Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
388.50 kB
Просмотров:
43
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Стратегические решения во внешнеэкономической деятельности.
Основные причины выхода на внешние рынки или расширения внешнеэкономической деятельности предприятия
ПОДГОТОВИЛИ
ПЫЛЕНОК АЛЕКСЕЙ
БАЛАКИНА ЮЛИЯ
ЭБ02/1404
№2 слайд
Содержание слайда: План выступления
Основные стратегические решения во внешнеэкономической деятельности;
Причины выхода на внешние рынки или расширения внешнеэкономической деятельности;
Список использованных источников.
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Руководство фирмы при осуществлении внешнеэкономической деятельности вынуждено принимать весьма ответственные решения стратегического и оперативного характера.
Руководство фирмы при осуществлении внешнеэкономической деятельности вынуждено принимать весьма ответственные решения стратегического и оперативного характера.
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Основные стратегические причины выхода на внешние рынки
поиск более высокой доходности бизнеса;
снижение спроса на внутреннем рынке;
сглаживание резких колебаний спроса;
продление жизненного цикла товара (время продажи товара в целом);
снижение рисков за счет их распыления и географической диверсификации операций;
получение признания за рубежом и завоевание международного престижа для фирмы и ее товаров;
требования клиентов;
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Начальный этап любого коммерческого проекта - постановка цели деятельности предприятия на данном направлении. В отношении к внешнеэкономической деятельности принимается решение о целесообразности перенесения части деятельности компании за рубеж, а также решаются вопросы выбора партнера, страны, приспособления деятельности к ее условиям.
Выделяются три основные цели и соответствующие им модели поведения предприятия:
- выход на мировой рынок в поисках более дешевого сырья и капитала;
- приближение производства к рынкам сбыта;
- повышение эффективности деятельности предприятия при создании зарубежного подразделения.
№9 слайд
Содержание слайда: При выборе страны, на рынке которой предполагается ведение ВЭД, прежде всего, учитываются емкость целевого рынка и возможная динамика его изменения. Именно этот показатель указывает на привлекательность долгосрочной работы в данной стране. Однако при принятии решения о выходе на внешний рынок необходимо учесть не только привлекательность рынка той или иной страны, но и потенциальные угрозы, а также сильные и слабые стороны предприятия.
При выборе страны, на рынке которой предполагается ведение ВЭД, прежде всего, учитываются емкость целевого рынка и возможная динамика его изменения. Именно этот показатель указывает на привлекательность долгосрочной работы в данной стране. Однако при принятии решения о выходе на внешний рынок необходимо учесть не только привлекательность рынка той или иной страны, но и потенциальные угрозы, а также сильные и слабые стороны предприятия.
№10 слайд
Содержание слайда: Формы выхода и дальнейшего присутствия на зарубежных рынках
1. «Чистый» экспорт или импорт – установление торговых отношений с территории своей страны, путем заключения прямых контрактов на поставку товаров.
2. Использование различных независимых посредников (например, комиссионеров, консигнаторов или дистрибьюторов) для установления торгово-экономических отношений.
3. Франчайзинг (передача, копирование структуры деятельности без несения коммерческих рисков).
4. Создание собственных структурных подразделений по продажам или закупкам на территории другой страны.
5. Перенос производства (полностью или частично) путем создания дочернего предприятия за рубежом.
6. Ведение сопутствующей основной деятельности (гарантийное и послегарантийное обслуживание, установка, настройка, наладка и т.д.)
№11 слайд
Содержание слайда: Вывод
Таким образом, основными стратегическими решениями фирмы в области осуществления внешнеэкономических связей являются решения выходить или не выходить на внешний рынок, заниматься или не заниматься внешнеэкономической деятельностью, расширять или не расширять внешнеэкономическую деятельность и по каким причинам. Кроме того, предприятию необходимо определить цели ведения ВЭД, выбор стран и формы присутствия на внешнем рынке.
№12 слайд
Содержание слайда: Список использованных источников
Стровской Л.Е. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Учебник. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - С. 90-100.
Порошин Ю. Б.. Алексеев А. Ю. Развитие внешнеэкономической деятельности предприятий в условиях глобализации// Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета - №1. - 2011 г. – С. 77-80.