Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
8 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
266.75 kB
Просмотров:
152
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Психология как наука. Основные этапы ее становления и развития.
Выполнили:
студентки 2-ого курса
Сембина Айганым
Токманова Сандира
№2 слайд
Содержание слайда: Психология – наука о психике и психической деятельности человека и групп людей.
Психология – наука о психике и психической деятельности человека и групп людей.
№3 слайд
Содержание слайда: Формирование предмета психологии подразделяется на 4 периода:
Формирование предмета психологии подразделяется на 4 периода:
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Развитие психологии в период Средневековья
Развитие психологии в период Средневековья
и эпоху Возрождения
Психология в Средние века приобретает этико-теологический мистический характер. Изучение душевной жизни подчиняется задачам богословия: показать, как дух человека понемногу возвышается до царства благодати.
№6 слайд
Содержание слайда: Становление эмпирической психологии
Становление эмпирической психологии
Материальные вещи, воздействуя на организм, вызывают ощущения. По закону инерции из ощущений возникают представления, образующие цепи мыслей, которые следуют друг за другом в том же порядке, в каком сменялись ощущения. Такая связь получила впоследствии название ассоциаций.
№7 слайд
Содержание слайда: Становление ассоциативной психологии
Становление ассоциативной психологии
Самые сложные психические процессы, в том числе мышление и волю, Гартли объяснял, считая что в основе мышления лежит ассоциация образов предметов со словом (сводя таким образом, мышление к процессу образования понятий), а в основе воли – ассоциация слов и движения.
№8 слайд
Содержание слайда: Современный этап в развитии психологии.
Современный этап в развитии психологии.
Наиболее широким, выражающим дух современной психологии течением является когнитивная психология.
Она развивала подход, основанный на представлении о человеческом организме как системе, занятой активными поисками сведений и переработкой информации, т.е. представлений о том, что люди оказывают на информацию разного рода воздействия.