Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
4.78 MB
Просмотров:
61
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents/09e791dffee5e69bc260b3b9a59570e4/000.jpg)
№2 слайд![В основе стратегии прорывного](/documents/09e791dffee5e69bc260b3b9a59570e4/001.jpg)
Содержание слайда: В основе стратегии прорывного позиционирования
Возможность создания уникального качества продукта.
Соотношение между сформированным дизайном (стилем) продукта и вовлеченными в его производство технологическими решениями и инновациями.
№3 слайд![Карта позиционирования по](/documents/09e791dffee5e69bc260b3b9a59570e4/002.jpg)
Содержание слайда: Карта позиционирования по Кейгану Дж. И Вогелю Г.
№4 слайд![Продукты генерики](/documents/09e791dffee5e69bc260b3b9a59570e4/003.jpg)
Содержание слайда: Продукты «генерики»
Характеризующиеся минимальным уровнем стиля и технологических преимуществ, отличаются только низкой себестоимостью.
№5 слайд![Высоко технологичные продукты](/documents/09e791dffee5e69bc260b3b9a59570e4/004.jpg)
Содержание слайда: «Высоко–технологичные» продукты
Продукты, в которых важнейшей характеристикой является их наукоемкая составляющая
№6 слайд![Продукты кич Сфокусированы на](/documents/09e791dffee5e69bc260b3b9a59570e4/005.jpg)
Содержание слайда: Продукты «кич»
Сфокусированы на высоком уровне стиля и дизайна;
Имеют притягательную форму при фактическом отсутствии технологического наполнения.
№7 слайд![Прорывные продукты](/documents/09e791dffee5e69bc260b3b9a59570e4/006.jpg)
Содержание слайда: Прорывные продукты
Обеспечивают максимальное сочетание технологических новшеств и стиля;
Формируют особую «ценность» продукта, как своеобразное новое свойство, формирующее третье измерение на матрице позиционирования;
Высокие прибыли этих продуктов основаны на том, что затраты на создание «ценного» продукта растут медленнее, чем увеличивается допустимая и осознанная потребителем цена
№8 слайд![Недооценка прорывного](/documents/09e791dffee5e69bc260b3b9a59570e4/007.jpg)
Содержание слайда: Недооценка прорывного продукта приводит падению спроса на него
№9 слайд![Эффект влияния ценности](/documents/09e791dffee5e69bc260b3b9a59570e4/008.jpg)
Содержание слайда: Эффект влияния «ценности»
№10 слайд![Примеры прорывных продуктов](/documents/09e791dffee5e69bc260b3b9a59570e4/009.jpg)
Содержание слайда: Примеры прорывных продуктов
№11 слайд![Примеры прорывных продуктов](/documents/09e791dffee5e69bc260b3b9a59570e4/010.jpg)
Содержание слайда: Примеры прорывных продуктов
Мировой бренд тракторов «Четра».
«Четра» объединила четыре бывших советских тракторных завода, имеет штаб–квартиру в Челябинске
№12 слайд![Примеры прорывных продуктов](/documents/09e791dffee5e69bc260b3b9a59570e4/011.jpg)
Содержание слайда: Примеры прорывных продуктов
Сеть ресторанов «Две палочки»
№13 слайд![Примеры прорывных подходов](/documents/09e791dffee5e69bc260b3b9a59570e4/012.jpg)
Содержание слайда: Примеры прорывных подходов
Высшая школа экономики;
Образовательные программы по подготовке психоаналитиков для хомячков или рыбок…
№14 слайд![Примеры прорывных стратегий](/documents/09e791dffee5e69bc260b3b9a59570e4/013.jpg)
Содержание слайда: Примеры прорывных стратегий
Марсианский космодром во французском городе Арес;
Строительство космодрома в пуэрториканском городке Ладжас
№15 слайд![SET-разрыв Конъюнктурный](/documents/09e791dffee5e69bc260b3b9a59570e4/014.jpg)
Содержание слайда: SET-разрыв
Конъюнктурный разрыв за счет качественных изменений социальных, экономических или технологических факторов (S – social, E – economic, и T – technological)
Переход от SET–факторов к нужной форме дизайна и функциональным свойствам продукта;
Формирование реальной или воспринимаемой ценности прорывного продукта (компании, реализующей данную стратегию)
№16 слайд![Джонатан Кейган и Грейг](/documents/09e791dffee5e69bc260b3b9a59570e4/015.jpg)
Содержание слайда: Джонатан Кейган и Грейг Вогель выделяют семь атрибутов «ценности» SET-разрыва
Эмоции;
Эстетика;
Идентификация продукта (product identity);
Влияние на общество и окружающую среду;
Эргономика;
Технологии;
Качество.
№17 слайд![Эмоции включают Дух](/documents/09e791dffee5e69bc260b3b9a59570e4/016.jpg)
Содержание слайда: Эмоции включают:
Дух приключения: продукт вызывает возбуждение и заставляет интересоваться собой;
Независимость: продукт дает чувство свободы от обстоятельств и отсутствия ограничений;
Безопасность: продукт вызывает уверенность и стабильность;
Чувственность: продукт предполагает приятное или даже раскошное времяпрепровождение;
Уверенность: продукт поддерживает уверенность потребителя в собственных силах, стимулируя его к последующему потреблению продукта;
Власть: продукт вызывает чувство контроля над обстоятельствами.
№18 слайд![Эстетика предполагает](/documents/09e791dffee5e69bc260b3b9a59570e4/017.jpg)
Содержание слайда: Эстетика предполагает:
Визуальное: форма, цвет и материал продукта должны быть привязанными к целевому рынку;
Слуховое: шум, издаваемый продуктом должен быть приятен для слуха;
Осязание: тактильные ощущения от касания продукта должны быть приятным;
Запах: продукт должен иметь соответствующий ожиданиям запах;
Вкус: если есть, то должен быть приятным.
№19 слайд![Правильная идентификация](/documents/09e791dffee5e69bc260b3b9a59570e4/018.jpg)
Содержание слайда: Правильная идентификация предполагает:
Своевременность: продукт был выведен в нужное время;
Уместность: продукт был выведен в нужном месте;
Индивидуальность: гарантия свободы от конкурентных предложений рыночной ниши.
№20 слайд![Атрибут влияния Влияние на](/documents/09e791dffee5e69bc260b3b9a59570e4/019.jpg)
Содержание слайда: Атрибут влияния
Влияние на общество;
Влияние на окружающую среду.
№21 слайд![Атрибут эргономики Комфорт](/documents/09e791dffee5e69bc260b3b9a59570e4/020.jpg)
Содержание слайда: Атрибут эргономики
Комфорт: продукт должен создавать атмосферу уюта;
Защищенность: потребитель должен чувствовать себя вне опасности;
Легкость в применении: продукт должен быть прост в применении.
№22 слайд![Атрибут качество Соответствие](/documents/09e791dffee5e69bc260b3b9a59570e4/021.jpg)
Содержание слайда: Атрибут качество
Соответствие ожиданиям: продукт не должен обманывать вызванных собой ожиданий;
Долговечность: функциональные характеристики продукта не должны быть предметом нареканий в долгосрочном периоде.