Презентация Сущность, особенности и значение рынка информационных услуг онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Сущность, особенности и значение рынка информационных услуг абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Сущность, особенности и значение рынка информационных услуг



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    596.54 kB
  • Просмотров:
    100
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Сущность, особенности и
Содержание слайда: Сущность, особенности и значение рынка информационных услуг Выполнил: Епифанова Евгения Группа ДС-04

№2 слайд
Понятие
Содержание слайда: Понятие

№3 слайд
Поставщиками информационных
Содержание слайда: Поставщиками информационных продуктов и услуг могут быть: - центры, где создаются и хранятся базы данных, а также производится постоянное накопление и редактирование в них информации; - центры, распределяющие информацию на основе разных баз данных; - службы телекоммуникации и передачи данных; - специальные службы, куда стекается информация по конкретной сфере деятельности для ее анализа, обобщения, прогнозирования, например консалтинговые фирмы, банки, биржи; - коммерческие фирмы; - информационные брокеры.

№4 слайд
Об участниках и состоянии
Содержание слайда: Об участниках и состоянии информационного рынка России можно узнать:

№5 слайд
Из истории С середины -х гг.
Содержание слайда: Из истории С середины 50-х гг. началось формирование устойчивого рынка информационных услуг. Основными поставщиками информационных услуг являлись: информационные службы академических, профессиональных и научно-технических обществ, государственных учреждений, учебных заведений. Основные потребители – ученые и специалисты в области науки и техники. С середины 60-х до середины 70-х гг. в результате широкого внедрения компьютерной техники важнейшим видом информационных услуг стали базы данных, содержащие разные виды информации по всевозможным отраслям знаний. До середины 80-х гг. лидирующее место на рынке информационных услуг со значительным отрывом от других стран занимали США. 

№6 слайд
В настоящее время в России
Содержание слайда: В настоящее время в России быстрыми темпами идет формирование рынка информационных продуктов и услуг, важнейшими компонентами которого являются:

№7 слайд
Выделим пять секторов рынка
Содержание слайда: Выделим пять секторов рынка информационных продуктов и услуг

№8 слайд
-й сектор деловая информация,
Содержание слайда: 1-й сектор–деловая информация, состоит из следующих частей:

№9 слайд
-й сектор информация для
Содержание слайда: 2-й сектор –информация для специалистов, содержит следующие части:

№10 слайд
-й сектор потребительская
Содержание слайда: 3-й сектор–потребительская информация, состоит из следующих частей:

№11 слайд
-й сектор услуги образования
Содержание слайда: 4-й сектор–услуги образования

№12 слайд
-й сектор обеспечивающие
Содержание слайда: 5-й сектор – обеспечивающие информационные системы и средства, состоит из следующих частей:

№13 слайд
Информационные услуги услуги,
Содержание слайда: Информационные услуги – услуги, представляемые как правило, специализированными информационно-консультационными фирмами, по предоставлению предприятию заказчику информации, содержащей сведения, необходимые для организации закупок и реализации продукции. Информационные услуги – услуги, представляемые как правило, специализированными информационно-консультационными фирмами, по предоставлению предприятию заказчику информации, содержащей сведения, необходимые для организации закупок и реализации продукции.

Скачать все slide презентации Сущность, особенности и значение рынка информационных услуг одним архивом:
Похожие презентации