Презентация Продвижение в SNS: как получить стабильный 1 млн. DAU и 500 тыс. установок за 1 неделю онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Продвижение в SNS: как получить стабильный 1 млн. DAU и 500 тыс. установок за 1 неделю абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Продвижение в SNS: как получить стабильный 1 млн. DAU и 500 тыс. установок за 1 неделю



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    23 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    5.07 MB
  • Просмотров:
    80
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Продвижение в SNS как
Содержание слайда: Продвижение в SNS: как получить стабильный 1 млн. DAU и 500 тыс. установок за 1 неделю

№2 слайд
Кто я? Масолова Елена
Содержание слайда: Кто я? Масолова Елена Основатель фонда AddVenture ($300K, $500K, $5M), 11 портфельных компаний. Основатель, член Совета директоров ДарБери (продан Groupon). Самая быстро растущая компания за всю историю Интернета. $1 млрд. CEO издателя игр Pixonic. Я – предприниматель, запускаю глобальные компании.

№3 слайд
Способы продвижения в SNS
Содержание слайда: Способы продвижения в SNS Естественный рост Встроенная виральность (proactive). Кейс Домовят и Лице-мера. Трафик из баннерки. Кросс-промо (proactive) Реклама. Кейс Золотой лихорадки. Советы по ARPU и DAU.

№4 слайд
С помощью вирусных механик
Содержание слайда: С помощью вирусных механик можно набирать аудиторию, но нужно понимать процесс и быстро реагировать Домовята – 150 тыс. за 9 дней без рекламы в ММ. Лицемер – 1ый млн. за 3 месяца, 2й млн. за 3 недели.

№5 слайд
ый млн. пользователей
Содержание слайда: 1ый млн. пользователей Разработчики Лицемера: Олег Козырев, с мая 2010 г. Fonetica Главное. Использовались все изменения правил, нововведения Вконтакте. Очень быстрая реакция разработчика. ВК продавал рейтинг пользователей разработчикам дешевле. Лицемер стал давать +5 к рейтингу за каждые 50 друзей, приведенных в приложение (пригласить мог даже не сам юзер). Пока ВК не запретил давать бонусы за друзей, давали монеты. Добавить в фотоальбом. Тоже попадало в ньюс-фид. Впервые придумано в Лицемере. Показывалось не просто сообщение «пригласи друга», а тянулась случайная фотка (!) того из друзей другого пола, кто еще не установил. Далее пост на стену друга.

№6 слайд
Второй миллион получен за
Содержание слайда: Второй миллион получен за счет грамотного использования дыры Вконтакте 1. Метод API добавления постов на стену друга предполагал, что после поста человек уходит на стену (и значит, не может сидеть и жать на кнопку 100 раз подряд). Но если обновить страницу, то пользователь не уходил на стену и мог «спамить» на стену неограниченно (сообщения со стен тогда еще приходили в почту и работали).

№7 слайд
Статусы для возврата
Содержание слайда: Статусы для возврата аудитории Новая команда Лице-мера (Sonetica) очень эффективно использовала появление статусов в ВК. Пользователю задается небанальный вопрос, в случае любого (!) ответа в статус постится сообщение.

№8 слайд
У Павла Дурова сегодня день
Содержание слайда: «У Павла Дурова сегодня день рождения. Поздравить его?» Любой ответ постится. +200 тыс. к DAU

№9 слайд
Ты за или против микроблогов?
Содержание слайда: «Ты за или против микроблогов?» + 300 тыс. к DAU

№10 слайд
Итог млн. DAU, множество
Содержание слайда: Итог – 1 млн. DAU, множество рекламодателей

№11 слайд
Инструменты виральности в
Содержание слайда: Инструменты виральности в игровых приложениях тоже работают

№12 слайд
Способы продвижения в SNS
Содержание слайда: Способы продвижения в SNS Естественный рост Встроенная виральность (proactive). Кейс Домовят и Лице-мера. Трафик из баннерки. Кросс-промо (proactive). Кейс Аэропорта. Реклама. Кейс Золотой лихорадки. Советы по ARPU и DAU.

№13 слайд
Запуск Лихорадки через акцию
Содержание слайда: Запуск «Лихорадки» через акцию в «Аэропорте» – 40 тыс. уников в 1 день

№14 слайд
Способы продвижения в SNS
Содержание слайда: Способы продвижения в SNS Естественный рост Встроенная виральность (proactive). Кейс Домовят и Лице-мера. Трафик из баннерки. Кросс-промо (proactive) Реклама. Кейс Золотой лихорадки. Советы по ARPU и DAU.

№15 слайд
тыс. пользователей Золотой
Содержание слайда: 350 тыс. пользователей «Золотой лихорадки» в ОК за неделю рекламной кампании 6 days ads

№16 слайд
Прирост по дням до тыс.
Содержание слайда: Прирост по дням – до 90 тыс.

№17 слайд
Способы продвижения в SNS
Содержание слайда: Способы продвижения в SNS Естественный рост Встроенная виральность (proactive). Кейс Домовят и Лице-мера. Трафик из баннерки. Кросс-промо (proactive) Реклама. Кейс Золотой лихорадки. Как управлять DAU и ARPU? Что делает Pixonic? Что такое PixAPI? Зачем нужен издатель?

№18 слайд
Как управлять ARPU и DAU?
Содержание слайда: Как управлять ARPU и DAU? Упрощенно Revenue = ARPU (число платящих, средняя сумма платежей) * DAU (возврат - акции, общая аудитория, т.е. виральность) Акции упрощают первый платеж. 60% донаторов Аэропорта заплатили впервые по «Золотой фуражке».

№19 слайд
ARPU Энергия энергия для
Содержание слайда: ARPU Энергия (энергия для копания в Лихорадке, пассажиры в Аэропорте). Премиум-предметы (в Nitro апгрейд машины). Правильная продажа ускорения роста игрока (радар в Аэропорте сокращает время полета, удобрения в Марсоферме). Открытие контента (комнаты в Домовятах, острова в Лихорадке).

№20 слайд
игры, студий
Содержание слайда: 23 игры, 14 студий

№21 слайд
PixAPI In November we have
Содержание слайда: PixAPI In November 2010 we have launched PixAPI which is a one-stop shop for game developers. It allows publishing a game quickly through simple API to multiple SNS. What does Pixonic platform offer: PixAPI gives standard API for connecting to multiple SNS. PixAPI supports specific viral promotion channels for each network. PixAPI supports multiple versions of the game for various SNS. We translate the game, provide hosting, provide traffic, provide sophisticated statistics for developers, give dedicated producers who advise on improving the game before launch and constantly after launch, We simplify documents flow by signing all agreements with networks ourselves and processing payments. Revenue is shared between Pixonic and game developer.

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Этичность нельзя быть немного
Содержание слайда: Этичность – нельзя быть немного беременной, или да, или нет При показе рекламы вместо значка «закрыть» – стандартный левый угол – использовалась текстовая ссылка «закрыть», а иконка открывала реклама. Всплеск 45 тыс. голосов в день. «Фича» не показывалась всем разработчикам приложений (определялось через группу) и первой 1000 пользователей (среди них core команда Вконтакте). Все равно закрыли. Мораль – будьте честными.

Скачать все slide презентации Продвижение в SNS: как получить стабильный 1 млн. DAU и 500 тыс. установок за 1 неделю одним архивом:
Похожие презентации