы языкового образования в русле болонского процесса" - скачать пре онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему На тему "Тенденции развития современной системы языкового образования в русле болонского процесса" - скачать пре абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » На тему "Тенденции развития современной системы языкового образования в русле болонского процесса" - скачать пре



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.06 MB
  • Просмотров:
    89
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Тенденции характерные для
Содержание слайда: Тенденции характерные для мирового образования : повсеместная ориентация большинства стран на переход от элитного образования к высококачественному образованию для всех. углубление межгосударственного сотрудничества в области образования. существенное увеличение в мировом образовании гуманитарной составляющей в целом, а также за счет введения новых, человекоориентированных научных и учебных дисциплин: политологии, психологии, социологии, культурологии, экономики. значительное распространение нововведений при сохранении сложившихся национальных традиций и национальной идентичности стран и регионов.

№3 слайд
функция языкового образования
Содержание слайда: функция языкового образования: систематическое обучение и воспитание учащихся, направленные на овладение иностранным языком как: средством реального общения с носителями языка и представителями других культур; средством познания чужой и своей культуры; средством лучшего познания родного языка; инструментом, позволяющим успешно ориентироваться в современном мире; средством приобретения ценностных ориентаций и норм адекватного невербального поведения, в том числе характерных для носителей страны изучаемого языка.

№4 слайд
Тенденции, детерминированные
Содержание слайда: Тенденции, детерминированные интеграционными процессами: увеличение количества преподаваемых в массовой школе языков; изучение учащимися двух и более иностранных языков; преодоление культурного неоколониализма одного языка, повышенного интереса к изучению древних языков; повышение качества языкового образования за счет распространения инновационных технологий; рост образовательной и профессиональной мобильности субъектов учебного процесса и др.

№5 слайд
Языковое образование XXI века
Содержание слайда: Языковое образование XXI века - ценность общемирового, государственного, регионального, личностного уровней.

№6 слайд
Общепланитарный глобализм
Содержание слайда: «Общепланитарный глобализм» предусматривает формирование у обучаемых в процессе изучения иностранного языка не только коммуникативной компетенции, но и расширение их знаний о глобальных проблемах человечества и развитие умений, необходимых для граждан планеты при решении вопросов выживания человечества в современную ядерную эпоху.

№7 слайд
Европеизация целей и
Содержание слайда: «Европеизация» целей и содержания языкового образования частный случай проявления глобализма в образовании, как вариант глобализации целей и содержания национальных систем образования в рамках европейской цивилизации.

№8 слайд
БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС -
Содержание слайда: БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС - интеграционный процесс в сфере образования в Европе. Цель - создание единого европейского образовательного пространства для сохранения европейского наследия в области культуры и образования в условиях глобализации и американизации.

№9 слайд
Болонский процесс - попытка
Содержание слайда: Болонский процесс - попытка создания единого образовательного пространства в Европе, конкурентоспособного по отношению к образовательным пространствам Америки, Азии и иных регионов планеты. Единство образовательного процесса – не унификация, а прозрачность (понятность) образовательных систем разных стран по отношению друг к другу. Для этого были разработаны: унифицированные классификаторы предметных областей (направлений подготовки); единая система уровней образования (бакалавр - магистр - доктор); единый перечень требований к результатам обучения по уровням и соотносимых с ними квалификаций (Европейская рамка квалификаций, ЕРК)

№10 слайд
БОЛОНСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ июня г.
Содержание слайда: БОЛОНСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ – 19 июня 1999 г. (г. Болонья, Италия) Введение двухциклового обучения (бакалавр + магистр). Введение кредитной системы по типу ECTS. Обеспечение качества образования и академического признания в общеевропейском масштабе. Расширение академической мобильности студентов и преподавателей. Введение европейского Приложения к диплому. Привлекательность европейского образования.

№11 слайд
Ни одной другой инициативы,
Содержание слайда: Ни одной другой инициативы, поддержанной таким количеством стран (47 из 49 государств, ратифицировавших Европейскую культурную Конвенцию), не было с момента создания Европейского Союза в 1957 г. Ни одной другой инициативы, поддержанной таким количеством стран (47 из 49 государств, ратифицировавших Европейскую культурную Конвенцию), не было с момента создания Европейского Союза в 1957 г. масштабность необратимость незавершенность Основные принципы Болонского процесса: единая система уровней и ступеней высшего образования (бакалавр – магистр – доктор). единый механизм соотнесения академических степеней и квалификаций, полученных в результате освоения различных образовательных программ (Европейская рамка квалификаций, ЕРК). ЕРК отходит от понятий тип учебного заведения, продолжительность обучения, делая упор на результаты обучения

