Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
868.00 kB
Просмотров:
43
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Нестандартные технологии для поиска талантов
№2 слайд
Содержание слайда: Talent Managment
Talent management — систематическое привлечение, идентификация, развитие, вовлечение, удержание и мобилизация людей с высоким потенциалом, кто особенно ценен организации.
Таланты — это те люди, которые могут изменить работу компании, либо благодаря своему единовременному вкладу в работу компании, либо, демонстрируя высокий уровень потенциала на протяжении длительного периода времени.
№3 слайд
Содержание слайда: Компоненты системы управления талантами:
- привлечение и отбор
- карьерное планирование
- оценка
- планирование замещений, преемственности
- организационное развитие
- управление эффективностью деятельности
- развитие команд и индивидуумов
- удержание
№4 слайд
Содержание слайда: Условия привлечения талантов как системы
Наличие позитивного имиджа компании на рынке (HR-бренд).
Ценность результатов оценки для результатов бизнеса (что делать в оцененными талантами?)
Определение профиля кандидата, согласно бизнес-целям компании
Применение адекватных оценочных методик и процедур
№5 слайд
Содержание слайда: Технологии поиска талантов
Headhunting, Executive Search (технологии прямого выхода на таланты)
Networking (технология расширения контактов с целью выхода на кандидатов)
Social Recruitment (технология поиска кандидатов в социальных сетях)
№6 слайд
Содержание слайда: Основной инструмент поиска талантов
По итогам социального опроса, проведённого компанией Kelly Services Интернет, как основной инструмент для трудоустройства, в России использует каждый четвёртый соискатель. Практически каждая служба персонала и КА используют Интернет для поиска кандидатов с помощью:
On-line агентств (Superjob.ru, hh.ru…)
Альтернативных On-line агентств (pruffi)
Других Интернет-источников (блоги, микроблоги, пресс-релизы, статьи…)
№7 слайд
Содержание слайда: Социальные
бизнес-сети
LinkedIn.com — позиционирует себя как «сеть для поиска и установления деловых контактов». Публика тут деловая, но есть один большой минус — отсутствие русскоязычного интерфейса.
Moikrug.ru — один из сервисов Яндекса, по своей сути аналог LinkedIn. Вообще изначально не позиционировалась как сеть бизнес-направленности, но сегодня уже на главной странице вас встречают ссылки: вакансии, резюме, услуги и компании.
Professionali.ru – сервис профессионального общения менеджеров и предпринимателей
№8 слайд
Содержание слайда: Социальные бизнес-сети
Профиль можно сравнить с формой резюме
Рекомендации — опция, позволяющая советовать специалистов.
Запрос отзыва о человеке
Группы — принцип тот же, что и в классических сетях, но группы сегментированы по бизнес-интересам. Здесь можно сложить впечатление о профессиональных пристрастиях человека.
События, в которых участвует пользователь. Закрытых аккаунтов тут не существует, просто потому что они противоречат самой идее сетей.
«Кросс-продажа кандидатов». Вам показывают список профайлов людей, которых обычно «просматривают вместе с этим аккаунтом», то есть предлагают альтернативу, схожую по профессиональным навыкам.
№9 слайд
Содержание слайда: Другие интернет-источники
Блоги (livejournal.com, diary.ru, blogspot.com, blog.ru, liveinternet.ru
и т. д.) и микроблоги (twitter, chikchirik, tumbler и т. д.)
В блогах меньше официоза и больше «живых» сообщений.
Блоги индексируются поисковиками, поэтому можно с легкостью обнаружить следы активности человека вне рамок его блога. Например, для этого можно использовать сервис Яндекс поиск по блогам — blogs.yandex.ru.
Можно автоматически получать оповещения о сетевой активности людей.
№10 слайд
Содержание слайда: Пользователи Интернета
№11 слайд
Содержание слайда: Испытатель впечатлений
№12 слайд
Содержание слайда: Пожалуй, достаточно.
Готовы ответить на любые Ваши вопросы и дать дополнительную информацию.