Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
24 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
6.10 MB
Просмотров:
79
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: "Speсial Events как инструмент формирования тренда и продвижения услуг в сегменте
luxury goods"
№2 слайд
Содержание слайда: Наша целевая аудитория
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Задачи коммуникаций
№5 слайд
Содержание слайда: Каналы коммуникаций
№6 слайд
Содержание слайда: Вхождение в высокодоходную аудиторию с услугой мобильный Интернет
Вхождение в высокодоходную аудиторию с услугой мобильный Интернет
Создание паблисити в других (не luxury) аудиториях
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: 24 мая 2007г. Эксклюзивный дизайнерский мобильный телефон «Скай Линк» – Ubiquam U300 был представлен на выставках «Все об устройствах мира», организованных журналом «Техногид».
Более 25000 посетителей
Дизайн телефона был разработан и выполнен
по эскизу ювелирного стилиста Ольги Макаровой.
На поверхность терминала нанесено изображение
мустанга из серебра, инкрустированное
двадцатью девятью гранатами весом 0,01.
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: 29 августа 2007
29 августа 2007
Участникам мероприятия был представлен новый продукт 3G-модем AnyData ADU-310A специальной luxury-серии “Black Tie” (производится в ограниченном количестве, несколько десятков экземпляров) с годовым контрактом на безлимитный мобильный интернет-доступ по технологии EV-DO.
№11 слайд
Содержание слайда: Black Tie
Black Tie* – это USB-модем для мобильного Интернета третьего поколения (3G), скорость доступа в Интернет – до 2,4 Мбит/с, безлимитный EVDO-роуминг в сети «Скай Линк» по России, круглосуточное специальное VIP-обслуживание
Модем украшен 800 кристаллами Swarovski
«Black Tie существует на грани функциональности и престижности. С одной стороны - это очень дорогой девайс, имеющий цену выше экономически обоснованной. С другой стороны - он дает владельцу дополнительную материальную ценность, которой нет ни у кого больше – круглосуточный высокоскоростной доступ в Интернет с его ноутбука в мобильном режиме»
*«Black Tie - обозначение дресс-кода для VIP-приемов»
№12 слайд
Содержание слайда: Новые активности
29 сентября 2007
При помощи мобильного интернета организованна
он-лайн галерея «Black Tie» на www.mail.ru
Создана лимитированная серия модемов
Black Tie HARLEY-DAVIDSON Москва
№13 слайд
Содержание слайда: Активности
Компания «Скай Линк», предоставляющая услуги высокоскоростного мобильного доступа в интернет и голосовой связи на территории 30 субъектов РФ*, впервые демонстрирует на VII международной выставке-форуме «ИнфоКом-2007» новую визуализацию бренда и представляет новые услуги и решения на основе высокоскоростной мобильной передачи данных.
№14 слайд
Содержание слайда: Активности
Специально для представителей прессы, аккредитованных на «ИнфоКом-2007», «Скай Линк» организовал комфортабельный интернет-трансфер от м. Тушинская до выставочного центра «Крокус-Экспо» на лимузинах, оборудованных EV-DO модемами «Скай Линк».
Сервисом воспользовалось более
30-ти представителей СМИ
№15 слайд
Содержание слайда: Активности
Ноябрь 2007 –январь 2008
«День рождения на Рублевке» - провокационное online-развлечение с вирусным потенциалом
Цель игры-теста
подобрать подарок для взыскательной и избалованной VIP-персоны, которой ничего, по большому счету, не нужно
Black Tie стоит в одном ряду с самыми
оригинальными и интересными для
VIP-публики подарками
№16 слайд
Содержание слайда: Активности
За первые 2 недели своего существования игра:
привлекла более 30 тыс. человек
послужила инфоповодом для выхода информации о продукте (BlackTie) в наиболее влиятельном и популярном бизнес-СМИ России (со 100% целевой аудиторией) – газете «Ведомости»
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
№20 слайд
Содержание слайда: Динамика упоминаний «Скай Линк» в СМИ за 01.2006-22.02.2008
№21 слайд
Содержание слайда: Паблисити: динамика по результатам проектов
№22 слайд
Содержание слайда: Результаты
№23 слайд
Содержание слайда: Результаты
В печатных СМИ и Интернет-ресурсах России в период январь-октябрь 2007 года представлено 3031 сообщение с упоминанием мобильного интернета. В среднем в СМИ представлено 303 сообщения в месяц
№24 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание