Презентация "Speсial Events как инструмент формирования тренда и продвижения услуг в сегменте luxury goods" онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему "Speсial Events как инструмент формирования тренда и продвижения услуг в сегменте luxury goods" абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » "Speсial Events как инструмент формирования тренда и продвижения услуг в сегменте luxury goods"



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    6.10 MB
  • Просмотров:
    79
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
quot Speсial Events как
Содержание слайда: "Speсial Events как инструмент формирования тренда и продвижения услуг в сегменте luxury goods"

№2 слайд
Наша целевая аудитория
Содержание слайда: Наша целевая аудитория

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Задачи коммуникаций
Содержание слайда: Задачи коммуникаций

№5 слайд
Каналы коммуникаций
Содержание слайда: Каналы коммуникаций

№6 слайд
Вхождение в высокодоходную
Содержание слайда: Вхождение в высокодоходную аудиторию с услугой мобильный Интернет Вхождение в высокодоходную аудиторию с услугой мобильный Интернет Создание паблисити в других (не luxury) аудиториях

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
мая г. Эксклюзивный
Содержание слайда: 24 мая 2007г. Эксклюзивный дизайнерский мобильный телефон «Скай Линк» – Ubiquam U300 был представлен на  выставках «Все об устройствах мира», организованных журналом «Техногид». Более 25000 посетителей Дизайн телефона был разработан и выполнен по эскизу ювелирного стилиста Ольги Макаровой. На поверхность терминала нанесено изображение мустанга из серебра, инкрустированное двадцатью девятью гранатами весом 0,01.

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
августа августа Участникам
Содержание слайда: 29 августа 2007 29 августа 2007 Участникам мероприятия был представлен новый продукт 3G-модем AnyData ADU-310A специальной luxury-серии “Black Tie” (производится в ограниченном количестве, несколько десятков экземпляров) с годовым контрактом на безлимитный мобильный интернет-доступ по технологии EV-DO.

№11 слайд
Black Tie Black Tie это
Содержание слайда: Black Tie Black Tie* – это USB-модем для мобильного Интернета третьего поколения (3G), скорость доступа в Интернет – до 2,4 Мбит/с, безлимитный EVDO-роуминг в сети «Скай Линк» по России, круглосуточное специальное VIP-обслуживание Модем украшен 800 кристаллами Swarovski «Black Tie существует на грани функциональности и престижности. С одной стороны - это очень дорогой девайс, имеющий цену выше экономически обоснованной. С другой стороны - он дает владельцу дополнительную материальную ценность, которой нет ни у кого больше – круглосуточный высокоскоростной доступ в Интернет с его ноутбука в мобильном режиме» *«Black Tie - обозначение дресс-кода для VIP-приемов»

№12 слайд
Новые активности сентября При
Содержание слайда: Новые активности 29 сентября 2007 При помощи мобильного интернета организованна он-лайн галерея «Black Tie» на www.mail.ru Создана лимитированная серия модемов Black Tie HARLEY-DAVIDSON Москва

№13 слайд
Активности Компания Скай Линк
Содержание слайда: Активности Компания «Скай Линк», предоставляющая услуги высокоскоростного мобильного доступа в интернет и голосовой связи на территории 30 субъектов РФ*, впервые демонстрирует на VII международной выставке-форуме «ИнфоКом-2007» новую визуализацию бренда и представляет новые услуги и решения на основе высокоскоростной мобильной передачи данных.

№14 слайд
Активности Специально для
Содержание слайда: Активности Специально для представителей прессы, аккредитованных на «ИнфоКом-2007», «Скай Линк» организовал комфортабельный интернет-трансфер от м. Тушинская до выставочного центра «Крокус-Экспо» на лимузинах, оборудованных EV-DO модемами «Скай Линк». Сервисом воспользовалось более 30-ти представителей СМИ

№15 слайд
Активности Ноябрь январь День
Содержание слайда: Активности Ноябрь 2007 –январь 2008 «День рождения на Рублевке» - провокационное online-развлечение с вирусным потенциалом Цель игры-теста подобрать подарок для взыскательной и избалованной VIP-персоны, которой ничего, по большому счету, не нужно Black Tie стоит в одном ряду с самыми оригинальными и интересными для VIP-публики подарками

№16 слайд
Активности За первые недели
Содержание слайда: Активности За первые 2 недели своего существования игра: привлекла более 30 тыс. человек послужила инфоповодом для выхода информации о продукте (BlackTie) в наиболее влиятельном и популярном бизнес-СМИ России (со 100% целевой аудиторией) – газете «Ведомости»

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Динамика упоминаний Скай Линк
Содержание слайда: Динамика упоминаний «Скай Линк» в СМИ за 01.2006-22.02.2008

№21 слайд
Паблисити динамика по
Содержание слайда: Паблисити: динамика по результатам проектов

№22 слайд
Результаты
Содержание слайда: Результаты

№23 слайд
Результаты В печатных СМИ и
Содержание слайда: Результаты В печатных СМИ и Интернет-ресурсах России в период январь-октябрь 2007 года представлено 3031 сообщение с упоминанием мобильного интернета. В среднем в СМИ представлено 303 сообщения в месяц

№24 слайд
Спасибо за внимание
Содержание слайда: Спасибо за внимание

Скачать все slide презентации "Speсial Events как инструмент формирования тренда и продвижения услуг в сегменте luxury goods" одним архивом:
Похожие презентации