Презентация Проблемы. Подходы. Уровни решения. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Проблемы. Подходы. Уровни решения. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 33 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Проблемы. Подходы. Уровни решения.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    33 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    99.50 kB
  • Просмотров:
    54
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Проблемы. Подходы. Уровни
Содержание слайда: Проблемы. Подходы. Уровни решения.

№2 слайд
Понятие качественное
Содержание слайда: Понятие «качественное образование» включает в себя комплекс составляющих: Понятие «качественное образование» включает в себя комплекс составляющих: Глубокие знания Успешная социализация Компетенции для дальнейшего развития и роста Но все они теряют смысл в том случае, если приобретая образование, человек теряет свое здоровье или вредит ему.

№3 слайд
Причину неуспеваемости в
Содержание слайда: «Причину неуспеваемости в 80% случаев я вижу не в лености детей, а а в их физическом нездоровье» «Причину неуспеваемости в 80% случаев я вижу не в лености детей, а а в их физическом нездоровье» К.Д.Ушинский

№4 слайд
Объем потребляемых воздуха,
Содержание слайда: Объем потребляемых воздуха, воды, пищи при расчете на килограмм массы тела у детей выше, чем у взрослых, а потому поступление загрязняющих веществ выше Объем потребляемых воздуха, воды, пищи при расчете на килограмм массы тела у детей выше, чем у взрослых, а потому поступление загрязняющих веществ выше Системы и органы находятся в стадии развития и не могут эффективно противостоять негативному воздействию среды Вероятность проявления отдаленных последствий намного выше, чем у взрослых

№5 слайд
Болезни органов пищеварения
Содержание слайда: Болезни органов пищеварения Болезни органов пищеварения Болезни костно-мышечной системы Болезни глаз и их придатков Болезни нервной системы Болезни органов дыхания Болезни эндокринной системы Болезни крови и кроветворных органов Болезни мочеполовой системы Болезни системы кровообращения Психические расстройства поведения Прочие

№6 слайд
Стрессовая тактика
Содержание слайда: Стрессовая тактика педагогических воздействий (постоянные микро-стрессы, мало кто из родителей обращает внимание на плохой сон, аппетит ребенка, его плаксивость без причины) Стрессовая тактика педагогических воздействий (постоянные микро-стрессы, мало кто из родителей обращает внимание на плохой сон, аппетит ребенка, его плаксивость без причины) Стресс ограниченного времени (один из самых тяжелых стрессов, который накапливается в течение двух недель без отдыха. Наши дети живут в таком состоянии годами)

№7 слайд
Несоответствие методик и
Содержание слайда: Несоответствие методик и технологий обучения возрастным особенностям учащихся (например, мы заставляем детей читать с секундомером, требуя скорости чтения в 120 слов в минуту, в то время как восприятие информации возможно лишь при скорости не более 80-90 слов в минуту) Несоответствие методик и технологий обучения возрастным особенностям учащихся (например, мы заставляем детей читать с секундомером, требуя скорости чтения в 120 слов в минуту, в то время как восприятие информации возможно лишь при скорости не более 80-90 слов в минуту) Интенсификация и нерациональная организация учебного процесса

№8 слайд
Отсутствие системной
Содержание слайда: Отсутствие системной комплексной работы по формированию понятий ценности здоровья и здорового образа жизни Отсутствие системной комплексной работы по формированию понятий ценности здоровья и здорового образа жизни Низкая квалификация педагогов в вопросах возрастной физиологии, охраны здоровья школьников

№9 слайд
Учебные программы обширны и
Содержание слайда: Учебные программы обширны и не всегда соответствуют возрасту, физическим и психическим возможностям учащихся Учебные программы обширны и не всегда соответствуют возрасту, физическим и психическим возможностям учащихся Количество уроков слишком велико и дети загружены различными подготовительными работами, факультативами и т.д.

№10 слайд
Внедрение в практику школы
Содержание слайда: Внедрение в практику школы непроверенных технологий, приемов работы и программ (в том числе программ «оздоровления») Внедрение в практику школы непроверенных технологий, приемов работы и программ (в том числе программ «оздоровления») Влияние на здоровье современных ТСО (компьютерная техника)

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Психолого-педагогические
Содержание слайда: Психолого-педагогические компетенции Психолого-педагогические компетенции Методологические компетенции Мировоззренческие компетенции Предметноориентированные компетенции Компетенции в сфере исследовательской и инновационной деятельности

№15 слайд
Владение инструментарием
Содержание слайда: Владение инструментарием различных образовательных парадигм (знаниецентрической, личностно ориентированной, компетентностной), умение отбирать содержание и приемы работы с позиции приоритета здоровья, как основного, наиболее значимого результата образования Знание всех возрастных аспектов физиологии и психологи ребенка, умение проецировать это знание на педагогическую деятельность

№16 слайд
Владение приемами экспертизы
Содержание слайда: Владение приемами экспертизы методологии педагогической деятельности, используемых технологических подходов с позиций приоритета здоровья, как основного, наиболее значимого результата образования Владение приемами экспертизы методологии педагогической деятельности, используемых технологических подходов с позиций приоритета здоровья, как основного, наиболее значимого результата образования Владение технологиями физиологической, психологической разгрузки, организации урочной и внеурочной деятельности с позиции здоровьесбережения и психосбережения

