Презентация Маркетинговые исследования Эксперимент онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Маркетинговые исследования Эксперимент абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 37 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Маркетинговые исследования Эксперимент



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    37 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    424.50 kB
  • Просмотров:
    46
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Маркетинговые исследования
Содержание слайда: Маркетинговые исследования Эксперимент

№2 слайд
Эксперимент Управляемый
Содержание слайда: Эксперимент Управляемый процесс изменения одной или нескольких независимых переменных для измерения их влияния на одну или несколько зависимых переменных при условии исключения влияния посторонних факторов

№3 слайд
Эксперимент Манипулирование
Содержание слайда: Эксперимент Манипулирование независимыми переменными с целью определения степени их влияния на зависимые переменные при сохранении контроля за влиянием других, не изучаемых параметров Независимая – цена Зависимая – объем продаж

№4 слайд
Переменные Зависимая
Содержание слайда: Переменные Зависимая переменная – критерий, используемый для того, чтобы объяснить влияние независимой переменной Независимая переменная – то, что подвергается изменению

№5 слайд
Цели эксперимента
Содержание слайда: Цели эксперимента Установление причинно-следственной связи Оценка влияния одной переменной на другие

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Лабораторные эксперименты
Содержание слайда: Лабораторные эксперименты Эксперименты, при проведении которых соблюдаются определенные искусственные условия с целью исключить влияние побочных факторов Оценка рекламы в искусственных условиях

№8 слайд
Полевые исследования
Содержание слайда: Полевые исследования Проводятся в реальных условиях: в магазинах, на дому у потребителей, на рабочем месте и т.д.

№9 слайд
Пробный маркетинг test
Содержание слайда: Пробный маркетинг (test marketing) Вид контролируемого эксперимента, который проводится на ограниченной и тщательно отобранной части всего рынка, называемой пробным рынком (test market)

№10 слайд
Цели пробного маркетинга
Содержание слайда: Цели пробного маркетинга Оценка степени успешности выхода продукта на рынок Опробывание вариантов комбинаций некоторых независимых факторов

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Стандартное тестирование
Содержание слайда: Стандартное тестирование рынка Организация испытывает продукты и другие переменные комплекса маркетинга через обычные каналы сбыта товаров, используемые данной организацией Высокая стоимость Высокая цена Длительность по времени Отсутсвие конфиденциальности

№13 слайд
Контролируемое тестирование
Содержание слайда: Контролируемое тестирование Проводится специализированными исследовательскими фирмами, которые осуществляют реализацию товаров через определенных дистрибьютеров, поощряемых за участие в проведении эксперимента. Каналы дистрибьюции могут отличаться

№14 слайд
Электронное тестирование
Содержание слайда: Электронное тестирование Участники потребительской панели получают специальные идентификационные карточки, которые они предъявляют при покупке товара. Возможное несоответствие реальному рынку

№15 слайд
Имитационное тестирование
Содержание слайда: Имитационное тестирование Изучение реакции потребителей на новый продукт, в условиях, имитирующих реальные.

№16 слайд
Недостатки пробного
Содержание слайда: Недостатки пробного маркетинга Высокая стоимость Известность продукта конкурентам Временной лаг Меньшая степень контроля по сравнению с лабораторными

№17 слайд
Этапы проведения эксперимента
Содержание слайда: Этапы проведения эксперимента Определение необходимой информации Манипулирование одной или несколькими переменными Наблюдение эффекта и последствия действий Определения степени влияния изменяемой переменной на возникший эффект

№18 слайд
Элементы плана эксперимента
Содержание слайда: Элементы плана эксперимента Единицы наблюдения и разделение их на однородные подгруппы Независимые переменные Зависимые переменные Методы исключения влияния посторонних факторов

№19 слайд
Условные обозначения X
Содержание слайда: Условные обозначения X — воздействие на группу единиц наблюдения некоторых независимых переменных (условий, событий), результат которого необходимо установить О — процесс наблюдения или измерения зависимой переменной для единиц наблюдения или их групп R — случайное распределение единиц наблюдения или их групп по отдельным выборкам

№20 слайд
Правила записи движение слева
Содержание слайда: Правила записи движение слева направо означает движение во времени горизонтальное расположение символов означает их принадлежность к одной выборке вертикальное расположение символов означает, что они относятся к событиям или процессам, происходящим одновременно.

