Презентация ПРИЛОЖЕНИЯ к Методическим рекомендациям по написанию образовательных программ дополнительного образования детей онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ПРИЛОЖЕНИЯ к Методическим рекомендациям по написанию образовательных программ дополнительного образования детей абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 31 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » ПРИЛОЖЕНИЯ к Методическим рекомендациям по написанию образовательных программ дополнительного образования детей



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    31 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    338.00 kB
  • Просмотров:
    73
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ПРИЛОЖЕНИЯ к Методическим
Содержание слайда: ПРИЛОЖЕНИЯ к Методическим рекомендациям по написанию образовательных программ дополнительного образования детей

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Пакет документов по
Содержание слайда: Пакет документов по комплексной образовательной программе, состоит из трех основных компонентов структуры: Пояснительная записка КП, отвечает на все указанные вопросы, описывает концептуальную модель, по которой происходит объединение дополнительных образовательных программ в единый комплекс, формулируем надпредметную цель и задачи КП, выделяет элементы, которые подлежат наблюдению и оценке, описывает специфику образовательных маршрутов обучающихся со всеми возможными вариантами или примерами вариантов с комментариями. Структура пояснительной записки КП аналогична структуре пояснительной записки дополнительной образовательной программы, описанной выше. Дополнительно в пояснительной записке к КП могут прописываться летние формы работы с обучающимися, характеристика образовательной среды, необходимой для реализации программы, социальные связи, как составляющие среды, требуемое материально-техническое и каровое обеспечение и др. компоненты среды.

№17 слайд
Учебного плана планов
Содержание слайда: Учебного плана (планов) комплексной образовательной программы (см. раздел УТП). Учебного плана (планов) комплексной образовательной программы (см. раздел УТП). Комплекта дополнительных образовательных программ, входящих в КП - функциональной основы, которую образуют взаимосвязанные и взаимозависимые образовательные программы по конкретным дисциплинам, написанные по стандартным для образовательных программ требованиям. Цель и задачи всей КП должны быть согласованы с целью и задачами в пояснительных записках к образовательным программам по каждому предмету, повторять или дополнять друг друга, выстраивая стратегические шаги, направленные на решение общей цели.

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Научно-техническая направлена
Содержание слайда: Научно-техническая – направлена на формирование научного мировоззрения, освоение методов научного познания мира, развитие исследовательских, прикладных, конструкторских способностей обучающихся, с наклонностями в области точных наук и технического творчества (сфера деятельности - человек-машина); Физкультурно-спортивная – направлена на укрепление здоровья, формирования навыков здорового образа жизни и спортивного мастерства, морально-волевых качеств и системы ценностей с приоритетом жизни и здоровья; Эколого-биологическая - направлена на формирование системного подхода в восприятии мира, представлений о взаимосвязи и взаимозависимости живого и неживого, экологическое воспитание и просвещение, в области «устойчивого развития», развитие навыков изучения (юные исследователи природы) и сохранения живой природы, рационального природопользования (сфера деятельности - человек-природа);

№21 слайд
Естественнонаучная -
Содержание слайда: Естественнонаучная - направлена на формирование научного мировоззрения, научного мышления, освоение методов научного познания мира и развитие исследовательских способностей обучающихся, с наклонностями в области естественных наук (сфера деятельности - человек-природа или окружающий мир), реализует потребность человека в классификации и упорядочивании объектов окружающего мира через логические операции; Социально-педагогическая – направлена на социальную адаптацию, повышение уровня готовности обучающихся к взаимодействию с различными социальными институтами, формирование знаний об основных сферах современной социальной жизни, устройстве общества, создание условий для развития коммуникативной, социально успешной личности, расширения «социальной практики», воспитание социальной компетентности (сфера деятельности - человек – общество, человек - человек), формирование педагогических навыков.

№22 слайд
Культурологическая направлена
Содержание слайда: Культурологическая – направлена на удовлетворение потребностей и интересов детей в области изучения истории, культуры, формирования творчески развивающейся личности. Приоритетные направления деятельности: образовательное, методическое, музейно-выставочное, культурно-просветительное. Спортивно-техническая - направлена на развитие прикладных, конструкторских способностей обучающихся, с наклонностями в области технического творчества (сфера деятельности - человек-машина), с упором на подбор моделей, и их конструирование и выходом с продуктами собственного творчества на соревнования; Туристско-краеведческая – направлена на развитие познавательных, исследовательских навыков обучающихся по изучению природы, истории, культуры родного края, привлечение обучающихся к социальным инициативам по охране природы, памятников культуры среды проживания, поисковые работы малоизвестных фактов истории родного края, экскурсионная, музейная, архивная и экспедиционная работа.