№12 слайд
Основные задачи Болонского
Содержание слайда: Основные задачи Болонского процесса Принятие системы легко понимаемых и сопоставимых степеней Принятие системы, основанной на двух основных циклах Внедрение системы кредитов по типу ECTS Содействие мобильности студентов и преподавателей Европейское сотрудничество в сфере гарантии качества образования Содействие европейскому межинституциональному сотрудничеству Обучение в течение всей жизни Равноправное партнерство вузов и студентов в управлении Внедрение и признание совместных степеней Привлекательность общеевропейского пространства высшего образования для студентов из других частей мира

№13 слайд
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Содержание слайда: ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА: «Вхождение» России в Европу в области образования (не предвидится вступление в ЕЭС); Приобщение к передовым европейским научным школам; Повышение качества образования; Повышение конкурентоспособности российской системы образования; Интенсификация академической мобильности студентов и преподавателей; Признание дипломов российских вузов.

№14 слайд
ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕРЫ ПО
Содержание слайда: ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕРЫ ПО ИНТЕГРАЦИИ РОССИИ В БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС: четырехлетний бакалавриат; содействие общественному признанию степеней бакалавра и магистра в России; реформа обучения в аспирантуре и докторантуре; введение новой системы кредитов; решение проблемы доверия к дипломам о высшем образовании.

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Принципы создания единого
Содержание слайда: Принципы создания единого европейского образовательного пространства: общее содержание образования (официальное взаимное признание учебных курсов, дипломов и степеней); общие права и возможности (все граждане государств, расположенных на территории единого образовательного пространства, должны получить свободный доступ в образовательные учреждения других государств в рамках этого пространства); единые правила (обеспечение права любого студента на переход для продолжения обучения в любое образовательное учреждение на территории единого образовательного пространства); единый банк данных академических требований; общий стандарт качества (обеспечение качества образования посредством независимой системы лицензирования, аккредитации и аудита)

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
НАПРАВЛЕНИЯ ЯЗЫКОВОЙ ПОЛИТИКИ
Содержание слайда: НАПРАВЛЕНИЯ ЯЗЫКОВОЙ ПОЛИТИКИ ЕС : вопросы регулирования в области использования официальных и рабочих языков в работе основных институтов сообщества (Еврокомиссии, Европарламента и пр.); формирование политики в отношении языков меньшинств и региональных языков; политика в области преподавания и изучения языков.

№20 слайд
Языковая политика Совета
Содержание слайда: Языковая политика Совета Европы направлена на: Сохранение и умножение богатого наследия в виде языкового и культурного многообразия как источника взаимного обогащения и как путь к достижению взаимопонимания между людьми в плане уважения их мыслей, чувств, ценностей, убеждений и обычаев, преодоления предрассудков и нетерпимости; Повышение мобильности людей и обмену идеями путем стимулирования различных форм межкультурного общения; Разработку гармоничного подхода к обучению языкам, объединяющего цели, задачи, содержание, опыт в изучении языков и методы оценки (В.В. Сафонова).

№21 слайд
ИЗУЧЕНИЕ ЯЗЫКОВ ДЛЯ ВСЕХ ИЯ
Содержание слайда: ИЗУЧЕНИЕ ЯЗЫКОВ: ДЛЯ ВСЕХ ( ИЯ потребность и право каждого гражданина в современной Европе, не является средством сохранения социальной, культурной или политической элиты) ; ДЛЯ ЖИЗНИ (для удовлетворения жизненных потребностей); ДЛЯ УЧАЩЕГОСЯ (обучение ИЯ должно базироваться на потребностях, интересах обучаемых с учетом их склонностей и возможностей).

№22 слайд
БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС - способ
Содержание слайда: БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС - способ сохранения европейского наследия в области культуры и образования в условиях глобализации. Для России - это проект по сохранению собственной цивилизации и идентичности. «творческое освоение лучшего зарубежного опыта требует большой методологической культуры и ясного понимания отечественной специфики» «при всем интересе к зарубежному опыту решающая роль принадлежит отечественной парадигме образования, всесторонне учитывающей неповторимое своеобразие стоящих перед современной Россией актуальных и культурных задач».

№23 слайд
Направления реализации
Содержание слайда: Направления реализации преемственности отечественного языкового образования: сохранение европеизации языкового образования, заключающееся в унификации программ, моделей, содержания языкового образования, увеличении образовательной мобильности; равновесие историко-педагогического и заимствованного современного мирового опыта; развитие регионализации языкового образования; сохранение национальных образовательных традиций, путем их тщательного изучения и переноса на сегодняшнюю образовательную ситуацию.

№24 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать все slide презентации На тему "Тенденции развития современной системы языкового образования в русле болонского процесса" - скачать пре одним архивом:
Похожие презентации