Презентация Маркетинговые исследования Эксперимент онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Маркетинговые исследования Эксперимент абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 37 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Маркетинговые исследования Эксперимент
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:37 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:424.50 kB
- Просмотров:46
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№19 слайд
Содержание слайда: Условные обозначения
X — воздействие на группу единиц наблюдения некоторых независимых переменных (условий, событий), результат которого необходимо установить
О — процесс наблюдения или измерения зависимой переменной для единиц наблюдения или их групп
R — случайное распределение единиц наблюдения или их групп по отдельным выборкам
№27 слайд
Содержание слайда: Посторонние факторы, влияющие на эксперимент
Исторические
Специфические события, внешние по отношению к эксперименту, но происходящие одновременно с ним.
Зрелости
Посторонние факторы, связанные и изменениями в самих единицах наблюдения, происходящих с течением времени
Эффект тестирования
Влияние самого процесса тестирования на результаты.
№28 слайд
Содержание слайда: Посторонние факторы, влияющие на эксперимент
Инструментарий
Посторонний фактор, включающий изменения в способах оценки и в действиях самих исследователей.
Статистическая регрессия
Единицы наблюдения с крайними значениями показателей приближаются к средним значениям в процессе эксперимента.
Отклонения выборки
Неверного определения состава групп единиц наблюдения для оценки действия независимой переменно
№35 слайд
Содержание слайда: Действительный эксперимента(true experimental designs)
Исследователь формирует группы единиц наблюдения и определяет варианты независимых переменных для каждой группы на случайной основе.
Модели предварительного и последующего исследования с использованием контрольных групп
Итоговые исследования с применением контрольных групп
Модель четырех групп Соломона
Скачать все slide презентации Маркетинговые исследования Эксперимент одним архивом:
-
18. ЭКСПЕРИМЕНТ И ИССЛЕДОВАНИЕ. Планирование, выбор методов эксперимента, подтверждение гипотезы, анализ данных – Поистине это за
-
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ ЗАПАДНОГО МИКРОРАЙОНА Практическая работа учащихся 11 класса
-
Маркетинговое исследование тур агентство «Одуванчик» Направления: европейские и азиатские страны Сегмент потребителей: средни
-
Дипломная работа на тему: Маркетинговое исследование рынка легких летательных аппаратов Студента группы М-59Д Поляева Сергея Ива
-
Маркетинговое исследование для предприятий по производству цемента в Республике Беларусь
-
Астраханский государственный университет Маркетинговые исследования при выводе на рынок нового турпродукта
-
"Метод контрольных вопросов в маркетинговых исследованиях" - скачать презентации по Экономике
-
Блиц-опрос на тему «Маркетинговые исследования»
-
Маркетинговое исследование: Пересмотр целевой аудитории Dove Бондарева Е. , ДС-01
-
"Маркетинговое исследование" - скачать презентации по Экономике