Презентация Цены и особенности ценообразования на мировых рынках Юрлова Виктория, М-102 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Цены и особенности ценообразования на мировых рынках Юрлова Виктория, М-102 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Цены и особенности ценообразования на мировых рынках Юрлова Виктория, М-102



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    169.13 kB
  • Просмотров:
    40
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Цены и особенности
Содержание слайда: Цены и особенности ценообразования на мировых рынках Юрлова Виктория, М-102

№2 слайд
Понятие цены
Содержание слайда: Понятие цены

№3 слайд
ценообразующие факторы
Содержание слайда: ценообразующие факторы Общеэкономические: экономический цикл; состояние совокупного спроса и предложения; инфляция. Конкретно экономические: издержки; прибыль; налоги и сборы; предложение и спрос на этот товар или услугу с учетом взаимозаменяемости; потребительские свойства: качество, надежность, внешний вид, престижность.

№4 слайд
Специфические Специфические
Содержание слайда: Специфические: Специфические: сезонность; эксплуатационные расходы; комплектность; гарантии и условия сервиса. Специальные: государственное регулирование: Внеэкономические политические; военные.

№5 слайд
ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
Содержание слайда: ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ высокая численность конкурентов; высокая численность покупателей; относительно низкая мобильность факторов производства; валюта платежа; форма и условия расчета; господство монополий; политика ТНК; случаи «искажения соотношения спроса и предложения»; оказание сопутствующих товару услуг импортеру влияние НТП; движение экономического цикла.

№6 слайд
Справочные цены это цены на
Содержание слайда: Справочные цены – это цены на товары, реализуемые на внутреннем оптовом и международном рынках. Они широко используются в топливно-сырьевой группе товаров. В длительном плане тенденции изменения этих цен совпадают, поэтому для опр. динамики мировых цен можно использовать показатели динамики справочных цен. Справочные цены – это цены на товары, реализуемые на внутреннем оптовом и международном рынках. Они широко используются в топливно-сырьевой группе товаров. В длительном плане тенденции изменения этих цен совпадают, поэтому для опр. динамики мировых цен можно использовать показатели динамики справочных цен.

№7 слайд
Цены прейскурантов,
Содержание слайда: Цены прейскурантов, каталогов, проспектов – это специально разрабатываемые производителями цены возможной реализации на базисные виды товаров обычно массового производства. Эти цены либо публикуются в отраслевых изданиях, либо совещаются определенному кругу покупателей. Цены прейскурантов, каталогов, проспектов – это специально разрабатываемые производителями цены возможной реализации на базисные виды товаров обычно массового производства. Эти цены либо публикуются в отраслевых изданиях, либо совещаются определенному кругу покупателей.

№8 слайд
Цены предложений оферт
Содержание слайда: Цены предложений (оферт) устанавливаются производителями без согласования с потребителями. Цены предложений могут носить индивидуальный характер, если оферты рассылаются по запросам конкретных покупателей, либо общий, если оферты рассылаются широкому кругу покупателей или публикуются. Цены предложений (оферт) устанавливаются производителями без согласования с потребителями. Цены предложений могут носить индивидуальный характер, если оферты рассылаются по запросам конкретных покупателей, либо общий, если оферты рассылаются широкому кругу покупателей или публикуются.

№9 слайд
Цены торгов тендеров - это
Содержание слайда: Цены торгов (тендеров) - это цены при специализированной форме торговли, основанной на конкурсном размещении заказов на поставку товаров или выдаче подрядов на производство определенных работ. Как правило, используются при продаже науко- и капиталоемкой продукции. Цены торгов (тендеров) - это цены при специализированной форме торговли, основанной на конкурсном размещении заказов на поставку товаров или выдаче подрядов на производство определенных работ. Как правило, используются при продаже науко- и капиталоемкой продукции.

№10 слайд
Цены аукционов это цены,
Содержание слайда: Цены аукционов – это цены, действующие на спец. организованных рынках продажи реальных товаров по максимально предложенной цене. В отличие от торгов, использующих конкуренцию производителей, на аукционах конкуренция развивается между покупателями. Как правило, это товары индивидуального качества, пользующиеся повышенным спросом. Цены аукционов – это цены, действующие на спец. организованных рынках продажи реальных товаров по максимально предложенной цене. В отличие от торгов, использующих конкуренцию производителей, на аукционах конкуренция развивается между покупателями. Как правило, это товары индивидуального качества, пользующиеся повышенным спросом.

№11 слайд
Цены биржевой торговли это
Содержание слайда: Цены биржевой торговли – это цены спец. организованного рынка массовых однородных товаров. Распространяются гл.образом на сырьевые товары. Биржевые цены публикуются в биржевых бюллетенях, инф. и периодических изданиях. Особенностью их образования является то, что они складываются прежде всего в результате взаимодействия спроса и предложения. Цены биржевой торговли – это цены спец. организованного рынка массовых однородных товаров. Распространяются гл.образом на сырьевые товары. Биржевые цены публикуются в биржевых бюллетенях, инф. и периодических изданиях. Особенностью их образования является то, что они складываются прежде всего в результате взаимодействия спроса и предложения.

№12 слайд
Контрактные цены это цены
Содержание слайда: Контрактные цены — это цены фактических сделок при заключении контрактов. Они объективно отражают конъюнктуру рынка, в отличие от биржевых получить информацию о них сложнее, поскольку часто являются коммерческой тайной. Контрактные цены привязаны к специфическим условиям конкретных сделок, что необходимо учитывать. Контрактные цены — это цены фактических сделок при заключении контрактов. Они объективно отражают конъюнктуру рынка, в отличие от биржевых получить информацию о них сложнее, поскольку часто являются коммерческой тайной. Контрактные цены привязаны к специфическим условиям конкретных сделок, что необходимо учитывать.

№13 слайд
Расчетные цены это
Содержание слайда: Расчетные цены – это среднестатистические цены, получаемые в результате деления официально публикуемых данных о стоимости товара на его количество (объем продаж). В качестве исходной информации обычно используется таможенная статистика. Расчетные цены – это среднестатистические цены, получаемые в результате деления официально публикуемых данных о стоимости товара на его количество (объем продаж). В качестве исходной информации обычно используется таможенная статистика.

Скачать все slide презентации Цены и особенности ценообразования на мировых рынках Юрлова Виктория, М-102 одним архивом:
Похожие презентации