Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
153.00 kB
Просмотров:
102
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Тема 1. Сущность и значение маркетинга.
Вопросы:
Понятие, сущность и особенности развития маркетинга
Цели и функции маркетинга
Основные принципы маркетинговой деятельности
Основные виды маркетинга
Комплекс маркетинга
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Маркетинг -
социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение потребностей посредством создания и предложения товаров.
Ф. Котлер (США)
система взаимодействия в бизнесе, разработанная для осуществления планирования, ценообразования, стимулирования сбыта и распределения товара и услуг.
Strategic Management
философия бизнеса, система координации различных аспектов предпринимательской деятельности, цель которой - сбалансирование спроса и предложения.
Крылова Г.Д.
больше, чем сбыт и реклама.
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Значение маркетинга
1. Предоставляет потребителям информацию и выбор, гарантирует удовлетворение претензий.
2. Способствует улучшению качества жизни, влияет на образ жизни. (Все новые товары, услуги, идеи).
3. Улучшает координацию ресурсов предприятия.
4. Повышает конкурентоспособность предприятия, дает уверенность в завтрашнем дне.
5. Способствует экономическому росту:
Товар удовлетворяет потребителей - растет занятость и число рабочих мест - выше доход - выше уровень жизни.
№7 слайд
Содержание слайда: Эволюция маркетингового управления:
№8 слайд
Содержание слайда: Ориентация бизнеса на запросы потребителя; глубокие и всесторонние научно-практические исследования рынка, рыночной среды, мотиваций потребителя, а также производственно-сбытовых возможностей фирмы;
Ориентация бизнеса на запросы потребителя; глубокие и всесторонние научно-практические исследования рынка, рыночной среды, мотиваций потребителя, а также производственно-сбытовых возможностей фирмы;
Сегментация и выявление целевого рынка;
Гибкое реагирование производства и сбыта на требования активного и потенциального спроса и изменение рыночных условий;
Инновация;
Стратегическое планирование.
№9 слайд
Содержание слайда: В зависимости от структуры маркетинговой концепции:
В зависимости от структуры маркетинговой концепции:
Менеджеристский маркетинг
Бихевиористский маркетинг
Интегрированный маркетинг
Инновационный маркетинг
Прямой маркетинг
Стратегический маркетинг
№10 слайд
Содержание слайда: Классификация маркетинга:
II. В зависимости от состояния спроса:
№11 слайд
Содержание слайда: Классификация маркетинга:
III. В зависимости от территории охвата:
Внутренний маркетинг
Экспортный маркетинг
Импортный маркетинг
Внешнеторговый маркетинг
Внешнеэкономический маркетинг
Международный маркетинг
Многонациональный маркетинг
Глобальный маркетинг
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Комплекс маркетинга
Маркетинг-mix – выбор такого сочетания продукта, цены, распределения и продвижения, которое позволяет наилучшим образом удовлетворить потребности клиентов.
Модель предложена в 1960г. Д. Маккарти
Продукт – товарная политика
Цена – ценовая политика
Распределение – сбытовая политика
Продвижение – коммуникационная политика