Презентация "Сервис как система услуг" - скачать презентации по Экономике онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему "Сервис как система услуг" - скачать презентации по Экономике абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » "Сервис как система услуг" - скачать презентации по Экономике



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    97.00 kB
  • Просмотров:
    61
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
ПЛАН ЛЕКЦИИ Теории,
Содержание слайда: ПЛАН ЛЕКЦИИ: Теории, объясняющие потребительское поведение. Типология потребителя: когнитивный; независимый; новатор. Процесс оказания услуг. Тактика обслуживания на этапах совершения продаж.

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ продолжение
Содержание слайда: КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ (продолжение) характеризующейся отсутствием неблагоприятных последствий коммуникативного взаимодействия в виде напряженности, досады, психологического дискомфорта. Общение – сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми (межличностное О.) и группами (межгрупповое О.), порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя как минимум три различных процесса: коммуникацию (обмен информацией), интеракцию (обмен действиями) и социальную перцепцию (восприятие и понимание партнера).

№5 слайд
КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ продолжение
Содержание слайда: КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ (продолжение) Совместимость межличностная – взаимное приятие партнеров по общению и совместной деятельности, основанное на оптимальном сочетании (сходстве и взаимодополнительности) ценностных ориентаций, социальных установок, интересов, мотивов, потребностей, характеров, темпераментов, темпа и ритма психофизиологических реакций и других, значимых для межличностного взаимодействия индивидуально- психологических характеристик.

№6 слайд
КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ продолжение
Содержание слайда: КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ (продолжение) обладающих общими относительно стабильными особенностями языка, культуры и психики, а также сознанием своего единства и отличия от других подобных образований (самосознанием), фиксированным в самоназвании.

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Основные
Содержание слайда: УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Основные теории, объясняющие покупательское поведение: теория воздействия на покупателя (ВИЖУ и Д) – 1. внимание; 2. интерес; 3. желание; 4. уверенность; 5. действие теория покупательского решения (5 W) – покупатель должен получить ответ на 5 вопросов:

№9 слайд
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ продолжение
Содержание слайда: УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ (продолжение) 1.почему я должен совершить покупку? (потребность); 2. что я должен купить? (товар); 3. где мне следует приобрести товар? (источник); 4. какова реальная цена товара? (цена); 5. когда я должен приобрести товар? (время). теория удовлетворения потребностей – фундамент этой теории следующие положения – 1. эффективная связь между идеями, мыслями, чувствами потребителя; 2. систематический анализ потребностей покупателей;

№10 слайд
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ продолжение
Содержание слайда: УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ (продолжение) 3.занятие продавцами позиции защиты интересов компании и клиентов (двухсторонняя защитная позиция); 4. использование продукции конкурентов или заказ товара, отсутствующего в данный момент; 5. развитие долгосрочных связей с клиентом. Шесть основных категорий потребностей покупателей: 1. физиологические; 2. социальные; 3. символические;

№11 слайд
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ продолжение
Содержание слайда: УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ (продолжение) гедонические; когнитивные; эмпирические. Типология потребителя: когнитивный - поведение потребителя обусловлено последовательной мысленной обработкой информации: а) получение информации; б) интерпретация информации; в) поиск дополнительной информации; г)оценка;

№12 слайд
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ продолжение
Содержание слайда: УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ (продолжение) д) формирование мнения и намерения; е) действие. независимый потребитель – потребители, не отличающиеся высокой вовлеченностью. потребитель – новатор – самые первые покупатели торговой марки: а) высокий доход; б) активность в коммуникациях; в) личностные особенности: энтузиазм, деловая активность, радикализм, азартность, склонность к риску, независимость мышления и поведения, авантюризм.

№13 слайд
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Этапы
Содержание слайда: УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Этапы совершения заказа - 1. этап. - первое посещение фирмы - установление контакта с клиентом - необходимо овладеть вниманием клиента, вызвать интерес к услуге, желание ее приобрести. 2 этап – сбор информации, разведка. 3 этап презентация коммерческого предложения – принятие решения сделать заказ или отказаться от него – необходимо стимулировать решение клиента сделать заказ. 4 этап – работа с возражениями. 5 этап – завершение продажи - совершение заказа или отказ от него – одобрение приобретения или приглашение посетить фирму еще раз.

№14 слайд
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ продолжение
Содержание слайда: УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ (продолжение) Пять ключевых действий в процессе продаж – нет доверия – его надо сформировать; нет осознания потребности – ее надо определить; нет желания – его надо породить; нет уверенности – ее надо привнести; нет срочности – ее нужно создать

№15 слайд
Вопросы для самопроверки
Содержание слайда: Вопросы для самопроверки Охарактеризуйте сервисную деятельность, ее задачи. Дайте характеристику видов сервиса. Охарактеризуйте показатели уровня сервиса. Охарактеризуйте сервис с учетом параметров стабильности и четкости обслуживания. Укажите правила эффективного сервиса. Охарактеризуйте этапы совершения заказа. Охарактеризуйте основные теории, объясняющие потребительское поведение и основные типы потребителей.

№16 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации "Сервис как система услуг" - скачать презентации по Экономике одним архивом: