Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
169.13 kB
Просмотров:
40
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Цены и особенности ценообразования на мировых рынках
Юрлова Виктория, М-102
№2 слайд
Содержание слайда: Понятие цены
№3 слайд
Содержание слайда: ценообразующие факторы
Общеэкономические:
экономический цикл;
состояние совокупного спроса и предложения;
инфляция.
Конкретно экономические:
издержки;
прибыль;
налоги и сборы;
предложение и спрос на этот товар или услугу с учетом взаимозаменяемости;
потребительские свойства: качество, надежность, внешний вид, престижность.
№4 слайд
Содержание слайда: Специфические:
Специфические:
сезонность;
эксплуатационные расходы;
комплектность;
гарантии и условия сервиса.
Специальные:
государственное регулирование:
Внеэкономические
политические; военные.
№5 слайд
Содержание слайда: ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
высокая численность конкурентов;
высокая численность покупателей;
относительно низкая мобильность факторов производства;
валюта платежа;
форма и условия расчета;
господство монополий;
политика ТНК;
случаи «искажения соотношения спроса и предложения»;
оказание сопутствующих товару услуг импортеру влияние НТП;
движение экономического цикла.
№6 слайд
Содержание слайда: Справочные цены – это цены на товары, реализуемые на внутреннем оптовом и международном рынках. Они широко используются в топливно-сырьевой группе товаров. В длительном плане тенденции изменения этих цен совпадают, поэтому для опр. динамики мировых цен можно использовать показатели динамики справочных цен.
Справочные цены – это цены на товары, реализуемые на внутреннем оптовом и международном рынках. Они широко используются в топливно-сырьевой группе товаров. В длительном плане тенденции изменения этих цен совпадают, поэтому для опр. динамики мировых цен можно использовать показатели динамики справочных цен.
№7 слайд
Содержание слайда: Цены прейскурантов, каталогов, проспектов – это специально разрабатываемые производителями цены возможной реализации на базисные виды товаров обычно массового производства. Эти цены либо публикуются в отраслевых изданиях, либо совещаются определенному кругу покупателей.
Цены прейскурантов, каталогов, проспектов – это специально разрабатываемые производителями цены возможной реализации на базисные виды товаров обычно массового производства. Эти цены либо публикуются в отраслевых изданиях, либо совещаются определенному кругу покупателей.
№8 слайд
Содержание слайда: Цены предложений (оферт) устанавливаются производителями без согласования с потребителями. Цены предложений могут носить индивидуальный характер, если оферты рассылаются по запросам конкретных покупателей, либо общий, если оферты рассылаются широкому кругу покупателей или публикуются.
Цены предложений (оферт) устанавливаются производителями без согласования с потребителями. Цены предложений могут носить индивидуальный характер, если оферты рассылаются по запросам конкретных покупателей, либо общий, если оферты рассылаются широкому кругу покупателей или публикуются.
№9 слайд
Содержание слайда: Цены торгов (тендеров) - это цены при специализированной форме торговли, основанной на конкурсном размещении заказов на поставку товаров или выдаче подрядов на производство определенных работ. Как правило, используются при продаже науко- и капиталоемкой продукции.
Цены торгов (тендеров) - это цены при специализированной форме торговли, основанной на конкурсном размещении заказов на поставку товаров или выдаче подрядов на производство определенных работ. Как правило, используются при продаже науко- и капиталоемкой продукции.
№10 слайд
Содержание слайда: Цены аукционов – это цены, действующие на спец. организованных рынках продажи реальных товаров по максимально предложенной цене. В отличие от торгов, использующих конкуренцию производителей, на аукционах конкуренция развивается между покупателями. Как правило, это товары индивидуального качества, пользующиеся повышенным спросом.
Цены аукционов – это цены, действующие на спец. организованных рынках продажи реальных товаров по максимально предложенной цене. В отличие от торгов, использующих конкуренцию производителей, на аукционах конкуренция развивается между покупателями. Как правило, это товары индивидуального качества, пользующиеся повышенным спросом.
№11 слайд
Содержание слайда: Цены биржевой торговли – это цены спец. организованного рынка массовых однородных товаров. Распространяются гл.образом на сырьевые товары. Биржевые цены публикуются в биржевых бюллетенях, инф. и периодических изданиях. Особенностью их образования является то, что они складываются прежде всего в результате взаимодействия спроса и предложения.
Цены биржевой торговли – это цены спец. организованного рынка массовых однородных товаров. Распространяются гл.образом на сырьевые товары. Биржевые цены публикуются в биржевых бюллетенях, инф. и периодических изданиях. Особенностью их образования является то, что они складываются прежде всего в результате взаимодействия спроса и предложения.
№12 слайд
Содержание слайда: Контрактные цены — это цены фактических сделок при заключении контрактов. Они объективно отражают конъюнктуру рынка, в отличие от биржевых получить информацию о них сложнее, поскольку часто являются коммерческой тайной. Контрактные цены привязаны к специфическим условиям конкретных сделок, что необходимо учитывать.
Контрактные цены — это цены фактических сделок при заключении контрактов. Они объективно отражают конъюнктуру рынка, в отличие от биржевых получить информацию о них сложнее, поскольку часто являются коммерческой тайной. Контрактные цены привязаны к специфическим условиям конкретных сделок, что необходимо учитывать.
№13 слайд
Содержание слайда: Расчетные цены – это среднестатистические цены, получаемые в результате деления официально публикуемых данных о стоимости товара на его количество (объем продаж). В качестве исходной информации обычно используется таможенная статистика.
Расчетные цены – это среднестатистические цены, получаемые в результате деления официально публикуемых данных о стоимости товара на его количество (объем продаж). В качестве исходной информации обычно используется таможенная статистика.