№17 слайд
Признание приоритета ценности
Содержание слайда: Признание приоритета ценности здоровья по отношении ко всем остальным результатам образования Психологическая зрелость, убежденная готовность к организации неконфликтного наставничества, готовность и способность брать на себя профессиональную ответственность в принятии решений в отношении здорового физиологического и психического развития детей

№18 слайд
Умения отбора предметного
Содержание слайда: Умения отбора предметного содержания образования с ориентацией на валеологизацию, обеспечение рациональной систематизации учебного материала с целью исключения перегрузки, учета его возрастосообразности Умения отбора предметного содержания образования с ориентацией на валеологизацию, обеспечение рациональной систематизации учебного материала с целью исключения перегрузки, учета его возрастосообразности Умение соблюдения техники безопасности в изучении программного материала

№19 слайд
Владение навыками
Содержание слайда: Владение навыками валеологического и психологического исследования детского коллектива, анализа и синтеза данных, их проецирования на учебно-воспитательную деятельность Владение навыками валеологического и психологического исследования детского коллектива, анализа и синтеза данных, их проецирования на учебно-воспитательную деятельность Владение навыками экспертизы образовательных технологий, учебных материалов, школьной среды, умение составлять их аналитические описания, выявлять противоречия, выдвигать гипотезы Владение навыками проектирования

№20 слайд
Любая образовательная
Содержание слайда: Любая образовательная технология, если она создана и развивается в рамках валеологических требований с полной ответственностью, может быть названа здоровьесберегающей

№21 слайд
Закон социальной
Содержание слайда: Закон социальной обусловленности целей, содержания и методов обучения. Закон социальной обусловленности целей, содержания и методов обучения. Закон воспитывающего и развивающего обучения Закон обусловленности обучения и воспитания характером деятельности учащихся. Закон целостности и единства педагогического процесса. Закон единства теории и практики в обучении. Закон единства и взаимообусловленности индивидуальной и коллективной организации учебной деятельности.

№22 слайд
Технология
Содержание слайда: Технология личностно-ориентированного развивающего обучения И.С.Якиманской Технология личностно-ориентированного развивающего обучения И.С.Якиманской

№23 слайд
Технология коллективного
Содержание слайда: Технология коллективного способа обучения (КСО) Технология коллективного способа обучения (КСО)

№24 слайд
Технология модульного
Содержание слайда: Технология модульного обучения (Р.И. Шамова) Технология модульного обучения (Р.И. Шамова)

№25 слайд
Технология разноуровневого
Содержание слайда: Технология разноуровневого обучения Технология разноуровневого обучения

№26 слайд
Технология
Содержание слайда: Технология типодифференциального подхода в процессе обучения (В.В. Ильюшенков, Т.А.Берсенева) Технология типодифференциального подхода в процессе обучения (В.В. Ильюшенков, Т.А.Берсенева)

№27 слайд
Технология сенсорной свободы
Содержание слайда: Технология сенсорной свободы и психомоторного раскрепощения (В.Ф.Базарный), Технология сенсорной свободы и психомоторного раскрепощения (В.Ф.Базарный), Технология дифференциации в соответствии с темпераментом (Бетти Лу Ливер, Д. Кирси, М. Бейтс); Технология обучения чтению и письму А. Кушнира; Технология уроков решения смысловых проблем самопознания и понимания процессов, протекающих в жизни др. Любая образовательная технология, если она создана и развивается в рамках валеологических требований с полной ответственностью, может быть названа здоровьесберегающей

№28 слайд
Проблемы урока как формы
Содержание слайда: Проблемы урока как формы деятельности с позиций здоровьесбережения Проблемы урока как формы деятельности с позиций здоровьесбережения (взгляд ученика)

№29 слайд
Требования к
Содержание слайда: Требования к здоровьесберегающему уроку Полноценная мотивация через совместное целеполагание Интерактивность Смена видов деятельности Применение методик снятия напряжения Уровневая дифференциация Позитивная психологическая атмосфера, выбор стиля общения с позиций уважения личности

№30 слайд
Учет возрастных особенностей
Содержание слайда: Учет возрастных особенностей Учет возрастных особенностей Отбор содержания, направленного на формирование здорового образа жизни, МПС, интеграция Разнообразие форм и эффективных методов и приемов Использование ТСО Предотвращение перегрузки Эффективный контроль Преемственность в формировании функционально грамотного ученика

№31 слайд
Систематическое повышение
Содержание слайда: Систематическое повышение квалификации работников школ в области охраны здоровья учащихся Систематическое повышение квалификации работников школ в области охраны здоровья учащихся Оптимизация физической активности детей Организация школьного питания Обеспечение медицинского контроля и услуг в школе Организация психологического и социального консультирования учащися и их родителей Организация активного участия семьи и общественности в решении проблем охраны и укрепления здоровья детей

№32 слайд
Психическое здоровье,
Содержание слайда: Психическое здоровье, отсутствие неврозов Психическое здоровье, отсутствие неврозов «Эмоциональное выгорание»

№33 слайд
Типы педагогов, для которых
Содержание слайда: Типы педагогов, для которых характерно эмоциональное «выгорание» Педантичный тип Демонстративный тип Эмотивный тип

Скачать все slide презентации Проблемы. Подходы. Уровни решения. одним архивом:
Похожие презентации