№21 слайд
Критерии действенности
Содержание слайда: Критерии действенности эксперимента События должны происходить в соответствующем порядке Причина должна быть статистически связана с эффектом Альтернативные объяснения должны быть сведены к минимуму

№22 слайд
Внутренняя достоверность
Содержание слайда: Внутренняя достоверность Показатель, характеризующий степень устранения альтернативных объяснений результатов эксперимента

№23 слайд
Факторы, влияющие на
Содержание слайда: Факторы, влияющие на внутреннюю достоверность Предварительное измерение Взаимодействие Влияние фона Естественное развитие Инструментальная погрешность Отбор Выбывание

№24 слайд
Внутренняя достоверность
Содержание слайда: Внутренняя достоверность выше, если: Формулируются более точные предсказания Изменения причины влекут более сильные изменения следствия Эффект воздействия полностью изменяет преобладающую тенденцию

№25 слайд
Внешняя достоверность
Содержание слайда: Внешняя достоверность Показатель, характеризующий репрезентативность и обобщаемость результатов

№26 слайд
Влияние на внешнюю валидность
Содержание слайда: Влияние на внешнюю валидность Угроза смоделированной ситуации Угроза реагирования

№27 слайд
Посторонние факторы, влияющие
Содержание слайда: Посторонние факторы, влияющие на эксперимент Исторические Специфические события, внешние по отношению к эксперименту, но происходящие одновременно с ним. Зрелости Посторонние факторы, связанные и изменениями в самих единицах наблюдения, происходящих с течением времени Эффект тестирования Влияние самого процесса тестирования на результаты.


№28 слайд
Посторонние факторы, влияющие
Содержание слайда: Посторонние факторы, влияющие на эксперимент Инструментарий Посторонний фактор, включающий изменения в способах оценки и в действиях самих исследователей. Статистическая регрессия Единицы наблюдения с крайними значениями показателей приближаются к средним значениям в процессе эксперимента. Отклонения выборки Неверного определения состава групп единиц наблюдения для оценки действия независимой переменно

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Метод исключения Применяется
Содержание слайда: Метод исключения Применяется если известен определенный признак — дополнительная переменная, -- то его можно исключить.

№31 слайд
Метод выравнивания условий
Содержание слайда: Метод выравнивания условий Используется, когда известен тот или иной вмешивающийся признак, но его избежать нельзя.

№32 слайд
Метод рандомизации
Содержание слайда: Метод рандомизации Применяется в случае, если влияющий фактор не известен и избежать его воздействия невозможно. Способ перепроверки гипотезы на разных выборках, в разных местах, на разных категориях людей и т. п.

№33 слайд
Содержание слайда:

№34 слайд
Предварительный эксперимент
Содержание слайда: Предварительный эксперимент (preexperimental designs) Не включает контроль посторонних факторов методами случайного отбора. Однократные исследования Предварительные и итоговые исследования в рамках одной экспериментальной группы, Модель статичной группы

№35 слайд
Действительный эксперимента
Содержание слайда: Действительный эксперимента(true experimental designs) Исследователь формирует группы единиц наблюдения и определяет варианты независимых переменных для каждой группы на случайной основе. Модели предварительного и последующего исследования с использованием контрольных групп Итоговые исследования с применением контрольных групп Модель четырех групп Соломона

№36 слайд
Псевдоэксперимент
Содержание слайда: Псевдоэксперимент (quasi-experimental designs) Исследователь не может в полной мере управлять независимыми переменными, но может использовать часть процедур и приемов действительного эксперимента. Временные ряды Множественные временные ряды

№37 слайд
Статистические модели
Содержание слайда: Статистические модели (statistical design) Серия базовых экспериментов, предоставляющих возможность статистического контроля и анализа внешних факторов. Модель случайных блоков Модель латинского квадрата Факториальных экспериментов

Скачать все slide презентации Маркетинговые исследования Эксперимент одним архивом:
Похожие презентации