Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
4.85 MB
Просмотров:
96
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ТЕМА ПРОЕКТА:
Инновационные подходы
в обучении грамматике немецкого языка
детей разного уровня
языковой компетентности
_________________________________________
№2 слайд
Содержание слайда: ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ
ГОВОРЯТ УЧАЩИЕСЯ 6-7 КЛАССОВ:
«Немецкий язык пригодится для поступления, в будущей профессии».
«Этот предмет считают значимым мои родители».
«Учебные задания по предмету я выполняю, потому что этого требует учитель».
«Изучение данного предмета даст мне возможность проявить свои способности».
«Активно работаю и выполняю задания только под контролем учителя»
№3 слайд
Содержание слайда: СМЫСЛОВЫЕ
ДЕВИЗЫ ПРОЕКТА:
«Овладел структурой –
владеешь системой»
(народная мудрость)
«Бессмысленно искоренять недостатки человека, куда разумнее развивать его достоинства»
( народная мудрость)
«Не всякому всё даётся» (русская пословица)
№4 слайд
Содержание слайда: МИССИЯ ПРОЕКТА:
Анализ данных
о контингенте
обучаемых +
Разработка и составление
дидактического материала +
Апробация
и мониторинг
нововведений =
Результаты
внедряемых технологий
№5 слайд
Содержание слайда: ФОРМАТ ПРОЕКТА
Образовательный
Методический
Монопредметный
Внутришкольный
Индивидуальный
Долгосрочный
Экспериментальный
№6 слайд
Содержание слайда: Показатели качества обученности
Показатели качества обученности
учащихся 6-7 классов
за 2007/2008 учебный год:
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: КЕЙСЫ
ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
Пересмотр школьной отметки.
Учить всех и всему – «достойный» путь к краху всей системы образования.
Идея ранней дифференциации учащихся по их склонностям и способностям.
№17 слайд
Содержание слайда: ЭТАПЫ
РАБОТЫ
НАД ПРОЕКТОМ
I. Предварительный
Диагностика.
Проблематизация.
Целеполагание.
II. Основной
Поиск, отбор информации.
Коррекция материалов.
Промежуточный контроль
эффективности продукта.
III. Рефлексивный
Отслеживание изменений и новаций.
Исследование результатов с позиций поставленных задач.
Формулирование выводов.
Презентация проекта в форме публичного доклада.
№18 слайд
Содержание слайда: IV. Послепроектный
IV. Послепроектный
Обобщение опыта в виде комплекта дидактических тестов, схем, карточек.
Подготовка обзора методических рекомендаций по результатам проекта для передачи в сообщество.
Последующая смена адреса проекта.
Распространение опробованных положительных инноваций на более высокий уровень (район).
№19 слайд
Содержание слайда: ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Повышение внутренней мотивации к предмету.
Создание условий для «комфортного» усвоения знаний учащимися разного уровня языковой подготовки.
Улучшение качественных показателей путём рациональной дифференциации предъявляемого материала.
№20 слайд
Содержание слайда: РЕСУРСЫ ПРОЕКТА
Методики определения мотивации по предмету
Тест на уровень интеллектуальных способностей учащихся (ШТУР)
Аналитические показатели работы школы
Компьютерный класс (10 ноутбуков)
Временной – 2008/2009 учебный год
Всемирная сеть Интернет
№21 слайд