Презентация Анализ потенциала внешних рынков сбыта и особенности оценки их привлекательности Юрлова Виктория онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Анализ потенциала внешних рынков сбыта и особенности оценки их привлекательности Юрлова Виктория абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 7 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Анализ потенциала внешних рынков сбыта и особенности оценки их привлекательности Юрлова Виктория



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    7 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    136.17 kB
  • Просмотров:
    51
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Анализ потенциала внешних
Содержание слайда: Анализ потенциала внешних рынков сбыта и особенности оценки их привлекательности Юрлова Виктория

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
оценка потенциала внешнего
Содержание слайда: оценка потенциала внешнего рынка Ёмкость рынка где С – емкость рынка; Р – национальное производство данного товара в данной стране; П – остаток товарных запасов на складах предприятий-изготовителей в данной стране; Е – экспорт; И – импорт; Д – снижение (М – увеличение) запасов товаров у продавцов и потребителей товаров в данной стране; Ео – косвенный экспорт; Ио – косвенный импорт. Учитывая отсутствие данных по показателям Ео, Ио и Д, они могут не приниматься в расчет.

№4 слайд
методы исследования
Содержание слайда: методы исследования потенциала рынка

№5 слайд
Модели затраты выпуск
Содержание слайда: Модели “затраты – выпуск”  используются для определения количества ресурсов, затрачиваемых отраслями для выпуска конкретного продукта. Например, затраты стали в производстве автомобильной промышленности и бытовой техники определяют выпуск стали в сталелитейных производствах. Модели “затраты – выпуск”  используются для определения количества ресурсов, затрачиваемых отраслями для выпуска конкретного продукта. Например, затраты стали в производстве автомобильной промышленности и бытовой техники определяют выпуск стали в сталелитейных производствах. Данные по другим странам могут быть использованы для определения потребления товара, так как объем продаж его в одной стране зависит от тех же условий, которые определяют этот показатель в другой стране. Однако, в данном методе не всегда учтены важные факторы: изменение технологии; цен; таможенные пошлины и др. Данные временного ряда применяются при расчете товарооборота, который следует определенной схеме, характерной для конкретного исторического периода. Делается прогноз на будущее методом экстраполяции тенденций. Коэффициенты эластичности дохода показывают изменение спроса на товар с учетом изменения дохода. Данный подход ценен для определения затрат на покупки товара в странах с различным уровнем дохода населения. Регрессионный анализ используется в том случае, когда объем продаж зависит от нескольких факторов.

№6 слайд
Анализ доступности рынка
Содержание слайда: Анализ доступности рынка

№7 слайд
Анализ восприимчивости рынка
Содержание слайда: Анализ восприимчивости рынка Восприятие фирмы главным образом происходит с учетом ассортимента товаров (услуг), представленных на рынке, и поведения его сотрудников. Внешний рынок может сужать или расширять преимущества и слабые стороны предприятия на уровне каждой ассортиментной позиции. Анализ стабильности внешнего рынка

Скачать все slide презентации Анализ потенциала внешних рынков сбыта и особенности оценки их привлекательности Юрлова Виктория одним архивом:
Похожие презентации