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Методы, в основе которых
Содержание слайда: Методы, в основе которых лежит уровень деятельности детей: Методы, в основе которых лежит уровень деятельности детей: объяснительно-иллюстративный - дети воспринимают и усваивают готовую информацию; репродуктивный - учащиеся воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности; частично-поисковый - участие детей в коллективном поиске, решение поставленной задачи совместно с педагогом; исследовательский - самостоятельная творческая работа учащихся. Методы, в основе которых лежит форма организации деятельности учащихся занятия: фронтальный - одновременная работа со всеми учащимися; коллективный - организация проблемно-поискового или творческого взаимодействия между всеми детьми; индивидуально-фронтальный - чередование индивидуальных и фронтальных форм работы; групповой - организация работы по малым группам (от 2 до 7 человек); коллективно-групповой - выполнение заданий малыми группами, последующая презентация результатов выполнения заданий и их обобщение; в парах - организация работы по парам; индивидуальный - индивидуальное выполнение заданий, решение проблем.

№26 слайд
Приём - конкретное применение
Содержание слайда: Приём - конкретное применение определенного метода на практике: игры, упражнения, решение проблемных ситуаций, диалог, устное изложение, беседа, анализ текста, музыкального произведения, показ видеоматериалов, иллюстраций, показ (исполнение) педагогом, наблюдение, работа по образцу, тренинг, вокально-тренировочные упражнения, лабораторные работы и др. Возможно использование формы как приема. Приём - конкретное применение определенного метода на практике: игры, упражнения, решение проблемных ситуаций, диалог, устное изложение, беседа, анализ текста, музыкального произведения, показ видеоматериалов, иллюстраций, показ (исполнение) педагогом, наблюдение, работа по образцу, тренинг, вокально-тренировочные упражнения, лабораторные работы и др. Возможно использование формы как приема.

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Список литературы Журнал
Содержание слайда: Список литературы: Журнал «Внешкольник» №12, 2004 г. «Дополнительное образование» №2, 2006, с.14. Поташник М.М., Управление развитием школы. – М., 1995. Поташник М.М., Управление развитием школы. – М., 1995. Золотарева А.В., Соловьев И.О., Соловьева Н.В.. Педагогика дополниетльног образования (учебное пособие для студентов ВУЗов) Воронеж, 2008 Каргина З.А., Практическое пособие для педагогов дополнительного образования. – М.: Школьная Пресса, 2006. – 96с («Воспитание школьников. Библиотека журнала»; Вып. 77). Принципы обновления программного обеспечения в учреждениях дополнительного образования. Тезисы и материалы Всероссийской научно-практической конференции, СПб 20-24 марта 1995 года. СПб. 1995. Сборник материалов в помощь методистам и педагогам учреждений дополнительного образования детей. Выпуск 3 Пенза 2000г Интеграция дополнительного и других сфер образования. Сборник научно-методических статей. Серия «Интеграция дополнительного и других сфер образования» Ярославль 2003. Проектирование и реализация программы «свободное время детей и учащейся молодежи». Направление «Организация дополнительного образования в школе» Методические рекомендации. Спб.2002.

№31 слайд
Система дополнительного
Содержание слайда: Система дополнительного образования детей, - Учебное пособие под ред. О.Е. Лебедева. – СПб., 2001 Дополнительно образование. Словарь-справочник/автор составитель Д.Е. Яковлев.-М., 2002. Внешкольник. Дополнительное образование детей – ежемесячный информационно-методический журнал по вопросам дополнительного образования.-Москва. Л.Н. Буйлова, С.В. Кочнева. Организация методической службы учреждений дополнительного образования детей: Учебно-методическое пособие. – М., 2001. Способы и формы выявления, фиксации и предъявления результата образовательного процесса в ДДЮТ «На реке Сестре». Любогор О. В. Информационно-методический бюллетень «Материалы согласованного исследования проблем дополнительного образования детей. «Результативность образовательного процесса в УДОД». Итоги реализации вариативных программ исследования» Выпуск №6. СПб. 2007 Акулова О. Образование как средство развития ключевых компетентностей школьника. СПб. 2003. Журнал «Методист» №4 2007, с.11. Журнал «Методист» №5 2007, с.11. Школьные технологии №2 2007, с.97, и № 3 2007, с.39 Народное образование №5 2006, с.77, и № 5 2007, с.153 Критерии эффективности реализации образовательных программ дополнительного образования детей в контексте компетентностного подхода. СПб. 2005. Оценка эффективности реализации программ дополнительного образования детей: компетентностный подход. СПб 2005 16. Евладова Е.Б., логинова Л.Г., Михайлова Н.Н. Дополнительное образование детей: Учебное пособие для студентов учреждений сред. Проф. Образования.-М.: ВЛАДОС, 2002.

Скачать все slide презентации ПРИЛОЖЕНИЯ к Методическим рекомендациям по написанию образовательных программ дополнительного образования детей одним архивом:
Похожие презентации